savage xs

Daiver

Да, у меня аналогично таскает немного при резком разгоне. Это люфты в подвеске\рулевом виноваты. Уж сколько тример не крути все равно будет уводить. Чуть лучше стало когда под сервосэйвер шайбочки подложил, люфты стали немного меньше и уже не так сильно тянет, но все равно увод есть. А в ноль люфты выводить вроде не советуют или я не прав?

Dx
Daiver:

А в ноль люфты выводить вроде не советуют или я не прав?

Это сделать сложно.
Это мало что даёт (башеру то)
Это в последствии может заклинить (пыль и грязь)

chedlde

Добрый вечер. Сегодня выезжали за город и замеряли скорость 2х миников. Скорость замеряли по спидометру машины 1:1. 1й миник уже подуставший, ему год, брал б.у, но до сих пор в хорошем состоянии, получилось разогнаться только до 70 км в час, дальше его сильно сносит, то в лево то в право. 2й новый, откатал всего 5 паков, этот валит почти на все деньги, удалось разогнать до 95км/час, дальше побоялись (управлял сын 11лет). Оказывается производитель нам почти и не врал, я очень доволен результатом ))) Видео снималось с ГоПро из машины + с камеры-брелока №808 v16 линза D прицеплен на крышу, липучкой. Вот видео с неё:

Смотреть надо с 1:10 до 3:50, простите обрезать не смог, виртуал даб постоянно глючил…
После заездов посмотрел и самому стало страшно, такое впечатление что сейчас взлетит…
У нас то же проблема с рулевой на старом савадже, я проверял как крутятся колёса, все останавливаются одновременно, скоро приедет стоковый сервосейвер, поменяю, если не поможет возьму алюминий.

Wertoman
Daiver:

Ну так это уже прикол вашей аппы

Это не прикол а настройка,специально так подобрана и запрограммированна.Я конечно непротив как фейл сейв работает на стоковой аппе…в бордюр на газу:).Если такая ситуация-норм,то что тут говорить.

N0_PrimA:

ну когда я начинаю ехать и тример в нетрале её тянет влево, я тримирую (еду не быстро) вроде ровно едит, даю газ и её вправо начинает тянуть, как тример не крутил, чтоб ровно ехала нифига не получается

Sanya_316:

у меня похожая ситуация, списываю на люфты и не парюсь. Оттримировать совсем “в ноль” не получается.

Хороший результат дает балансировка колес.В процессе экспл.все равно дохренища пыли набивается.При попадании влаги превращается в комья грязи внутри колеса.Плюс саважевские люфты,и на разных скоростях получаем уводы.

Делаю так.После промывки и сушки разобранного колеса,главным образом вставок.Обратно склеиваю как обычно.Надеваю на ось внатяг(у меня это антенна от старого телека,она телескопическая с коническими элементами подходит под разные диаметры),выставляю на ведро так чтоб колесо свободно крутилось.И медленно вращаю.С противоположной стороны от той где остановится подклеиваю изоленту пока неуравновесится.Делаю это периодически когда начинает сыльно колбасить шась на газу с вывешенными колесами.Работает.Неузнать модель.

telegkin

По поводу увода машины в сторону при прогазовке/торможении:
-проверить одинаковое натяжение пружин (справа/слева, заводские натяжения см. в мануле, на память 6/7 мм спереди/сзади)
-наличие масла в амортах. (при отсутсвии в одном-устранить причину вытекания, перезалить одинаковым! (т.е. одним и тем же) маслом все четыре, использовать одинаковые поршни)
-подклинивание подвески (шаров амортов, рычагов и т.д.)
-подклинивание трансмиссии (заклинившие, развалившиеся и перезатянутые подши)
-одинаково затянуть колесные гайки.
Это все, что в голову пришло. про люфты и углы установки колес молчу уже, сказано выше.
Неправ-поправьте, не все - дополняйте

antonbaton

Для уменьшения люфта, именно на рулевых тягах, и на других моделях тоже, делал так:

Держится такая конструкция, очень долго, если совсем заморочится, то можно вместо скотча - фторопластовую ленту…

Daiver
Wertoman:

Я конечно непротив как фейл сейв работает на стоковой аппе…в бордюр на газу

Я еще раз повторю - на стоковой аппе при потере сигнала машина просто останавливается и все.

telegkin:

