FAQ HPI Savage XS
Для тех кому лень читать основную тему про наше маленькое чудо, прозванное в простонародье “Щенок” решил создать мини фак со ссылками на дневники людей которые в свое время были первопроходцами по данной модели. Сам не так давно перечитал 348+ страниц основной темы и увы понял, что это не каждому под силу, да и много данных устарели.
Огромная просьба в данной теме не вести обсуждения и полемику, добавлять только конструктив и ссылки на другие дневники, со всеми вопросами в основную тему.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Не буду претендовать на супер оформление, главное это информативность, которая даст бог поможет людям которые только приобрели данную модель.
Для начала всем новоиспеченным владельцам советую ознакомиться с дневниками комрадов первопроходцев и ярых энтузиастов:
Дневник пожалуй главного башера и экстримала на savage xs (судя по видео) из Перьми, в дневнике очень много интересного про покатушки на 3s в скейт парке и ушатывание модели с последующей починкой, а так же модернизаций для жёсткого башинга.
Встречайте Stannoid
ИМХО. От себя добавлю по поводу данного дневника несколько замечаний - В более новых партиях как мне кажется была решена проблема с малой длиной резьбы под затяжку слиппера, в моей модельке там явно резьбы с запасом и на данный момент имело место только разовое откручивание гайки с последующим пропаданием привода, закрутил обратно и пока никаких подкладываний дополнительных гаек не планирую.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Следующий кандидат на прочтение ярый тюнингист и испытатель, тут вы почерпнете вариации замены электроники, апргейды рулевой? трансмиссии и еще много интересного, все структурировано по оглавлению и удобно для усвоения.
Встречаем Vitamin
ИМХО. Опять же от себя, не стал ставить заглушку на днище, считаю что толку мало а то и вред, вместо этого по совету кого то из владельцев сшил из ткани плащевки мешок с молнией, на выходе получаем зимой после покатушки весь центральный отсек сухой, серва почти без снега. Мой чехол фотки делал в попыхах, если надо размеры сообщение #13891 348 страница. Кроме того периодически приходится все же отверткой поковырять снег с сервы если много башим. И не забываем следить за температурой двигателя и регулятора, обычно зимой его охлаждает снег, с чехлом этого уже не будет.
Последний кандидат и любитель попилить вырезать и врезать, но без фанатизма, скорее сказал бы опытный тестер ну и как он сам признает “флудер” + бонус хороший список по аккумам. Тем не менее его дневник тоже всем рекомендую к прочтению.
Встречаем xcrash
В целом в данных дневниках описано 95% болячек автомобилей, если же чего то там нет. всегда можно спросить в профильной теме, так же учитывайте что данные дневники велись на первых вариациях машинок, потом были другие ревизии, в частности подверглись изменению регуль, как я писал выше похоже так же подпили настройку слиппера, возможно было еще что то.
Так же на правах краткого FAQ, что сделать после покупки:
- Произвести затяжку пинов крепления приводных чашек центральной коробки, с обязательным промазыванием локтайдом (описывалось в дневниках)
- Проверить затяжку пиньена на моторе.
- Проверить затяжку слиппера сцепления и при необходимости настроить по инструкции
- Купить нормальные отвертки шестигранники 1,5, 2, 2,5 мм (что идет в комплекте редкое уг)
- Стоковая резина подходит только для асфальта, на бездорожье зацеп очень плохой. Хотите бездорожье планируйте закупку новой резины.
Так же попробую написать список чего делать не надо:
- Не вваливать кучу смазки в коробку, в данной модели очень несуразно установлен слиппер, он контактирует с коробкой и если вбухать в нее слишком много смазки она попадет на слиппер и угробит его, размокнет и сотрется в труху.