savage xs
кто ставил резину на саважик с одним размером но разным вылетом на осях? как сказывается на управляемости? и поведении?
поясню - на онроуде у меня стоит перед +3 зад +6 ==== на саважике также допускается?
для чего нужно - вперед бадлансы хочу поставить с большим вылетом для большего выворота колес - что бы в крайних положениях не терлась резина о корпус
Да в принципе ничего критичного, кроме более быстрой смерти подшей спереди, не очень красивого внешнего вида и, скорее всего, снижения проходимости в снегу, из-за того, что задним колесам придется свою колею топтать…
ок.
на падши наплевать, вид пофиг… проходимость наверно все же должна быть лучше зад не будет проваливаться в колею от передних колес … нагрузка наверно на трансмиссию возрастет…
ладно, потестирую - отпишу что да как
Эхх, наверное зря я вчера туда машинным маслом капнул,
Гарантированно безопасны для пластика силиконы.
вобщем получилось так…
бадлансы 2.8
спереди с увеличенным вылетом заявлены производителем как перед-зад
сзади заявлены - только зад
выворот колес вернул на аппе в максимум и еще остается немного до кузова…
Учитывай что резину дует , я бы угол поворота чуть урезал
И вот ещё вопрос, если сорвал резьбу в пластиковых деталях, то как её по-научному восстановить (может залить в отверстие что)? Вложить спичку или что-то подобное для уплотнения, это понятно, но при разборке всю процедуру придётся повторять, а хотелось бы не возвращаться к этой проблеме.
Можно попробовать эпоксидкой. Нанести немного изнутри на стенки отверстия с сорваной резьбой, и разровнять так, чтобы диаметр отверстия стал примерно равен среднему диаметру резьбы. В идеале взять ботл с такой же резьбой, который не жалко, и через 15-20 мин после нанесения ввернуть его пару раз по полной, чтобы пробить хоть какое-то подобие резьбы, потом вывернуть и дать эпоксидке окончательно затвердеть, и только после затвердения ввинчивать тот болт, который будет там на постоянной основе. Шаманство конечно, но на чем-нибудь малонагруженом может прокатить. По-хорошему лучше потратить деньги на новую деталь.
По-хорошему лучше потратить деньги на новую деталь.
Ну из-за одного-двух отверстий не будешь покупать новый корпус дифференциалов или бокс приёмника )
Ну из-за одного-двух отверстий не будешь покупать новый корпус дифференциалов или бокс приёмника )
Для радиобокса скорее всего прокатит, а вот с корпусом диффа я бы рисковать не стал. Если вылезет этот болт (полагаю который крепит к нему шестерню ГП), ничего хорошего ждать не следует.
с корпусом диффа я бы рисковать не стал. Если вылезет этот болт (полагаю который крепит к нему шестерню ГП), ничего хорошего ждать не следует.
имелся ввиду внешний корпус диффов (105284).
Можно рискнуть, хотя нагрузки там не слабые, особенно при столкновениях и приземлениях. Смотря для крепления чего это отверстие.
В любом случае лучше периодически проверять состояние восстановленой резьбы.
Просто говёный плохой пластик у HPI, резьба кончается очень быстро(
Ну так может из-за ВДшки? Она суть керосин с маслом. А ни то, ни другое пластики не любят - разбухают.
В таком случае разбухли бы обе “пластиковые” детали.
Да и вообще было бы классно, если бы детали разбухали. Побрызгал вэдэшкой, и люфты ушли. Класс.
Побрызгал вэдэшкой, и люфты ушли. Класс.
Ага. Побрызгал еще раз - заклинило всё нафиг. И спалило серву (было подобное из-за подклинившевого рулевого, у второй сервы зубья в редукторе срезало). Оставил на неделю - опять все болтается
Уже второй раз сползает пиньён на двигателе,потому что ослабевает фиксирующий винт и покатухи заканчиваются ( Фиксатор резьбы никак не куплю. Чем можно намазюкать болтик, чтобы и держался, и при необходимости, можно было раскрутить?
в точке упора стопорного винта в лыску вала, делаем небольшую засечку дремелем, винт сажаем на цианокрил.
для разборки греем зажигалкой либо размочить в ацетоне часок.
ну и инструмент(шестигринники) само собой должны быть на уровне. штатный набор в топку
… дремелем… цианокрил…
сначала слова насторожили, а разобравшись, всё стало просто и ясно, спасибо ))
Или заставить себя купить уже хороший факсатор средней фиксации (как правило синий по цвету) разъемный. Оно того стоит. Главное не маннол. Он нередко разъемный только первые пару недель/месяцев, потом надо греть до 200 градусов, иначе сломаный болт/инструмент и все равно греть (проверено на стальном болте М6).
Проще купить фиксатор, чем дремель. (((
Дремель и клей есть, катать хочется сейчас, а за фиксатором надо ехать 😉
Подскажите, можно ли понять стёрлись ли фрикционные накладки слипера, не разбирая редуктор?
Прочитав в статье про настройку слипера, решил проверить поднимутся ли передние колёса, если держать задние. Даже от пола не оторвались при максимуме газа. Думаю затяну ка пружину сцепления. Оказалось, что длины резьбы чашки не хватает, гайка сползает, не успев сжать пружину. Проложил между гайкой и пружиной шайбу, затянул гайку, сжав пружину, но всё напрасно - передние колёса не отрываются. Или так и должно быть для саважика?