Associated SC10 4x4 vs Ofna Hyper SC10
качество у ассошек как раз только в гору идет
недокладывают из деталек, по мелочи
Подумаеш фигня какая. )))
ИМХО. Проблема качества, как мне кажется очень ярко может вылезти именно в этой модели. Например, вследствии не оптимизированного состава пластика и уменьшения шага резьбы крепеж очень быстро будет выпадать из детали, либо деталь будет одноразовой - разобрал - замени.
ПЫС. холиваров затевать не собираюсь.
То что Вам кажется, это только кажется, и от этого качество этой модели не ухудшится и не улучшиться.
Если не знаете, зачем вообще писать что-то? Вот сами испытаете, тогда будет о чем писать…
А так можно пообсуждать насколько Феррари к примеру крепкая, у меня правда нету, но мне кажется …
Флуд вообщем полнейший.
Подумаеш фигня какая. )))
ИМХО. Проблема качества, как мне кажется очень ярко может вылезти именно в этой модели. Например, вследствии не оптимизированного состава пластика и уменьшения шага резьбы крепеж очень быстро будет выпадать из детали, либо деталь будет одноразовой - разобрал - замени.
ПЫС. холиваров затевать не собираюсь.
Мне кажется Вам пора переходить с китайских моделей с выпадающим крепежом на нормальные 😃)))))
Ну хз… я не заметил ухудшения качества ассо, что СЦ10, что РЦ8Бе собираются отлично, про 4х4 ничего сказать не могу, надо уже наконец купить и попробовать 😃
Вот поедем тестить в боевых условиях в Тулу. Там и посмотрим
Ром, не забудь отписать после соревнований о своих впечатлениях.
А то руки чешутся взять машинку 😃
А почему Лосенка 4х4 никто не рассматривает?
А почему Лосенка 4х4 никто не рассматривает?
не люблю дюймы. Да и запы у нас вроде хоть какие то есть на офну и ассо
про запы на офну - даже не думай!
их в Москве нет! (правда за год покатушек сломан передний рычаг и задняя ступица)
хайпер - дубовый
требует кое-каких доработок и настроек(тюнингом)
не стесняемся, выкладываем партнамберы нужных тюнингов)
нужных
например! вот_ещё это надо!!!
можно сделать “железного дровосека” как_тут))) но это уже перебор!
по мотору могу сказать, 5.5 - оптимально ( у меня текин 5.5 + текин RX-8 ) больше не надо ( ИМХО )
а передние хабы не надо? Неужели они вообще недолго живут? И еще, бабочки надо менять?
По Ассо я так понимаю владельцев нету, кто опытом может поделиться? К ней то надо что докупать?
а передние хабы
у хайпера перед на ШАРАХ!!! ( мне очень понравилось) как у взрослых
крепкие , износа пока нет!
www.ofna.com/nexx10sc.php как вариант!!! (не реклама)
www.youtube.com/watch?v=uxU2Jdc8gyA
валит(в умелых руках)
да и по цене сопоставима с ассо и хайпером!
Мне кажется Вам пора переходить с китайских моделей с выпадающим крепежом на нормальные
Ром, я ваш постоянный клиент ))
www.ofna.com/nexx10sc.php как вариант!!! (не реклама)
nexx — чуть видоизменный жаминн, хайпер более “взрослая” телега…
В общем заказал Ofna Hyper SC10, вместе с комбо кастла 3800 (в дальнейшем регулятор заменю на Xerun 120a), люминевой передней бабочкой, комплектом CVD, рычагами-кулаками-хабами по кругу и steering plate)))
Я-бы на Вашем месте Лосенка взял. ИМХО ненависть к дюймовому крепежу не должна останавливать при покупке хорошей шаськи. Кстати, в России Лосенок уже есть? Я его успел пощупать, пластик хороший, колесные карданы крепкие.
Антон, Вы на ощупь прочность карданов определяете? Интересный подход.
Нет, силой гнуть карданы руками я не обладаю. Выглядят крепко, да и после высоченных трамплинов ( наверное 2 метра, выше меня примерно на полметра) и приземлений на одно колеса все целое и не погнутое.
Ром, я ваш постоянный клиент ))
О черт ! точно! 😃 .
А теперь по делу. Прошли соревновашки . Трасса для шортов и траков просто сказка 😃
покатались на ассо 4х4 , валили “на все деньги” ибо запчастей было с собой навалом и хотелось узнать слабые стороны. НИЧЕГО не сломали. Собирать нужно ПРАВИЛЬНО , ВНИМАТЕЛЬНО и по инструкции. Машина очень стабильна в поворотах и очень хорошо летит даже не смотря на парашютообразный кузов шорта.
На модели прокатился Дима Малышко, ему тоже понравилось.
В итоге модель финишировала второй после Малышко.
Понравился “кликкер”, это нечто похожее на межосевую обгонку. В разблокированном состоянии модель быстрее вруливается , в заблокированном стабильнее в поворотах. В общем очень положительные впечатления о модели Ассо 4х4 . 😃
П.С. Дюрангу в итоге сломали , да еще как 😃))