savage xs

vvvictorvvv

ок.

на падши наплевать, вид пофиг… проходимость наверно все же должна быть лучше зад не будет проваливаться в колею от передних колес … нагрузка наверно на трансмиссию возрастет…

ладно, потестирую - отпишу что да как

GrafSher
Off-Road:

Эхх, наверное зря я вчера туда машинным маслом капнул,

Гарантированно безопасны для пластика силиконы.

vvvictorvvv

вобщем получилось так…
бадлансы 2.8
спереди с увеличенным вылетом заявлены производителем как перед-зад
сзади заявлены - только зад

выворот колес вернул на аппе в максимум и еще остается немного до кузова…

chinya

Учитывай что резину дует , я бы угол поворота чуть урезал

AJIKOMEH
Off-Road:

И вот ещё вопрос, если сорвал резьбу в пластиковых деталях, то как её по-научному восстановить (может залить в отверстие что)? Вложить спичку или что-то подобное для уплотнения, это понятно, но при разборке всю процедуру придётся повторять, а хотелось бы не возвращаться к этой проблеме.

Можно попробовать эпоксидкой. Нанести немного изнутри на стенки отверстия с сорваной резьбой, и разровнять так, чтобы диаметр отверстия стал примерно равен среднему диаметру резьбы. В идеале взять ботл с такой же резьбой, который не жалко, и через 15-20 мин после нанесения ввернуть его пару раз по полной, чтобы пробить хоть какое-то подобие резьбы, потом вывернуть и дать эпоксидке окончательно затвердеть, и только после затвердения ввинчивать тот болт, который будет там на постоянной основе. Шаманство конечно, но на чем-нибудь малонагруженом может прокатить. По-хорошему лучше потратить деньги на новую деталь.

Off-Road
AJIKOMEH:

По-хорошему лучше потратить деньги на новую деталь.

Ну из-за одного-двух отверстий не будешь покупать новый корпус дифференциалов или бокс приёмника )

AJIKOMEH
Off-Road:

Ну из-за одного-двух отверстий не будешь покупать новый корпус дифференциалов или бокс приёмника )

Для радиобокса скорее всего прокатит, а вот с корпусом диффа я бы рисковать не стал. Если вылезет этот болт (полагаю который крепит к нему шестерню ГП), ничего хорошего ждать не следует.

Off-Road
AJIKOMEH

с корпусом диффа я бы рисковать не стал. Если вылезет этот болт (полагаю который крепит к нему шестерню ГП), ничего хорошего ждать не следует.

имелся ввиду внешний корпус диффов (105284).

AJIKOMEH

Можно рискнуть, хотя нагрузки там не слабые, особенно при столкновениях и приземлениях. Смотря для крепления чего это отверстие.

В любом случае лучше периодически проверять состояние восстановленой резьбы.

vazikk

Просто говёный плохой пластик у HPI, резьба кончается очень быстро(

MTZ
GrafSher:

Ну так может из-за ВДшки? Она суть керосин с маслом. А ни то, ни другое пластики не любят - разбухают.

В таком случае разбухли бы обе “пластиковые” детали.
Да и вообще было бы классно, если бы детали разбухали. Побрызгал вэдэшкой, и люфты ушли. Класс.

telegkin
MTZ:

Побрызгал вэдэшкой, и люфты ушли. Класс.

Ага. Побрызгал еще раз - заклинило всё нафиг. И спалило серву (было подобное из-за подклинившевого рулевого, у второй сервы зубья в редукторе срезало). Оставил на неделю - опять все болтается

Off-Road

Уже второй раз сползает пиньён на двигателе,потому что ослабевает фиксирующий винт и покатухи заканчиваются ( Фиксатор резьбы никак не куплю. Чем можно намазюкать болтик, чтобы и держался, и при необходимости, можно было раскрутить?

китаец59

в точке упора стопорного винта в лыску вала, делаем небольшую засечку дремелем, винт сажаем на цианокрил.
для разборки греем зажигалкой либо размочить в ацетоне часок.

ну и инструмент(шестигринники) само собой должны быть на уровне. штатный набор в топку

Off-Road
китаец59:

… дремелем… цианокрил…

сначала слова насторожили, а разобравшись, всё стало просто и ясно, спасибо ))

AJIKOMEH

Или заставить себя купить уже хороший факсатор средней фиксации (как правило синий по цвету) разъемный. Оно того стоит. Главное не маннол. Он нередко разъемный только первые пару недель/месяцев, потом надо греть до 200 градусов, иначе сломаный болт/инструмент и все равно греть (проверено на стальном болте М6).

starix

Проще купить фиксатор, чем дремель. (((

Off-Road

Дремель и клей есть, катать хочется сейчас, а за фиксатором надо ехать 😉

Off-Road

Подскажите, можно ли понять стёрлись ли фрикционные накладки слипера, не разбирая редуктор?

Прочитав в статье про настройку слипера, решил проверить поднимутся ли передние колёса, если держать задние. Даже от пола не оторвались при максимуме газа. Думаю затяну ка пружину сцепления. Оказалось, что длины резьбы чашки не хватает, гайка сползает, не успев сжать пружину. Проложил между гайкой и пружиной шайбу, затянул гайку, сжав пружину, но всё напрасно - передние колёса не отрываются. Или так и должно быть для саважика?

SandroID

Уприте в ногу и дайте газ. Если колеса крутятся, со слипером все ок, если стоят на месте, а мотор жужит, значит слипер проворачивается

Off-Road

Не совсем понял, ведь если я упру в ногу, то просто колёса будет по полу буксовать и понятное дело будут крутиться.
А у меня, если держу задние колёса, то движок аж клинит, хотя в редукторе может что чуток и проскальзывает, но больше секунды держать страшно, чтобы не спалить электронику.
Хотя я вроде понял, что всё у меня в порядке со слипером, а просто не хватает мощи задрать машину назад )