savage xs

xcrash

проще будет переставить качалку.

Vitamin
Vitamin:

Пока поставил китайца сенсорного 2950kv с передаткой 30/60 - флип с места на ламинате, Гладиаторы (резину) растягивает в блины сантиметров 20 на максимальных оборотах Сейчас перезалью аморты (вязкость 40 для биг боров великовата оказалась) и пойду на улице испытаю.

Испытал.
3S этому движку прописан, очень хорошая тяга, скорости тоже хватило на пересеченке. Отвык от флипов за зиму, в итоге очень много кувыркался. Из поломок только вырванный вилли-бар… что-то с Новаком точно не то было.

SandroID

Как его вырвало? Зацепился за что то?

Stannoid

Прикупил я у местного моделиста кастл линк программатор. Поменял прошивку. Да реально трогаться щенок стал мягче и при медленной езде по дому двигатель и регулятор абсолютно холодные. Не то что раньше. Прорыв в алгоритме работы регулятора, явно. Звук писка двигателя не пропал, а изменилась частота и стал немного тише, но на мой взгляд более мерзкий. Частота более высокая явно. По поводу настройки выключения звука. Это выключения писка при отсутствии управления, когда определенное время проходит. Там в софте напротив параметра есть кнопочка “вопросик”, если ее кликнуть описан параметр, и на что он влияет. В принципе все там понятно и стандартно, как и у других регуляторов, есть конечно несколько вкусностей. Дорвался до настроек я. Ой лучшеб туда не лез 😃 Сделал задний ход 100%, силу тормоза 90%, и о боже - руки маньяка 😃 , режим заднего хода как у краулера, тоесть задний ход включается сразу. У меня опыт настройки уже 4-го авто регулятора, что меня удивило в этом регуляторе, режим “краулера” работает ВООБЩЕ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК. Тоесть обратное вращение идет сразу после останова двигателя. На такой регулятор можно ставить гироскоп на газ, для автоматического выравнивания модели в воздухе при затяжных прыжках. На разных китайских авто регулях, для защиты двигателя и рега от перегрузок, ставят задержку от 0.5-2 секунд, причем ее убрать невозможно, приходилось писать свою прошивку регулятора.

Перед таким издевательством трансмиссии разобрал коробку, проверил шестерни, пока ничего не стерто, зубья как новые, вставил отвертку в сопряжение пиньена двигателя и спура, и прокрутил слипер, оказалось он стал немного слабее, чем раньше было, немного подтянул гайку слипер, проверил натяг, слипер работает.

Покатался на сухом асфальте, большое футбольное поле. С новой быстрой сервой, в сервосевер поставил прокладку (как делал Витамин в своем дневнике), и более жестко настроенным регулятором. На улице была жара +27 градусов. После разгона если даешь резкий тормоз, щенок выполняет невообразимые “кульбиты”, колеса резко останавливаются и начинаю вращаться в обратную сторону, хотя сама модель еще по инерции едет в первоначальную сторону 😃 Смог выполнять такие маневры, что просто ужас 😃 Рулевые тяги отстреливало пару раз. Рег от перегрева пару раз вставал, делаешь перерыв и опять в бой. Местные тинейджеры даже футбольное поле освободили ради такого шоу. На травке были родители с детьми, дети естественно пытались подойти поближе. Я один раз предупредил. Родителям только и приходилось кричать детям уйти с поля и отойти подальше, видя на что способно это бешеное торнадо 😃

А закончился первый пак башинга на поле остановкой щенка. Оказалось провода к регулятору дико нагрелись, разъем ХТ60 , подплавился, и отпаялся подводящий провод от пака, нагрев в месте соединения получается был больше 200 градусов. Паял я хорошо, 100 ватным паяльником. Так что менять надо не только провода у рега, но и разъемчик тоже, на что то по мощнее. Еще как оказалось дома, выломало один пин у кости, заменил пин на вал от двигателя, старой сломанной сервы. Подрезал длину дремелем.

Второй провод тоже стал оплавляться, термокембрик лопнул, и припой стал собираться в капельку.

Резина на корке очень помогает, но надо проклеивать как следует, один кусочек все таки сорвало.

Vitamin
SandroID:

Как его вырвало? Зацепился за что то?

Скорее приземлился на него жестко.
Вырвало центральный винт - чтобы понятно было какой, спереди такой же винт крепит имитацию фар. Поставил винт длиннее и зафиксировал гайкой с шайбами.
Вообще вилли-бар абсолютно не мешает флипам…

Vitamin
Topaz71091:

видосик просим )

Сейчас проблемы с видео, точнее оператора выловить.
А чего там видосить? Как модель носится? Дык вроде как у всех. Просто 2S для этого движка маловато (kv небольшой).
Точных цифр нет, телеметрия воды нахлебалась (опять в подводную лодку играл 😃 ), глючит, как починю - озвучу цифры.

