savage xs
на снегу помогают очень эффективно, правда управляемость стала хуже. звенья спаяны, но просто раскусываются плоскогубцами или бокорезами. Размер 2х16, на колесо ушло: два куска по 18 звеньев и 6 кусочков по 7 звеньев. разброс через 2 звена.
Сидит хорошо низачто незадевает.
блин пиньен сорвало с вала мотора, разобрал все ,прикрутил. вот только теперь понять не могу как зазор сделать побольше? а то что то совсем тяжко крутится!
там же нормальный зазор по умолчанию… если мотор верно к раме прикручен в нужные посадочные отверстия в зависимости от количества зубьев пиньена.
есть подозрения, что у вас неверно двигатель установлен.
в инструкции чётко написано при каком спуре и пиньёне в какие дырки должен прикручен быть мотор, я себе не правельно прикрутил, так у меня с пиньёна зубья через 4 покатухи почти в ноль съело (спур ХР стоит)
да разобрался, на моторе все дырки одинаковые, вот я и не до крутил чуток, а примерить на посадочное место я не додумался)
на моторе да… но на раме ответные соответствия образуют линии A, B, C и D выбор нужной линии описан в инструкции.
правда управляемость стала хуже
А цепи только на задних колесах?Тогда естественно.
Боюсь что на передних будет задевать о кулаки.завтра попробую поменять местами,посмотрим что да как.
Только на задних? . Вы представляете какую нагрузку трансмиссия испытывает при разном диаметре колес? Я не знаю, но я бы так не рисковал 😉
А уж об управляемости и речи быть не может 😉
сложности могут испытывать максимум прокладки слипера, остальному тут пофигу…
это вы чашкам задним расскажите )
Хотите сказать надо еще и на перед сделать?
ну, для полного счастья, по идее надо. но наверняка будет цеплять кулаки. если гонять чисто по пухляку, я бы взял на перед колеса “с центральным протектором”. типа таких. есть с более выраженным центром, искать лень. думаю, их и дуть меньше будет
Хотите сказать надо еще и на перед сделать?
Лично я хотел сказать, что разный диаметр колес это чревато неоправданными нагрузками
Можно поставить цепи с разными звеньями, т.е. на протектор крупнее, в районе диска помельче, то задевать не должно + никаких затрат на покупку дополнительных колес…
Лично я хотел сказать, что разный диаметр колес это чревато неоправданными нагрузками
Если использовать только “по снегу”, то нагрузок особо не будет…
Лично я хотел сказать, что разный диаметр колес это чревато неоправданными нагрузками
это у 1 к 1 критично, а тут масштабка + снег, всеравно колёса прокручиваются…
тоже правильно.
Алексей, а скока этот металл весит?
Я как то невзвешивал,завтра приду на работу обязательно взвешу равное количество звеньев.
купил сегодня цепь 1,5мм…
А можно подробнее за что и в каком случаее может на передке цеплять?
зы: жду снега, м.б. пойдёт до весны…)
За кулаки,там от него до диска всего пару мм.
За кулаки,там от него до диска всего пару мм.
у кого то видел в дневнике… есть такие штуки типа хексов, которые увеличивают вылет колес. можно их зафигачить и будет норм.
Поишите инфу. И в путь. Ждем результатов!
Только думаю что с вылетом не все так просто. Резьба под гайку у вас же неувеличится. 😦
это у 1 к 1 критично, а тут масштабка + снег, всеравно колёса прокручиваются…
Ну если только тупо вперед ехать, то может быть 😉 о рулении этого варианта не может брать и речи 😉
правда управляемость стала хуже
Конечно хуже.Увас вопервых разница скоростей вращения по осям из-за разного диаметра колес(для уравнивания существует межосевой диф,но нанашей модели его нет),а во вторых разница в сцеплении опять же по осям.Какая ужтут управляемость(послушность).Если даже масло в дифах и аммортах сильно влияет на поведение тележки.
о рулении этого варианта не может брать и речи
Совершенно в дырочку