savage xs
Всё, займусь сегодня вскрытием! 😃
А при чем здесь серва и сейвер ? сейвер отдельный механизм качалку то на любую можно водрузить
Не верно прочитал ваш предыдущий пост, решил что речь за серву идёт 😵
спасибо, изучил, теперь гляну что там с сейвером у меня
Если проблема не встречалась обозначте и добавок в тему суть проблемы и решение
Две пластиковые детали, которые раньше работали, вдруг, сцепились, появилось огромное трение. Усилие чтобы снять было очень велико. Проточил надфилем, смазал, подложил шайбу, теперь опять работает как часы. Непонятным осталась только причина. От чего вдруг возникло на столько сильное трение?
Как вариант, абразив ввиде песка и грязи размочалили пластик.
Совсем не давно столкнулся с такой же проблемой. Более 100 паков сервосейвер работал как часы. А тут внезапно стал заедать. Хоть модель и пропшикивал регулярно вэдэшкой.
Разобрал, снял механизм, и был крайне удивлён! Силы пружины не хватает чтобы сдвинуть механизм по направляющей. С трудом стянул эту деталь плоскогубцами. Очень странно. Две пластиковые детали, которые раньше работали, вдруг, сцепились, появилось огромное трение. Усилие чтобы снять было очень велико. Проточил надфилем, смазал, подложил шайбу, теперь опять работает как часы.
Непонятным осталась только причина. От чего вдруг возникло на столько сильное трение?
Даже и добавить нечего - у меня всё один в один!
Вот эти две заклинившие детали, примечательно то, что пружина в сжатом состоянии:
Как вариант, абразив ввиде песка и грязи размочалили пластик.
Нет, пластик в идеальном состоянии, такое впечатление, что или центральная часть разбухла, или внешняя часть подсела, пришлось основательно обтачивать всё надфилем.
Перерыл весь магазин инструментов, но близкую по размерам шайбу (9*13*1,5) пока не нашёл. Чего разобрать полезного можно, чтобы добыть такую? ))
И вот ещё вопрос, если сорвал резьбу в пластиковых деталях, то как её по-научному восстановить (может залить в отверстие что)? Вложить спичку или что-то подобное для уплотнения, это понятно, но при разборке всю процедуру придётся повторять, а хотелось бы не возвращаться к этой проблеме.
Нет, пластик в идеальном состоянии, такое впечатление, что или центральная часть разбухла, или внешняя часть подсела,
Ну так может из-за ВДшки? Она суть керосин с маслом. А ни то, ни другое пластики не любят - разбухают.
И вот ещё вопрос, если сорвал резьбу в пластиковых деталях, то как её по-научному восстановить (может залить в отверстие что)?
Только перерезать на резьбу большего размера. Если есть возможность.
Как вариант, абразив ввиде песка и грязи размочалили пластик.
Да вот в том то и дело, что дели чистые, без задиров и прочего. Но трение на столько велико что расцепить их пальцами невозможно.
Ну так может из-за ВДшки? Она суть керосин с маслом. А ни то, ни другое пластики не любят - разбухают.
Очень на неё грешу. Эхх, наверное зря я вчера туда машинным маслом капнул, для лучшего скольжения деталей (
кто ставил резину на саважик с одним размером но разным вылетом на осях? как сказывается на управляемости? и поведении?
поясню - на онроуде у меня стоит перед +3 зад +6 ==== на саважике также допускается?
для чего нужно - вперед бадлансы хочу поставить с большим вылетом для большего выворота колес - что бы в крайних положениях не терлась резина о корпус
Да в принципе ничего критичного, кроме более быстрой смерти подшей спереди, не очень красивого внешнего вида и, скорее всего, снижения проходимости в снегу, из-за того, что задним колесам придется свою колею топтать…
ок.
на падши наплевать, вид пофиг… проходимость наверно все же должна быть лучше зад не будет проваливаться в колею от передних колес … нагрузка наверно на трансмиссию возрастет…
ладно, потестирую - отпишу что да как
Эхх, наверное зря я вчера туда машинным маслом капнул,
Гарантированно безопасны для пластика силиконы.
вобщем получилось так…
бадлансы 2.8
спереди с увеличенным вылетом заявлены производителем как перед-зад
сзади заявлены - только зад
выворот колес вернул на аппе в максимум и еще остается немного до кузова…
Учитывай что резину дует , я бы угол поворота чуть урезал
И вот ещё вопрос, если сорвал резьбу в пластиковых деталях, то как её по-научному восстановить (может залить в отверстие что)? Вложить спичку или что-то подобное для уплотнения, это понятно, но при разборке всю процедуру придётся повторять, а хотелось бы не возвращаться к этой проблеме.
Можно попробовать эпоксидкой. Нанести немного изнутри на стенки отверстия с сорваной резьбой, и разровнять так, чтобы диаметр отверстия стал примерно равен среднему диаметру резьбы. В идеале взять ботл с такой же резьбой, который не жалко, и через 15-20 мин после нанесения ввернуть его пару раз по полной, чтобы пробить хоть какое-то подобие резьбы, потом вывернуть и дать эпоксидке окончательно затвердеть, и только после затвердения ввинчивать тот болт, который будет там на постоянной основе. Шаманство конечно, но на чем-нибудь малонагруженом может прокатить. По-хорошему лучше потратить деньги на новую деталь.
По-хорошему лучше потратить деньги на новую деталь.
Ну из-за одного-двух отверстий не будешь покупать новый корпус дифференциалов или бокс приёмника )
Ну из-за одного-двух отверстий не будешь покупать новый корпус дифференциалов или бокс приёмника )
Для радиобокса скорее всего прокатит, а вот с корпусом диффа я бы рисковать не стал. Если вылезет этот болт (полагаю который крепит к нему шестерню ГП), ничего хорошего ждать не следует.