Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
возвращаясь к теме колес, может кто знает, есть ли диски для этого масштаба “разборные” что бы не клеить резину?
Если у кого есть поделитесь опытом, может у них есть какой недостаток?
есть такие. бэдлоки называются. недостаток- они изначально были для краулеров и на высоких скоростях резину тупо вырывает из креплений.
Та и цена у них приятная была всего $28 за 2шт. и в ничии были.
А кинь ссылкой, где заказывал…
А кинь ссылкой, где заказывал…
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_81_97_… - тут, вот только это в Киеве (не реклама)
Люди я получил сеё чудо:)
клёвая,не ожидал что такая огромная будет(чуть больше чем саваж)😃
вопрос: где официальные з.ч. можно купить а😊
кстати проверял на NiMg акках обнаружает как 3 банки липо:)
смешно ещё то что спустя 2 минуты срабатывает отсечка😁
и кстати какие там дифы(от чего подходят на всякий случай посмотреть)😃
вопрос: где официальные з.ч. можно купить а
магазин rc-go не реклама. я там беру.
если хочется подождать)) то можно из за бугра заказать)) nitroracing если не ошибаюсь сайт называется.
дифы кстати крепкие у нее)) так что в случае чего можно ставить родные)
хчу потом поставить мамбу монстр(катал на этом саваж)клёвая штука но даже с супер усилинеми шестерёнками беда случалась,я хочу немного посоревноваться с himoto MEGAE8XBL c регулем мамба и мотором tracstar
хчу потом поставить мамбу монстр
только если ставить неродную мотораму. родная только под моторы 36 мм.
УВЫ
крепкие у нее))
Сергей, подскажи, присмотрел данную машинку для племянника. как она по сравнению с HPI trophy truggy 4.6 , такая же у Evrikа… крепкая или все же китай?
Сергей, подскажи, присмотрел данную машинку для племянника. как она по сравнению с HPI trophy truggy 4.6 , такая же у Evrikа… крепкая или все же китай?
у Эрика трофи флюкс электричка. на Нанде в стоке есть приятные бонусы: биг боры 16мм с алюм корпусом, алюм распорки, алюм бабочки, алюм усилители булок, неплохая б/к система и аппа 2,4.
я брал свою с рук (новую) за 11,500 на форуме и свои деньги она отрабатыввает полностью.
катал ее в -24 на Науке- сломал 2 рычага об угол трамплина, и так в мороз рычаги пару раз ломал. у меня щас стоит не родной мотор и передатка пошустрее, но все равно не хватает)) я люблю чтобы страшно было газ нажать))
по сравнению с трофи флюкс- разница в цене примерно 8 килорублей, но лично для меня нет в трофи что может стоить 8к)) регули кстати стоят одинаковые на них- ХоббиВинг 80А. на трофи пластиковые аморты с проставками.
Итог- Нанда своих денег точно стоит и хоть это китай но крепкий и качественный китай))
у Эрика трофи флюкс электричка
у меня аналогично)))
на трофи пластиковые аморты с проставками.
у меня алюминий, но не биг боры
алюм распорки, алюм бабочки
на моей аналогично
хоть это китай но крепкий и качественный китай))
спасибо большое)
у меня аналогично)))
на моей аналогично
у меня алюминий, но не биг боры
прибавим разницу в цене и получим ответ стоит ли брать эту трагу племяннику)))
Я сегодня с Офной трагой столкнулся - у меня минус передний рычаг, у него ничего(((
у меня минус передний рычаг, у него ничего(((
хотите сказать что наша шпи хрупенькая?
хотите сказать что наша шпи хрупенькая?
По сравнению с офной, да.
Очень интересная идея с акками, нужно принять на вооружение, я сам недавно преобрел Nanda Racing BD8E ARTR 1/8 Brushless Buggy (BG1001), пока даволен. Спасибо Djans
Доделал электричку. Собрал полностью на киошевской подвеске от СТ-Р. (фотки выложу позднее)
Сегодня устроил тестдрайв: полет нормальный
+плюсы:
прочность подвески возросла значительно( на тех трамплинах где разложил всю родную подвеску при первом же прыжке сейчас ни намека на поломку)
минимум резьбовых соединений металл\пластик
наличие запчастей по подвеске в любом РЦ-магазине.
-минусы:
значительно увеличился радиус поворота( возможно излечится заменой рулевых тяг на более длинные- сейчас развал далек от идеального)
очень большое количество переделок и подгонок.
Доделал электричку. Собрал полностью на киошевской подвеске от СТ-Р. (фотки выложу позднее)
Сегодня устроил тестдрайв: полет нормальный
+плюсы:
прочность подвески возросла значительно( на тех трамплинах где разложил всю родную подвеску при первом же прыжке сейчас ни намека на поломку)
минимум резьбовых соединений металл\пластик
наличие запчастей по подвеске в любом РЦ-магазине.-минусы:
значительно увеличился радиус поворота( возможно излечится заменой рулевых тяг на более длинные- сейчас развал далек от идеального)
очень большое количество переделок и подгонок.
Очень интересно посмотреть фото и очетик о проделаной работе. Настройки по подвески можно найти здесь. www.rc-auto.ru/articles/
С фотками , видимо чуть позднее(фотик поднакрылся)
Краткий перечень переделок и доработок для установки рычагов от СТ-Р:
Передняя подвеска:
1.Расширить на 1 мм место крепления амортизатора в нижнем рычаге
2.Расширить на 1 мм место крепления стабилизатора в нижнем рычаге
3.найти или выточить шпильку для крепления верхнего рычага к хабу( из-за особенностей конструкции шаровая опора рычага не встает на положенное место в хабе, приходится ставить встык…более подробно будет на фото)
4. Удлинять карданы(приводы) передних колес на 8мм (я банально разрезал дремелем и сварил с проставкой)
5.заменить или нарастить( см. п.4) рулевые тяги, т.к. родных не хватает по длинею
6.Перевернуть рулевую трапецию(там есть скос под 45 градусов на концах). Если оставить как есть, то Верхний рычаг будет цеплять при повороте за рулевую трапецию.
7.Аккуратно рассверливать все киошевские рычаги под Нандовские шпильки( они толще чем у киошо)
8.для крепления верхнего рычага к кузову понадобятся пластиковые проставки, т.к. в точке соединения с кузовом киошевские рычаги уже на 5 мм.( я вырезал центральную часть из родного верхнего рычага, т.к. он был сломан=не жалко 😃 )
По задней подвеске писал ранее. Добавлю только что решил тоже переварить(удлиннить) привода, т.к. временный вариант с центрованием привода путем подкладывания в чашки прокладок себя не оправдал .