savage xs

Off-Road

Не верно прочитал ваш предыдущий пост, решил что речь за серву идёт 😵
спасибо, изучил, теперь гляну что там с сейвером у меня

MTZ
chinya:

Проблема с сервосейвером ужо обсуждалась как и решение ) велком то FAQ

Вариант замены сейвера от Vitamina
вернее от HR

не реклама )

Мне не лень было прочитать все страницы с самого начала.
И такой проблемы не встречал. Причины проблемы не выяснил, но починил. Может это проблема у “новых” саважей.

chinya

Если проблема не встречалась обозначте и добавок в тему суть проблемы и решение

vazikk
MTZ:

Две пластиковые детали, которые раньше работали, вдруг, сцепились, появилось огромное трение. Усилие чтобы снять было очень велико. Проточил надфилем, смазал, подложил шайбу, теперь опять работает как часы. Непонятным осталась только причина. От чего вдруг возникло на столько сильное трение?

Как вариант, абразив ввиде песка и грязи размочалили пластик.

Off-Road
MTZ:

Совсем не давно столкнулся с такой же проблемой. Более 100 паков сервосейвер работал как часы. А тут внезапно стал заедать. Хоть модель и пропшикивал регулярно вэдэшкой.
Разобрал, снял механизм, и был крайне удивлён! Силы пружины не хватает чтобы сдвинуть механизм по направляющей. С трудом стянул эту деталь плоскогубцами. Очень странно. Две пластиковые детали, которые раньше работали, вдруг, сцепились, появилось огромное трение. Усилие чтобы снять было очень велико. Проточил надфилем, смазал, подложил шайбу, теперь опять работает как часы.
Непонятным осталась только причина. От чего вдруг возникло на столько сильное трение?

Даже и добавить нечего - у меня всё один в один!
Вот эти две заклинившие детали, примечательно то, что пружина в сжатом состоянии:

vazikk:

Как вариант, абразив ввиде песка и грязи размочалили пластик.

Нет, пластик в идеальном состоянии, такое впечатление, что или центральная часть разбухла, или внешняя часть подсела, пришлось основательно обтачивать всё надфилем.

Перерыл весь магазин инструментов, но близкую по размерам шайбу (9*13*1,5) пока не нашёл. Чего разобрать полезного можно, чтобы добыть такую? ))

И вот ещё вопрос, если сорвал резьбу в пластиковых деталях, то как её по-научному восстановить (может залить в отверстие что)? Вложить спичку или что-то подобное для уплотнения, это понятно, но при разборке всю процедуру придётся повторять, а хотелось бы не возвращаться к этой проблеме.

GrafSher
Off-Road:

Нет, пластик в идеальном состоянии, такое впечатление, что или центральная часть разбухла, или внешняя часть подсела,

Ну так может из-за ВДшки? Она суть керосин с маслом. А ни то, ни другое пластики не любят - разбухают.

Off-Road:

И вот ещё вопрос, если сорвал резьбу в пластиковых деталях, то как её по-научному восстановить (может залить в отверстие что)?

Только перерезать на резьбу большего размера. Если есть возможность.

MTZ
vazikk:

Как вариант, абразив ввиде песка и грязи размочалили пластик.

Да вот в том то и дело, что дели чистые, без задиров и прочего. Но трение на столько велико что расцепить их пальцами невозможно.

Off-Road
GrafSher:

Ну так может из-за ВДшки? Она суть керосин с маслом. А ни то, ни другое пластики не любят - разбухают.

Очень на неё грешу. Эхх, наверное зря я вчера туда машинным маслом капнул, для лучшего скольжения деталей (

vvvictorvvv

кто ставил резину на саважик с одним размером но разным вылетом на осях? как сказывается на управляемости? и поведении?

поясню - на онроуде у меня стоит перед +3 зад +6 ==== на саважике также допускается?

для чего нужно - вперед бадлансы хочу поставить с большим вылетом для большего выворота колес - что бы в крайних положениях не терлась резина о корпус

colsil

Да в принципе ничего критичного, кроме более быстрой смерти подшей спереди, не очень красивого внешнего вида и, скорее всего, снижения проходимости в снегу, из-за того, что задним колесам придется свою колею топтать…

vvvictorvvv

ок.

на падши наплевать, вид пофиг… проходимость наверно все же должна быть лучше зад не будет проваливаться в колею от передних колес … нагрузка наверно на трансмиссию возрастет…

ладно, потестирую - отпишу что да как

GrafSher
Off-Road:

Эхх, наверное зря я вчера туда машинным маслом капнул,

Гарантированно безопасны для пластика силиконы.

vvvictorvvv

вобщем получилось так…
бадлансы 2.8
спереди с увеличенным вылетом заявлены производителем как перед-зад
сзади заявлены - только зад

выворот колес вернул на аппе в максимум и еще остается немного до кузова…

chinya

Учитывай что резину дует , я бы угол поворота чуть урезал

AJIKOMEH
Off-Road:

И вот ещё вопрос, если сорвал резьбу в пластиковых деталях, то как её по-научному восстановить (может залить в отверстие что)? Вложить спичку или что-то подобное для уплотнения, это понятно, но при разборке всю процедуру придётся повторять, а хотелось бы не возвращаться к этой проблеме.

Можно попробовать эпоксидкой. Нанести немного изнутри на стенки отверстия с сорваной резьбой, и разровнять так, чтобы диаметр отверстия стал примерно равен среднему диаметру резьбы. В идеале взять ботл с такой же резьбой, который не жалко, и через 15-20 мин после нанесения ввернуть его пару раз по полной, чтобы пробить хоть какое-то подобие резьбы, потом вывернуть и дать эпоксидке окончательно затвердеть, и только после затвердения ввинчивать тот болт, который будет там на постоянной основе. Шаманство конечно, но на чем-нибудь малонагруженом может прокатить. По-хорошему лучше потратить деньги на новую деталь.

Off-Road
AJIKOMEH:

По-хорошему лучше потратить деньги на новую деталь.

Ну из-за одного-двух отверстий не будешь покупать новый корпус дифференциалов или бокс приёмника )

AJIKOMEH
Off-Road:

Ну из-за одного-двух отверстий не будешь покупать новый корпус дифференциалов или бокс приёмника )

Для радиобокса скорее всего прокатит, а вот с корпусом диффа я бы рисковать не стал. Если вылезет этот болт (полагаю который крепит к нему шестерню ГП), ничего хорошего ждать не следует.

Off-Road
AJIKOMEH

с корпусом диффа я бы рисковать не стал. Если вылезет этот болт (полагаю который крепит к нему шестерню ГП), ничего хорошего ждать не следует.

имелся ввиду внешний корпус диффов (105284).

AJIKOMEH

Можно рискнуть, хотя нагрузки там не слабые, особенно при столкновениях и приземлениях. Смотря для крепления чего это отверстие.

В любом случае лучше периодически проверять состояние восстановленой резьбы.

vazikk

Просто говёный плохой пластик у HPI, резьба кончается очень быстро(

MTZ
GrafSher:

Ну так может из-за ВДшки? Она суть керосин с маслом. А ни то, ни другое пластики не любят - разбухают.

В таком случае разбухли бы обе “пластиковые” детали.
Да и вообще было бы классно, если бы детали разбухали. Побрызгал вэдэшкой, и люфты ушли. Класс.