savage xs
Ну так может из-за ВДшки? Она суть керосин с маслом. А ни то, ни другое пластики не любят - разбухают.
В таком случае разбухли бы обе “пластиковые” детали.
Да и вообще было бы классно, если бы детали разбухали. Побрызгал вэдэшкой, и люфты ушли. Класс.
Побрызгал вэдэшкой, и люфты ушли. Класс.
Ага. Побрызгал еще раз - заклинило всё нафиг. И спалило серву (было подобное из-за подклинившевого рулевого, у второй сервы зубья в редукторе срезало). Оставил на неделю - опять все болтается
Уже второй раз сползает пиньён на двигателе,потому что ослабевает фиксирующий винт и покатухи заканчиваются ( Фиксатор резьбы никак не куплю. Чем можно намазюкать болтик, чтобы и держался, и при необходимости, можно было раскрутить?
в точке упора стопорного винта в лыску вала, делаем небольшую засечку дремелем, винт сажаем на цианокрил.
для разборки греем зажигалкой либо размочить в ацетоне часок.
ну и инструмент(шестигринники) само собой должны быть на уровне. штатный набор в топку
… дремелем… цианокрил…
сначала слова насторожили, а разобравшись, всё стало просто и ясно, спасибо ))
Или заставить себя купить уже хороший факсатор средней фиксации (как правило синий по цвету) разъемный. Оно того стоит. Главное не маннол. Он нередко разъемный только первые пару недель/месяцев, потом надо греть до 200 градусов, иначе сломаный болт/инструмент и все равно греть (проверено на стальном болте М6).
Проще купить фиксатор, чем дремель. (((
Дремель и клей есть, катать хочется сейчас, а за фиксатором надо ехать 😉
Подскажите, можно ли понять стёрлись ли фрикционные накладки слипера, не разбирая редуктор?
Прочитав в статье про настройку слипера, решил проверить поднимутся ли передние колёса, если держать задние. Даже от пола не оторвались при максимуме газа. Думаю затяну ка пружину сцепления. Оказалось, что длины резьбы чашки не хватает, гайка сползает, не успев сжать пружину. Проложил между гайкой и пружиной шайбу, затянул гайку, сжав пружину, но всё напрасно - передние колёса не отрываются. Или так и должно быть для саважика?
Уприте в ногу и дайте газ. Если колеса крутятся, со слипером все ок, если стоят на месте, а мотор жужит, значит слипер проворачивается
Не совсем понял, ведь если я упру в ногу, то просто колёса будет по полу буксовать и понятное дело будут крутиться.
А у меня, если держу задние колёса, то движок аж клинит, хотя в редукторе может что чуток и проскальзывает, но больше секунды держать страшно, чтобы не спалить электронику.
Хотя я вроде понял, что всё у меня в порядке со слипером, а просто не хватает мощи задрать машину назад )
Походу батарейке кирдык.
Не совсем понял, ведь если я упру в ногу, то просто колёса будет по полу буксовать и понятное дело будут крутиться.
ну вот если слипер раскрутился. то колеса будут стоять, а двигло жужать
Походу батарейке кирдык.
оба аккума ёмкостью по зарядке под 5000 с токоотдачей 40 и 50С
Если слиппер и батарейки в порядке, то стоковая силовая легко позволяет делать бекфлип на 2s. Не на штатной резине токо.
вообще не совсем понимаю суть проблемы, слиппер то у вас проворачивает всетаки или нет???
Не судите строго, сию науку только постигаю.
В статье говорится, что машина должна поднимать нос на 45 градусов при зафиксированных задних колёсах. Фиксирую и наблюдаю, что центральный вал начинает жутко подёргиваться не в силах прокрутить колёса. Вал-то дёргается, стало быть мотор крутит. Судя по тому, что передок остается на полу, можно было бы сделать вывод, что слипер слишком слабо затянут. НО затянут он у меня на максимум. Поэтому и не понятно, в чём проблема.