bankomat

www.youtube.com/watch?v=ir85zRJ1ssY&feature=youtu.…

сегодня впервые решил побашить) в миниатюрной клетке с рампами) естественно опыта 0 поэтому был готов к любым неполадкам, если честно думал сразу поломаю все уши у амортизаторов…
вообщем минут 20 прыгал там, потом только решили заснять это дело) последний прыжок был смертельный для приводного вала от HR (пытался сделать переворот через себя, но думал перекрутил и нажал тормаз, но оказалось что не докрутил и влетел мордой в пол) , сломался в месте соединения с чашкой

сделал вывод, для башинга обязательно под крышу корки поролон (чем больше тем лучше), на перед нужны еще пара амортизаторов (сейчас у меня стоят 4 на заде 2 впереди) и нужно явно более мощные пружины ставить+ более густое масло, чтоб подвеска была жесче и при приземлении пузом не бахалась (хотя это спорный вопрос, потому что если приловчиться думаю можно приземлять более плавно для подвески)

SandroID
bankomat:

пружины ставить+ более густое масло, чтоб подвеска была жесче и при приземлении пузом не бахалась (хотя это спорный вопрос, потому что если приловчиться думаю можно приземлять более плавно для подвески)

тогда отрывать уши начнет у амортов или еще что…

  • на фото “кость”, нет чашек у нее… я так понял она и сломалась… а ответная чашка цела?
Vitamin
bankomat:

чтоб подвеска была жесче и при приземлении пузом не бахалась

Немного недопонимаю… почему так страшно “пузом” биться? Звук пугает?
При ударе брюхом нагрузка распределяется на б о льшую площадь тем самым сохраняя детали подвески целыми. “Пузу” от этого хуже не становится. Можно зажать подвеску (пружинами, амортами, ограничителями хода рычагов) чтобы не стучаться брюхом и получите сломанные рычаги, гнутые (ломаные) аморты и поврежденные кулаки/ступицы/бабочки, т.е. на эти узлы нагрузка возрастет.

bankomat
Vitamin:

Немного недопонимаю… почему так страшно “пузом” биться? Звук пугает?

звук пугает не то слово) за аккумуляторы страшно, да и непонятно что в этот момент испытывает коробка и дифференциалы
на днях должна полная защита прийти от Тбона, может она будет создавать не такой пугающий звук=)

Vitamin
bankomat:

за аккумуляторы страшно, да и непонятно что в этот момент испытывает коробка и дифференциалы

Закрепите нормально аккумулятор в отсеке, чтобы не бился о стенки и ничего ему не будет. Коробке и дифам тоже ничего не грозит, они больше страдают от резкого торможения колес в момент приземления. С T-bone звук может изменится (хотя вряд ли), но последствия будут хуже, т.к. добавится вес 😃 + еще дорожный просвет уменьшится (центральная защита у них вроде внахлест крепится).
Замкнутый круг - б о льшая прочность, дает б о льший вес и соответственно более сильные повреждения, если уменьшить вес, уменьшится прочность и…

bankomat
SandroID:
  • на фото “кость”, нет чашек у нее… я так понял она и сломалась… а ответная чашка цела?

что такое ответная чашка?)
вот чашка от этого приводного вала) довольно тонкое место слома получилось

на повторе видно что приземлилась машина на перед, но сломался при этом задний колесный вал… что бы это могло значить

www.youtube.com/watch?v=j_bs2H02_8M

SandroID
bankomat:

что такое ответная чашка?)

а, это карданы от HR… да, там тонкое такое место…

а на видео, так машина упала не на перед же, а на крышу перекатившись назад и видимо с жестким ударом крышей а задние аморты + может уже трещинка была. что уж тут гадать.
Я кстати карданы HR поставил вперед, а сзади стоковые “кость” - “чашка”. ну это так… бесполезная инфа о моей машинке 😃 (не нравится когда вы ее щенком обзываете, большой саваж это другое 😃, не надо сравнивать)

Vitamin
SandroID:

не нравится когда вы ее щенком обзываете

Вот тоже не нравится… противно как-то звучит.

SandroID

Оффтоп, сорри…
вот мы и замкнули с Виктором недовольство “спасибами” друг на друга 😃
Зовите модель просто “Дикарь ИксЭс” 😃))))

xcrash

присоединяюсь. саважик же )

bankomat:

звук пугает не то слово)

меня больше коробит звук корки по асфальту. коробке и диффам пофиг на удар снизу, им плохо от резкого торможения колес с наглухо затянутым слипером. аккум, если в отсеке не мотыляется и в хардкейсе, тоже может жить спокойно. привод жалко, у самого такие спереди стоят. впрочем неважно, все равно электроника мертва.

