savage xs

TazMan

сложности могут испытывать максимум прокладки слипера, остальному тут пофигу…

xcrash

это вы чашкам задним расскажите )

pilot258

Хотите сказать надо еще и на перед сделать?

xcrash

ну, для полного счастья, по идее надо. но наверняка будет цеплять кулаки. если гонять чисто по пухляку, я бы взял на перед колеса “с центральным протектором”. типа таких. есть с более выраженным центром, искать лень. думаю, их и дуть меньше будет

SandroID
pilot258:

Хотите сказать надо еще и на перед сделать?

Лично я хотел сказать, что разный диаметр колес это чревато неоправданными нагрузками

antonbaton

Можно поставить цепи с разными звеньями, т.е. на протектор крупнее, в районе диска помельче, то задевать не должно + никаких затрат на покупку дополнительных колес…

SandroID:

Лично я хотел сказать, что разный диаметр колес это чревато неоправданными нагрузками

Если использовать только “по снегу”, то нагрузок особо не будет…

TazMan
SandroID:

Лично я хотел сказать, что разный диаметр колес это чревато неоправданными нагрузками

это у 1 к 1 критично, а тут масштабка + снег, всеравно колёса прокручиваются…

xcrash

тоже правильно.

Алексей, а скока этот металл весит?

pilot258

Я как то невзвешивал,завтра приду на работу обязательно взвешу равное количество звеньев.

stas88

купил сегодня цепь 1,5мм…
А можно подробнее за что и в каком случаее может на передке цеплять?

зы: жду снега, м.б. пойдёт до весны…)

pilot258

За кулаки,там от него до диска всего пару мм.

stas88
pilot258:

За кулаки,там от него до диска всего пару мм.

у кого то видел в дневнике… есть такие штуки типа хексов, которые увеличивают вылет колес. можно их зафигачить и будет норм.

pilot258

Поишите инфу. И в путь. Ждем результатов!
Только думаю что с вылетом не все так просто. Резьба под гайку у вас же неувеличится. 😦

SandroID
TazMan:

это у 1 к 1 критично, а тут масштабка + снег, всеравно колёса прокручиваются…

Ну если только тупо вперед ехать, то может быть 😉 о рулении этого варианта не может брать и речи 😉

Wertoman
pilot258:

правда управляемость стала хуже

Конечно хуже.Увас вопервых разница скоростей вращения по осям из-за разного диаметра колес(для уравнивания существует межосевой диф,но нанашей модели его нет),а во вторых разница в сцеплении опять же по осям.Какая ужтут управляемость(послушность).Если даже масло в дифах и аммортах сильно влияет на поведение тележки.

SandroID:

о рулении этого варианта не может брать и речи

Совершенно в дырочку

Vitamin

Я как бы противник цепей, шипов и т.п. на такой скоростной и моментной модели, но отговаривать никого не буду, да и это не получится… тут каждый сам себе злобный буратино 😃 Ставьте что хотите - вы у руля, но проверяйте цепи после (перед) каждой покатушки, т.к. они еще и изнашиваются. Сами получите цепью - не страшно, но вокруг моделек очень часто вьются дети (свои и чужие)…
Я бы для таких целей поставил “лопатки” назад, вперед резину с ярко вырвженными продольными направляющими (как Ефим предложил),. Диаметр можно попробовать подобрать. Использовать только по снегу.

TazMan

можно ещё стяжек попробовать нацепить

SandroID
TazMan:

можно ещё стяжек попробовать нацепить

Обсуждали несколько страниц назад. Задевает и на морозе отваливаются

pilot258

взвесил цепь получилось 70 грамм, колесо с цепью - 173 грамма. Как то так.

stas88

блин не могу найти эти удленители хабов, как бы не у витамина в днивнике было, но потом потер…(

зы: на цепях да и вообще катаю в поле, где ни одной живой души…
зызы: дети наоборот не датут норм покатать…

pilot258

Вариант цепи с переди. Проблемнные места это “ус” кулака с переди и он же с зади. Поскольку цепь не сидит строго поободу клеса то есть вероятность перетереть тягу. Как вариант решения подбор цепи с оптимальным размером звена,и делать все в натяжку, что бы ничего не болталось.