savage xs
Ну так может из-за ВДшки? Она суть керосин с маслом. А ни то, ни другое пластики не любят - разбухают.
Очень на неё грешу. Эхх, наверное зря я вчера туда машинным маслом капнул, для лучшего скольжения деталей (
кто ставил резину на саважик с одним размером но разным вылетом на осях? как сказывается на управляемости? и поведении?
поясню - на онроуде у меня стоит перед +3 зад +6 ==== на саважике также допускается?
для чего нужно - вперед бадлансы хочу поставить с большим вылетом для большего выворота колес - что бы в крайних положениях не терлась резина о корпус
Да в принципе ничего критичного, кроме более быстрой смерти подшей спереди, не очень красивого внешнего вида и, скорее всего, снижения проходимости в снегу, из-за того, что задним колесам придется свою колею топтать…
ок.
на падши наплевать, вид пофиг… проходимость наверно все же должна быть лучше зад не будет проваливаться в колею от передних колес … нагрузка наверно на трансмиссию возрастет…
ладно, потестирую - отпишу что да как
Эхх, наверное зря я вчера туда машинным маслом капнул,
Гарантированно безопасны для пластика силиконы.
вобщем получилось так…
бадлансы 2.8
спереди с увеличенным вылетом заявлены производителем как перед-зад
сзади заявлены - только зад
выворот колес вернул на аппе в максимум и еще остается немного до кузова…
Учитывай что резину дует , я бы угол поворота чуть урезал
И вот ещё вопрос, если сорвал резьбу в пластиковых деталях, то как её по-научному восстановить (может залить в отверстие что)? Вложить спичку или что-то подобное для уплотнения, это понятно, но при разборке всю процедуру придётся повторять, а хотелось бы не возвращаться к этой проблеме.
Можно попробовать эпоксидкой. Нанести немного изнутри на стенки отверстия с сорваной резьбой, и разровнять так, чтобы диаметр отверстия стал примерно равен среднему диаметру резьбы. В идеале взять ботл с такой же резьбой, который не жалко, и через 15-20 мин после нанесения ввернуть его пару раз по полной, чтобы пробить хоть какое-то подобие резьбы, потом вывернуть и дать эпоксидке окончательно затвердеть, и только после затвердения ввинчивать тот болт, который будет там на постоянной основе. Шаманство конечно, но на чем-нибудь малонагруженом может прокатить. По-хорошему лучше потратить деньги на новую деталь.
По-хорошему лучше потратить деньги на новую деталь.
Ну из-за одного-двух отверстий не будешь покупать новый корпус дифференциалов или бокс приёмника )
Ну из-за одного-двух отверстий не будешь покупать новый корпус дифференциалов или бокс приёмника )
Для радиобокса скорее всего прокатит, а вот с корпусом диффа я бы рисковать не стал. Если вылезет этот болт (полагаю который крепит к нему шестерню ГП), ничего хорошего ждать не следует.
с корпусом диффа я бы рисковать не стал. Если вылезет этот болт (полагаю который крепит к нему шестерню ГП), ничего хорошего ждать не следует.
имелся ввиду внешний корпус диффов (105284).
Можно рискнуть, хотя нагрузки там не слабые, особенно при столкновениях и приземлениях. Смотря для крепления чего это отверстие.
В любом случае лучше периодически проверять состояние восстановленой резьбы.
Просто говёный плохой пластик у HPI, резьба кончается очень быстро(
Ну так может из-за ВДшки? Она суть керосин с маслом. А ни то, ни другое пластики не любят - разбухают.
В таком случае разбухли бы обе “пластиковые” детали.
Да и вообще было бы классно, если бы детали разбухали. Побрызгал вэдэшкой, и люфты ушли. Класс.
Побрызгал вэдэшкой, и люфты ушли. Класс.
Ага. Побрызгал еще раз - заклинило всё нафиг. И спалило серву (было подобное из-за подклинившевого рулевого, у второй сервы зубья в редукторе срезало). Оставил на неделю - опять все болтается
Уже второй раз сползает пиньён на двигателе,потому что ослабевает фиксирующий винт и покатухи заканчиваются ( Фиксатор резьбы никак не куплю. Чем можно намазюкать болтик, чтобы и держался, и при необходимости, можно было раскрутить?
в точке упора стопорного винта в лыску вала, делаем небольшую засечку дремелем, винт сажаем на цианокрил.
для разборки греем зажигалкой либо размочить в ацетоне часок.
ну и инструмент(шестигринники) само собой должны быть на уровне. штатный набор в топку
… дремелем… цианокрил…
сначала слова насторожили, а разобравшись, всё стало просто и ясно, спасибо ))
Или заставить себя купить уже хороший факсатор средней фиксации (как правило синий по цвету) разъемный. Оно того стоит. Главное не маннол. Он нередко разъемный только первые пару недель/месяцев, потом надо греть до 200 градусов, иначе сломаный болт/инструмент и все равно греть (проверено на стальном болте М6).
Проще купить фиксатор, чем дремель. (((
Дремель и клей есть, катать хочется сейчас, а за фиксатором надо ехать 😉