savage xs

SandroID
Stannoid:

А можно фото поближе спереди. Как крепил дополнительные два боковых светодиода спереди …

ну стандартные пару фар ушли назад, а спереди обычный пластиковый уголок и работа напильником 😃. чуть позже сфотографирую ближе.

Stannoid:

Я тоже хотел сеф мешок брать на НК когда то, но после просмотра роликов на ютубе передумал, чет какие то они не очень огнеупорные вот пример

ну что-то на видео он какой-то бумажный. на ХК он из какого-то серебристого материала, который внушает доверие на фото 😃) но в руках не щупал, не знаю.

Vitamin
Stannoid:

А на вопрос, будет ли при этом меньше изгибать амортизатор и будет ли меньше нагрузка на шатун (нижнее ушко) , ты так и не ответил.

Опираясь на вышеобозначенную статью, при более вертикальном расположении амортизаторов, подвеска становится более жесткая, начальная скорость штока выше. На мой взгляд в такой конфигурации нагрузка на нижние наконечники будет выше. Амортизатор вообще не должно изгибать, для этого он сжимается и имеет шарниры в обеих точках крепления. Кстати пришла в голову еще одна версия ломучих ушей: может еще шарниры закусывает? Я сновья поставил туда траксовские металлические шарниры (не ухи, только шарики).
Про не изменяющийся дорожный просвет при различных вариантах установки амортов неправильно выразился. Не изменится клиренс на максимально выбранных ходах амортизаторов (аморты полностью вытянуты), при прочих равных в состоянии покоя модель естесственно меньше просядет под своим весом из-за увеличившейся жесткости.
У себя оставлю как в стоке, мне нравится как модель отрабатывает неровности и курсовая устойчивость на скорости. Мое понимание части статьи про точки крепления амортизаторов, так сказать перевод с технического на человечий: при более заваленных амортизаторах, подвеска имеет более прогрессивный характер - на мелких неровностях она мягкая (не успевает отрабатывать все неровности) и хорошо держит курс, в то же время нормально отрабатывает большие препятствия. Возможно что-то понял неправильно, если что поправьте.

Stannoid:

Я тоже хотел сеф мешок брать на НК когда то, но после просмотра роликов на ютубе передумал, чет какие то они не очень огнеупорные

Ну польза от них все же есть, пламя не такое концентрированное и не летят брызги горящего лития. Большие акумы я храню по два в маленьких мешках, который потом запихиваю в большой… ну и припер из гаража армейский ящик от прибора ночного видения 😃

bankomat:

как провести профилактику неисправности?

Если нет опыта в разборке ЛиПо, то лучше разрядить в ноль и выкинуть (или уничтожить) или отдать кому-нибудь разбирающимся. В любом случае опыты проводить на разряженном акуме.

Vetal

Про мешки прямо сказано, что это не полная защита, а выигрыш по времени.

SandroID
Vetal:

Про мешки прямо сказано, что это не полная защита, а выигрыш по времени.

ну так то да. Он не герметичен, доступ есть кислорода. значит не дай бог, но гореть будет. Будет гореть не широко, а как бы немного сбивая пламя.
Все хватит об этом, ато у меня на полке лежат. 😃

Vitamin
Vetal:

с колёсами 2.8"

Вылет измерьте пожалуйста (хотя бы расстояние от плоскости прилегания хекса до внутреннего края диска и ширину диска).
Очень секретная информация оказывается 😃

Vetal
Vitamin:

Вылет измерьте пожалуйста

С вылетом получилось не очень, т.е. колёсная база получается уже, чем стандарт. Немного трётся о края рамы.
Либо менять ступичные винты (длиннее ставить и добавлять проставки), либо ограничивать угол поворота.

Vitamin
Vetal:

С вылетом получилось не очень

А цифры удастся озвучить?

bankomat

NEVER Charge through the "To ESC or “DISCHARGE” lead

вот такое в характеристиках липолек написано, гугл не дал ничего внятного в переводе, а сам я могу перевести только как никогда не юзать режим разрядки?
все таки можно их разряжать зарядником или нет?

GrafSher
bankomat:

NEVER Charge through the "To ESC or “DISCHARGE” lead

вот такое в характеристиках липолек написано, гугл не дал ничего внятного в переводе, а сам я могу перевести только как никогда не юзать режим разрядки?
все таки можно их разряжать зарядником или нет?

М… проблема еще в том, что это писали китайцы…

Я бы перевел так: если дословно то “Никогда не заряжайте через выводы, обозначенные как “К ESC или РАЗРЯДКА””.
А если с точки зрения здравого смысла, то могу предположить что это означает запрет зарядки без использования балансера.

J_MoToR
vovanich:

Вот еще вариант вентилятора с бесплатной доставкой:

Тогда уж лучше новый и дешевле 😉 и размер 30х30

vovanich
J_MoToR:

…и размер 30х30

Речь об установке в стандартный кожух, этот не пойдет

Maikll

Посоветуйте резину на лето жескую .

Vetal
Vitamin:

Вылет измерьте пожалуйста (хотя бы расстояние от плоскости прилегания хекса до внутреннего края диска и ширину диска).

Примерно 32 мм. Ширину диска забыл померить, но он уже немного стандартного.

J_MoToR
vovanich:

Речь об установке в стандартный кожух, этот не пойдет

тогда такой… 25х25
Вы ж понимаете о чем я… нет смысла брать б/у

Maikll

Ушки амортизаторов - китайские оказалися крепче стока .

vovanich

Подскажите, вентилятор на стоковом регуле в какую сторону дует?

xcrash

эээ. на вдув. против часовой. если мне не изменяет память, других нет, либо я не видел.

GrafSher
vovanich:

Подскажите, вентилятор на стоковом регуле в какую сторону дует?

Вентиляторы всегда дуют НА радиатор.