Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
Извините, не очимо разбираюсь я , но вот такая серва на руль подойдет?
hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… ( не реклама )
😃 23 кг, перебор по моему, 16кг за глаза!
ну вот и я о чем! С усилием понятно, а вот как быть с размером сервы чтобы не ошибиться!?
ну вот и я о чем! С усилием понятно, а вот как быть с размером сервы чтобы не ошибиться!?
размер должен быть по идее снадартный… если уж ты совсем не уверен возьми измерь размеры и сравни со стандартными размерами в интернете… хотя я более чем уверен что станлартная.
Так подскажите, вот думаю ее после покупки на 6 S переделать, с регулем определился - - hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_… ( не реклама )
какой под него мотор надо?
камертон , отлично валит!
Вот присматривался тут к ней… Нашёл в в инете может кому пригодится www.competitionx.com/…/nanda-racing-manuals/
вот думаю ее после покупки на 6 S переделать, с регулем определился - - www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Car_ESC_.html ( не реклама )
какой под него мотор надо?
Не советую.Рег шлак,сгорит если повезет на 5ой покатушке,не повезет при первом включении даже на 4S.И ОНА не вынесет долго баша на 6S.
Мотор оптимальный под 6S 1400-1600kv.
Юра42 , так что уже про стоковый регуль тогда говорить, если этот шлак ? ))))))))))))))))))))))
Катает же народ и все отлично, а рег то только на 80 А
Мотор оптимальный под 6S 1400-1600kv.
так мот ссылку какую дадите?
Тут почитайте и решайте: rcopen.com/forum/f71/topic210667/81 По мотору конкретно не посоветую,юзаю продукт castle.
В ответ на вопросы в личке.
Липо отсекается как положено, но лучше изначально выставить жесткую привязку на регуле на скольки банках будешь ездить, так как регуль поддерживает 2S, 3S, 4S. При включении он пищит столько раз сколько банок нашел и посаженные 4S после повторного включения может найти как 3S.
Брать стоит!
А как эту привязку выставлять??? У меня например дома валяется 3 S ? И что сразу врубать? А как потом быть если закину два ака по 2 S , Регуль поймет что уже 4 S , или как?
Че то я не понял…
Катал сегодня свою нанду двс по снегу впечатления супер. прет как угарелая и по сугробам и цепи не нужны жаль не снимал.
meliamd , что по машинке скажите, спустя обладания уже больше2-ух месяцев. Что ломалось, дифы, спур, пиньон и т.д. и т.п. Про подвеску не говорите, ибо тут все от кривизны рук зависит…))
Конкретно , как по шасси, радует?
Расскажу все что знаю и успел узнать… как уже писал гдето сламал амартизатор при столновении с металическим огражденнием и то видимо неудачно въехил , ну и наверное маленький недочет что верхний рычаг не окутывает амартизатор тогда бы наверное этого не случилось… Далее бывали весьма не легкие столкнвения колесами в бардюр под углом последствия вылетал рычаг из крепежа это момоему супер так как держится он на клипсе это куда дешевле чем новый рычаг и как я видел у многих моделей какраз там и вырывает пластик заменил клипсу втавил на место и похал 1 мин дела. Разбирал пулстартер далее добирался до обгонной муфты снимал видел двигатель из нутри все в идеале. Потом разбирал колокол сцепления и отнес мастеру на днях для настройки модели так как сам не научился еще так вот посмотрев на мою модель во второй раз и увидев мое сцепление он сказал удевленно ты вообще ездишь? оно идеально даже нет следов износа пергрева колокола или еще чегото. По качеству пластика кузова помоему на высоте как по элостичности так и к стойкости к износу и потертосятм у меня их ну просто нет хотя переворачивл ни раз. Что еще могу сказать кто не знает двигатель очень мощный спрашивал у многих мастеров все единогласно сказали мощи очень много. Кушает тоже мало 150мл бака хватает на 15-20 мин интенсивной езды при оптимальных настроиках (не богатых). Пластик спойлера тоже супер гнется легко и очень эластичен. Ах да смотрел и подшибники все в идеале слова мастера.Спур и дифа также в идеале зазор изначально выставлен идеально каждый раз как приносил мастеру он смотрел зазор и как он был так и остался. Единственная так сказать проблема что у меня была это проскальзывал пул стартер из за обгонной муфты но она исправна просто я не катал недели 2 и пересушил двигатель и вот при морозе она проскальзывала, все смазал все вновь отлично работает. В общем мой итог за более низкую цену чем большество иминитых брендов получаем достойный крепкий яркий стильный и агрессивный апарат с мощным двигателем грозынм видом эластичным пластиком с кучай металических деталей что нет у других моделей. Помоему модель достойна похвалы! Ну и просто следить нужно за машиной и так сказать учитывать все мелочи и будет она служить долго и верно. Надеюсь вам поможет эта информация.
И да видео не забываем, тож для истории…)
Ну видео у меня три штуки… и помоему я все их выкладывал.
Катал сегодня свою нанду двс по снегу впечатления супер. прет как угарелая и по сугробам и цепи не нужны жаль не снимал.
Андрей, привет!
Ты же вроде продавать её хотел…
Андрей, привет!
Ты же вроде продавать её хотел…
Привет да продаю. Перехожу на 5 масштаб но пока еще не продал катаю по чуть чуть, да и вообще если честно очень жалко ее продавать уж очень она мне нравится но две модели мне нельзя =)да и держать такие махины негде будет.
все поздраляйте! Едут со мной прям ща в поездике две новенькие нанды, ура!!!
Позже фотоотчет!!!
поздравляем! ждем фоток
Андрей у нас в творческом поиске, то электро, то нитро, теперь вот бензин. Андрей, не в обиду
Да если бы я мог оставить нанду я бы очень хотел прям ну слов нет как она мне по душе…но на самом деле я всегда хотел модель 1/5 вот постепенно к ней шел как ты знаешь сперва был бронтозавр 1/10 потом добавил на наду 1/8 и теперь есть возможность купить 1/5 надеюсь что не разочируюсь а если уж и будет так то точно вернусь вновь к нанде
постепенно к ней шел
Я так понимаю, ты из далека к машинке 1:1 идешь 😃
Кстати Антон как там твоя нанда поживает?
Если вопрос ко мне, то нормально. Купил 25% нитру, настроил под неё и под зиму движок. Поставил колпачек от пены Жилет на воздушный фильтр (ты, если по снегу башишь - тоже так сделай), и купил прищепку как у тебя 😃 Покатать на трассе все никак не получается, то погода была хреновая, а в эту субботу в раменках у 1:5 соревы. Ты там катал свою 1:5 уже?
Тёзка! У нас с Адреем ДВС, так что по Нандовскому регулю не подскажу, но вообще регуль должен программироваться на отсечку. Колесико на проводах защищает сигнал от электромагнитных помех.
гикогда не скидывал, а как фотки закинуть?