savage xs
продать саваж, купить краулер.
Зачем продавать? Оставлю саваж и куплю краулер. Только не сейчас.
Наверняка у тех кто зимой катается по снегу, он набивается в район сервосейвера, и через какое-то время модель совсем перестает поворачивать направо. Такое чувство что снег попадает и снизу, через щель, и через отверстия из которых выходят рулевые тяги. Заделать низ не проблема, но как предотвратить попадание снега через эти отверстия? Вчера весь вечер мучался, сочинял, но дельного пока ничего и не вышло. Поделитесь, кто как решил проблему? Буду признателен=)
Все просто: кладете в карман отвертку и при замене пака выковыриваете снег и снизу, и через дырку в аккумуляторном отсеке. Пробовал ставить защиту снизу- становится только хуже. Не всегда получалось пак доездить. Сделал потом ее из двух половин - чтоб чистить удобнее было. В итоге снял вообще нафиг
Подскажите, можно что с Savage сделать, чтобы как краулер на низких оборотах тянул как на этом видео? А то на низких раздатка трещит (как на видео из этого поста rcopen.com/forum/f27/topic239731/11656) и он не едет. Понимаю, что машина не для этого, но хотелось бы универсальности.
Ознакомиться с принципами работы бк двигателей и не требовать того, для чего модель изначально не делалась
Ознакомиться с принципами работы бк двигателей и не требовать того, для чего модель изначально не делалась
Уже понял, не стоит повторяться, до меня и с первого раза доходит.
Наверняка у тех кто зимой катается по снегу, он набивается в район сервосейвера, и через какое-то время модель совсем перестает поворачивать направо. Такое чувство что снег попадает и снизу, через щель, и через отверстия из которых выходят рулевые тяги. Заделать низ не проблема, но как предотвратить попадание снега через эти отверстия? Вчера весь вечер мучался, сочинял, но дельного пока ничего и не вышло. Поделитесь, кто как решил проблему? Буду признателен=)
Такая же проблема, прочищал с двух сторон через отверстия, колеса после этого рукой поворачиваются свободно, а сервомашинка почему-то не поворачивает в право.
Такая же проблема, прочищал с двух сторон через отверстия, колеса после этого рукой поворачиваются свободно, а сервомашинка почему-то не поворачивает в право.
очищать надо и сервосейвер тоже (где находится качалка сервы)
и при замене пака выковыриваете снег и снизу, и через дырку в аккумуляторном отсеке.
у кого установлен :индикатор напряжения батареи Lipo
просветите пожалуйста , он показывает суммарное напряжение ?
вообщем чем защитить аккумулятор от перезаряда ?
перезаряд? так зарядник должен быть умный, заряжает до нужного напряжения.
переразряд? так регулятор машинки должен быть настроен на тип батареи и вольтаж, когда будет срабатывать отсечка.
переразряд? так регулятор машинки должен быть настроен на тип батареи и вольтаж, когда будет срабатывать отсечка.
да переразряд, да только срабатывает не корректно, одна банка разрежется сильнее.
да переразряд, да только срабатывает не корректно, одна банка разрежется сильнее.
Если на одну-две десятки, то некритично. Зарядите по нормальному пак с балансировкой и отключенным таймером по времени заряда. Если больше надо разбираться и возможно в мусор. В первом случае выставьте отсечку на 3.3-3.4. Все равно в липошках много емкости при таких напряжениях не остается
В первом случае выставьте отсечку на 3.3-3.4. Все равно в липошках много емкости при таких напряжениях не остается
Как сделать отсечку ?
можно ссылку .
читайте тему или смотрите сопутствующие товары хоть на той же башне. К примеру есть на стр. 55 мануала наводка (последний квадратик). кроме этой фиговины еще есть карта программирования, с ней можно и без компьютера некоторые настройки сделать. А с компьютером (как и у той штуки) возможности вообще офигенные!!! Ссылки специально не даю. Вредный я. Сами найдете - хоть чему то научитесь. А по ссылке пройдете - так потом еще раз пять будете спрашивать. Где взять, как подключать, потерял ссылку, помогите!, и т.п.
Чашки от hot racing убиты в хлам. Остались стоковые. Как то давно видел, что кто то из Минска делал сам. Есть отзывы? Может они крепче HR ?
Крепче. Нечасто катаю, но за 15 паков даже намека на износ нет.
А контакты не дадите?
Чертежик бы чашечки .
Чертежик бы чашечки
Так надо с модели снять и сделать. Деталь-то простенькая.
Если на одну-две десятки, то некритично. Зарядите по нормальному пак с балансировкой и отключенным таймером по времени заряда. Если больше надо разбираться и возможно в мусор. В первом случае выставьте отсечку на 3.3-3.4. Все равно в липошках много емкости при таких напряжениях не остается
У меня была одна из "зиппов"которая неравномерно разряжалась.На одной банке 3.2 на другой 3.6.Перед зарядкой подзарядил меньшую банку одинаково с большей.Зарядил.После этого батарея стала работать нормально.
Так надо с модели снять и сделать. Деталь-то простенькая.
Кстати, где-то выше по теме и чертежик выкладывали, причем не только коробочных чашек, но и чашек дифов. Я их тогда сделал тоже, но вот поставить\проверить уже не успел, так и валяется комплект 😦
Чертежик бы чашечки .
если будете давать заказ делать, то нормальному токарю хватит самой детали как образца (им этот чертеж только и нужен, чтоб потом в него и завернуть изделия). А если очень хорошему токарю, то лучше всю коробку и кости надо тащить - он не станет допытываться, что надо сделать, а сразу сделает на отлично. И скорее всего конструкцию даже улучшит. Сам. Из рекомендаций: отверстие под винт и прорезь делать в разных плоскостях, не как на халтурных стоковых и от ХР
Народ а всчём разница между этими и этими стоит переплачивать ?
Первые только на лето. Зимой их рвет.(посмотрите, было много отзывов в теме)
Место у чашки очень слабенькое. Точнее сильно ослаблено пазом в кости кардана (в шаре)
А металл, как всегда, порошок.
Вторые выглядят лучше. По крайней мере по фото шар крупнее, но вот где там паз заканчивается не видно.
Про них ничего не читал, так что думаю стоит рискнуть, вдруг лучше.6$
А вообще не знаю, какой смысл в карданах? Чашки в колесах не сильно изнашиваются, и есть HD (думаю их вообще не убить), кости 250р пара в Москве.
Осталось только решить проблему с вылетающими пинами.
Вот думаю натянуть на чашку кембрик (или кусок резинового мягкого шланга).
Видел так решали проблему с ведущими чашками диффа в теме про большой саваж.(но вроде временно)
Мои кости пока новые, но ржавчина рано или поздно сделает свое дело, и пин может попроситься наружу.
Тут же главная задача не потерять его. Нагрузки у него - крутящий момент. В радиальном направлении он уравновешен центровкой, и в принципе никаких нагрузок испытывать не должен.
Одно плохо,он слегка “торчит” из паза в чашке, а значит будет тереть защиту, и возможно испытывать дополнительные нагрузки, хоть и копеечные.
Кто что думает?
Ап! Разглядел паз на вторых карданах. Та же фигня! в топку их.ИМХО.
Из рекомендаций: отверстие под винт и прорезь делать в разных плоскостях
какой метала, закаливали ?
Отвечу за изготовителя чашек. Ст45 + закалка, твердость на выходе 45HRC. Хотя он в этой теме уже писал все это.
Кто что думает?.
положить кость на наковальню, камень, бордюр и ударить молотком хорошенько по шару. Думаю, пин застрянет навсегда.