Неправ-поправьте, не все - дополняйте

Добавлю еще про разное сцепление колес. Под одним к примеру асфать, а под другим чуть-чуть мелкого песочка попало. ESP то на саваже нет 😃

telegkin
Daiver:

ESP то на саваже нет 😃

Ну как сказать, я пробовал гироскоп ставить. Недоэкспериментировал только. Надо потом будет опять попробовать на стоковых колесах и на мокрой брусчатке ))

Dchegi


кто нибудь пробовал вот так? и как думаете насколько быстро будет разбивать кулаки подшт и прочее. это колеса от монстра 1/10

Сергей71
Dchegi:


кто нибудь пробовал вот так? и как думаете насколько быстро будет разбивать кулаки подшт и прочее. это колеса от монстра 1/10

пробовал…после 2ой такой покатушки убило 7 из 8 колесных подшей

chedlde

Я пробовал, ставил от Wheely King, покататься не смог, затирали корпус и корку. Бросил эту идею.

Сергей71
chedlde:

Я пробовал, ставил от Wheely King, покататься не смог, затирали корпус и корку. Бросил эту идею.

а у меньшить двойные расходы (d/r) не судьба?

Сергей71
chedlde:

а зачем мне не-до машина?

всмысле не-до машина? просто будет меньше угол поворота…

chedlde

Мне не подходит, люблю резкие и крутые повороты делать. Катаю в основном по парку и асфальту, трасс для моделек поблизости нет.

Сергей71
chedlde:

Мне не подходит, люблю резкие и крутые повороты делать. Катаю в основном по парку и асфальту, трасс для моделек поблизости нет.

ясно. а я такие же оставил для зимы…а на лето пролайновские тренчеры.

chedlde

У меня летняя - Yokohama geolander, мне нравится, гребёт хорошо. На зиму пока ничего не брал, ещё есть время определиться. А на старом савадже стоит родная стёртая резина, мелкому (сыну) нравится как он на ней дрифтует и менять на другую не хочет.

Сергей71
chedlde:

У меня летняя - Yokohama geolander, мне нравится, гребёт хорошо. На зиму пока ничего не брал, ещё есть время определиться. А на старом савадже стоит родная стёртая резина, мелкому (сыну) нравится как он на ней дрифтует и менять на другую не хочет.

)))а если поставить стабилизаторы…то за дрифтует еще лучше)

Dchegi
Сергей71:

пробовал…после 2ой такой покатушки убило 7 из 8 колесных подшей

они весят на 100 гр больше всего то, на 400гр общий вес. зато на 2s на грунтовой пыльной дороге делает переворот, останавливается лучше, динамика разгона лучше за счет больше сцепления и меньшей пробуксовки. мы в основном не прыгаем ))))) но это кому чего. можно ссылочку какие колеса выбрал?

telegkin

дело не только в массе колеса, но и в моменте инерции.
Подшипникам колесным достанется точно, но следом разлетятся или выгнутся кости, выкрошатся шестерни, сгорит слиппер, ну и далее в таком же духе - КРАСОТААА!
Да и не на сто грамм тяжелее каждое, а в 2! раза (сток вроде 101 грамм). Вообщем, отговаривать не собираюсь - свои грабли всегда лучше запоминаются)))
Сам катал на 160 грамовых - как же саваженка колбасит… 😵
Охотнее переворачивается (вилли) делает как раз из-за бОльшего момента инерции, у меня даже на снегу на тех огромных колесах недобэкфлипы делал

Dchegi

по поводу регуля тоже думал как он осилит такое насилие или нет. а вот по поводу приводов не просчитал, там в стоке и так то металл слабый. по поводу слиппера чего бы такого придумать, а то что то часто он сгорает, интересно из чего сделаны сами накладки никто не знает?, может подобрать что нибудь более износоустойчивое.

DEMON86RUS

Мужики скажите какая лучше практичнее?
1- banned link
2- banned link

Vitamin

По параметрам лучше первя, практичнее вторая.

telegkin
Dchegi:

по поводу регуля тоже думал как он осилит такое насилие или нет. а вот по поводу приводов не просчитал, там в стоке и так то металл слабый. по поводу слиппера чего бы такого придумать, а то что то часто он сгорает, интересно из чего сделаны сами накладки никто не знает?, может подобрать что нибудь более износоустойчивое.

Паронит + нож + прямые руки. паронит в магазинах автозапчастей продается листами, вроде даже толщина бывает разная