Мда. Статья конечно познавательная, но к сожалению не имеет ничего общего с реальным положением вещей, во всяком случае применительно к данной модели.
Описаны идеальные условия работы идеального слипера. А именно: при некой “правильной” регулировке, фрикционные составляющие узла,( слипера в данном случае), будут срываться(пробуксовывать) при одном и том же пороге усилия, предохраняя тем самым трансмиссию от ударных нагрузок, в первую очередь это касается момента приземления после хорошего прыжка на хорошей скорости, когда скорость вращения колес может “резко не совпасть” с реальной скоростью модели.
На практике же постоянная величина усилия “срыва” слипера, настолько не стабильна, что “правильная” регулировка приводит к пробуксовке механизма, и очень быстрому выходу его из строя , чуть более жесткая, затянутая - к залипанию последнего и поймать золотую середину практически не возможно еще и в силу того, что используются картонные прокладки с пропиткой какойто хренью и стабильностью характеристик не блещут. Даже влажность влияет. Не говоря уже о том, что возможно попадание смазки с шестерен коробки. В теме много раз обсуждался этот вопрос, в том числе и альтернативные материалы для прокладок слипера(паронит, гетинакс, текстолит т.п.)
Что касается меня, я изучив мнения первопроходцев этой ветки , за что им огромное спасибо - затянул слипер до упора сразу с новья пока он не поджарился, поджаренный тянуть бесполезно и капнул клея на гайку. До упора в моем понимании это чуть больше чем усилие самой пружины, тоесть пружину сжал полностью и еще чуть совсем , совсем малеха. Тут уже на чуйке, как повезет. Мне везло, до сих пор живой. Ни кости ни коробку не порвал . Пробег около 50ти паков, в половине отжиг и прыжки.
все ИМХО., применительно к минисаважу
Статья про заднеприводную багу с весом в три раза меньше савика, мотор там сзади спереди вес половины акка и сто грам пластика, какое отношение к нашему полноприводному монстру Хз. Разные развесовки и слиперы и привода. Почитайте лучше фак по нашей модели. Тебе дневники.
Обкатал немного свой тюнинг, заднюю подруливающую. Паков 6-7.
Этожж просто праздник какой то.
У модели всегда, не зависимо от настроек шасси, независимо от покрытия, не зависимо от резины, была недостаточная поворачиваемость под газом, а под сброс газа становилась резко избыточной.
Понимаю что к монстру все эти понятия не имеют отношения. Но мне формат нравится, фан в чистом виде. Модель тоже нравится, мощность, скорость, прочность, не прихотливость. Но рулёжка слабое место. Как очень многие здесь пишут “кирпич” на колёсах.
Аморты смягчил маслом меньшей вязкости, преднатяг пружин полностью не заводской, угол передних амортов так же изменил, заменил рулевые тяги на регулируемые, и закрыл схождение, заменил серву.
Модель стала на много лучше подходить к моим условиям, и стала намного лучше держать прямую и рулится. Зад перестало выбрасывать на кочках, модель перестала рыскать на прямой, всё стало отлично.
Но по прежнему бесили долгие повороты. Приходилось сильно снижать скорость в поворотах. На повороте под газом модель ехала прямо, и единственный способ повернуть, было сбросить газ, остановится, выкрутить руль, развернуться и поехать. Это было очень долго, и не динамично. Если вывернуть руль, и давать газ, то модель плугом ехала прямо, на повернутых колёсах, распрямляя траекторию.
После установки задней подруливающей подвески, модель под газом стала ввинчиваться в повороты. Т.е. вести себя как заднеприводная модель. Под газом избыточная поворачиваемость. Пока всё очень, очень нравится. Саваж ещё никогда так классно не ехал. Дубасишь прямо, попускашь газ, руль до упора в сторону, и опять газ, до половины, модель офигенно начинает тянуть в сторону, скользит всеми четырьмя, описывая идеальный полу круг. Если газу больше, то радиус разворота небольшой, если газ дозировать, то можно проскользить боком несколько метров. Кайф. Теперь разворот занимает считанные секунды.