Леханец
SandroID:

(не нравится когда вы ее щенком обзываете, большой саваж это другое , не надо сравнивать)

Vitamin:

Вот тоже не нравится… противно как-то звучит.

xcrash:

присоединяюсь. саважик же )

Ну вот вы натыкали мне в спину 😃 Если память мне не изменяет - ругатльный термин “Щенок” от меня пошел, ранее не встречал на форуме (см. фото - почему). Что ж вы молчали-то? Не нравится - так и не использовал бы дальше, не люблю людей расстраивать напрасно 😃. А теперь - фиг отвяжется слово 😃. Но постараюсь!
зы: как по мне - это явно не оскорбление, ибо Дикарь ИксЭс аж на 4км\ч превосходит Дикаря ЭйчПи по максималке (по данным на “картонной коробке” от производителя) 😃
зы2: спросите у жен (девушек, сестер, подруг) - кто больше импонирует - большая взрослая САБАКА, или маленький веселый Щенок. У меня Сабака стоит на балконе больше, чем мелкий 😃 Он веселее 😃

Андрей_Pensioner

Мне он тоже почему то щенка , точнее овчарки с толстыми лапками, напоминает, особенно когда из густых зарослей выгля…катываеться.

Stannoid
Vitamin:

Вот тоже не нравится… противно как-то звучит.

Вроде много кто таким названием тут называл, саваженка 😃 Ко мне привязалось именно из-за этой ветки. Ну у этого слова есть и хорошие смыслы 😃

bankomat:

вук пугает не то слово) за аккумуляторы страшно

Я под паки обязательно кладу стоковую мягкую прокладку.

Vitamin:

Немного недопонимаю… почему так страшно “пузом” биться? Звук пугает?

Иногда под пузом камушки попадаются. У меня пузо не просто поцарапано, но и пластик замят, во многих местах, как будто маленьким молотком дно били.

bankomat:

сделал вывод, для башинга обязательно под крышу корки поролон (чем больше тем лучше)

И толстой резины резины резины , везде везде…

bankomat:

сегодня впервые решил побашить

Ага дурной пример заразителен 😃

bankomat:

нужно явно более мощные пружины ставить+ более густое масло, чтоб подвеска была жесче

Я сделал аморты жестче доливом масла в амортизаторы. Делал так : открутил верхнюю крышку амортизатора , покачал, подождал минут 15 пока пузырьки все выйдут, долил до краев и закрутил крышку, амортизаторы стали гораздо жестче. Если еще сжать аморт и залить вообще будут слишком жесткие. еще вкрутил гайку ограничителя пружины на 1.5 см.

На трассе и езде на ровной поверхности выкручиваю максимум гайку, на башинге вкручиваю. Пол минутная операция. А ставить дополнительные аморты для башинга и снимать для трассы не пол минутное дело.

SandroID:

тогда отрывать уши начнет у амортов или еще что…

Если поставить дополнительные амортизаторы нагрузка будет усиленная только на бабочку, а она и так достаточно крепкая. А нижним ушам будет легче, тк нагрузка распределится на два нижних уха, вместо одного.

bankomat:

на повторе видно что приземлилась машина на перед, но сломался при этом задний колесный вал… что бы это могло значить

На видео ты вообще на корку приземлился.
Колесные валы ломаются не из-за удара об землю, а из-за резкого переключения газ тормоз в воздухе , что ты и сделал. Я сам увлекался переворотом саваженка из перевернутого положения на корке, раскачкой на 3S паке, и вот тоже к чему привело, во время одного такого действия. Кость оказалась крепче полуоси.

Vitamin
Stannoid:

Иногда под пузом камушки попадаются. У меня пузо не просто поцарапано, но и пластик замят, во многих местах, как будто маленьким молотком дно били.

Ну у меня оно тоже побито (передняя защита вообще с вырванными кусками), но чтобы пробить его (брюхо) насквозь и повредить акум с какой высоты его скинуть надо?

vovanich

4 амморта, 8 аммортов, пружины поджать, масло подлить…
А почему никто не пишет про прогрессивные пружины от HR?

Никто не ставил?
Себе заказал, пока жду.

Stannoid:

Колесные валы ломаются не из-за удара об землю, а из-за резкого переключения газ тормоз в воздухе…

Это слиппер должен гасить.
А чашки ломает когда рычаг подвески в нижнем положении, а кость вошла в чашку на всю глубину (нет или стерлась поролоновая вставка 106889).
Можно эксперимент провести: вытащить из чашки прокладку, задвинуть кость до упора туда и покрутить колесо в нижнем положении рычага.

Radio
vovanich:

нет или стерлась поролоновая вставка 106889

Эти поролоновые вставки должны быть во всех чашках ? Что то у себя я их не заметил, да и не заглядывал.

xcrash
vovanich:

Себе заказал, пока жду

хотел взять, жаба задушила, взял что то другое. да и не работает прогрессия судя по отзывам, в таких мелких масштабах.
а поролоновые вставки со временем все равно сминаются и дубеют. что есть, что их нет, толку мало, как то так.

vovanich

По идее, с такой навивкой, должны как раз от ударов пузом спасать. В общем, отпишусь.
А поролоновые вставки пусть дубеют, главное чтоб этот зазор был выверен.

to Radio, в мануале все показано, где вставки, где колечки резиновые (у меня кстати забыли поставить).