Погонял по льду, по снегу, по грязи, по грунту, по бетону, по камням. Поездил мягко, поездил рулёжно, поездил жёстко. Ведёт себя отлично. Вот только шаровые ввинченные в задние бампер, расшатало, отверстия раздолбало.
И стало их вырывать.
Поскольку схема очень понравилась, пришлось укреплять узел.
Изготовил из алюминия деталь, которая крепится к заднему бамперу, винтами и гайками с обратной стороны, а к ней уже шаровые, так же с обратной стороны гайками. Конструкция получилась жёсткой, но бампер эластичный, и в принципе хорошо играет. Т.е. при перегрузке сыграет бампер, если перегрузка больше, то отстрелится тяга.
Кстати, при ударе однажды отстрелилась.
Как то так. Будем тестить дальше.
MTZ можешь дать размеры алюминиевой планки?
Примерно 60х12 мм. Зависит от того, какие тяги есть в наличии. У меня стандартной длинны спереди. Если тяги длинные, то можно шаровые установить не с краю, как сделал я, а ближе к центру. Если наоборот короткие, можно планку сделать длиннее. Можно сделать её из гибкого пластика, и закрепить к примеру не редуктор. Вариантов масса. Естественно в каждом из них вылезет слабое место. Вопрос только в том, через какой пробег.
В таком случае разбухли бы обе “пластиковые” детали.
Ну так и произошло. Шток сейвера увеличился в диаметре. У втулки внутренний размер уменьшился.
В таком случае разбухли бы обе “пластиковые” детали.
Ну так и произошло. Шток сейвера увеличился в диаметре. У втулки внутренний размер уменьшился.
Дремель и клей есть, катать хочется сейчас, а за фиксатором надо ехать
Что ж вы, Москвичи, такие ленивые. 😦
Я на 100% уверен что в радиусе 15минут пешком от тебя есть как минимум 1 магазин автозапчастей. И там этих фиксаторов - хоть жопом ешь.
Что ж вы, Москвичи, такие ленивые. 😦
Я на 100% уверен что в радиусе 15минут пешком от тебя есть как минимум 1 магазин автозапчастей. И там этих фиксаторов - хоть жопом ешь.
Это ж надо выйти, коней запрячь, да по полям в город на ярмарку ехать )))
а вообще точно, есть такой магаз, я за него и забыл, т.к. думал только о магазинах радиоуправляемых моделей 😃
Принимайте в ряды. Сегодня стал счастливым обладателем новенького авто. Аккум плазма 2S. Впечатления конечно положительные, вот чую скоро вопросы будут. Для начала, вопрос, как проще всего отрегулировать схождение передних колёс? Надо снимать с шаровых наконечники и раскручивать?
И нет ли руководства на русском по настройке электрики?
Феликс Эдмундович доброго вам времени суток. чет никого на ветке, попробую я вам помочь
Принимайте в ряды.
с радостью и удовольствием!
Сегодня стал счастливым обладателем новенького авто.
очень рад за вас, как наверное и другие форумчане !
Аккум плазма 2S.
прекрасный выбор !
Впечатления конечно положительные
иначе и быть не могло, у самого такая )
вот чую скоро вопросы будут
будут ЖЕЛЕЗОБЕТОННО !
Для начала, вопрос, как проще всего отрегулировать схождение передних колёс?
обратиться на СТО к официальному дилеру
Надо снимать с шаровых наконечники и раскручивать?
нет, лучше сразу снять поворотный кулак, заодно выяснить размеры подшипников
И нет ли руководства на русском
а как же, есть 350стр. сверху!
по настройке электрики?
еще столько же.
…простите за мой французский не удержался!