Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
Давай, интересно будет посмотреть.
А вот и фото моей красотки 😁 Впечатления от машины очень хорошие качество материалов по моему на высоте. иного метала все выглядит супер. ну думаю по фото видно… порадовали также пластиковые мелочи и жидкасть для фильтра их не ожидал увидеть иелоч но приятно… пульт нормальный да и главное 2,4гц чем у большенства моделей в такой ценовой категории он АМ. ну вобще следующие фото и отзывы будут после того как заведу и откатаю.
Ура я стал обладателем nanda nrt-3 niro gas 28
В “Хобби-центре” покупал?
Что они говорят про запчасти? Когда будут продавать?
нет купил в москве в одном интернет магазине… не знаю ничего про запчасти… да думаю с таким качеством они редко пригодятся
Как показывает практика, качество играет далеко не первую роль, к сожалению.
Главная причина поломок это водитель, то пригнешь не так, то камень не заметешь или с управлением не справишься. В общем на чистом и большом куске асфальта поломать ее сложно, но как только появляются “факторы” тут и нужны будут запчасти, какой бы качественной и дорогой машинка не была бы.
Андрей, поздравляю с покупкой. У меня точно такая же. Тележка зачетная, я доволен, но как уже писали выше, обратите внимание на резьбовые соединения. Синий локтайт Вам в помощь. Так же советую перебрать амортизаторы, у меня один раскрутился прямо на ходу. Еще из минусов - большое отверстие входа проводов в радиобоксе, расположенное по ходу движения. Туда постоянно попадает пыль в сухую и вода в дождливую погоду. Я просто наглухо загерметил его, замуровав там приемник и бортовой аккум, и выведя провода с разъемами для подключения серв и зарядки. Сервы тоже загерметил и теперь мою тележку в душе. С сервой газа, кстати, была похожая на описанную выше проблема. При не работающем двигателе - все нормально, а при заведенном - серва начинала дурить. Вскрытие показало, что просто плохо был припаян проводок, и при вибрации терялся контакт. Один тык паяльником и проблема была решена. Движок 28 - ураган. Вы, кстати, сами обкатывать собираетесь? Я отдавал профессионалам. Настраивается легко, работает довольно стабильно. Сейчас с похоладанием ничего перенастраивать не пришлось, только свечу поменял на 6. Были краши, запчасти брал в хоббицентре (ни разу не реклама). В общем еще раз поздравляю, удачных покатушек!
Андрей, поздравляю с покупкой. У меня точно такая же. Тележка зачетная, я доволен, но как уже писали выше, обратите внимание на резьбовые соединения. Синий локтайт Вам в помощь. Так же советую перебрать амортизаторы, у меня один раскрутился прямо на ходу. Еще из минусов - большое отверстие входа проводов в радиобоксе, расположенное по ходу движения. Туда постоянно попадает пыль в сухую и вода в дождливую погоду. Я просто наглухо загерметил его, замуровав там приемник и бортовой аккум, и выведя провода с разъемами для подключения серв и зарядки. Сервы тоже загерметил и теперь мою тележку в душе. С сервой газа, кстати, была похожая на описанную выше проблема. При не работающем двигателе - все нормально, а при заведенном - серва начинала дурить. Вскрытие показало, что просто плохо был припаян проводок, и при вибрации терялся контакт. Один тык паяльником и проблема была решена. Движок 28 - ураган. Вы, кстати, сами обкатывать собираетесь? Я отдавал профессионалам. Настраивается легко, работает довольно стабильно. Сейчас с похоладанием ничего перенастраивать не пришлось, только свечу поменял на 6. Были краши, запчасти брал в хоббицентре (ни разу не реклама). В общем еще раз поздравляю, удачных покатушек!
Большое спасибо за советы… но я пока ничего делатьне буду, это моя первая двс и решил я ее обкатать самостоятельно. Ну а там по мере стечений обстоятельств будет видно что не так и что нужно подкорректировать. Видел вы в раменках кактаете вроде да? хотел бы тоже с вами покатать может какнибудь сможем так сказать машинками померится ))
Иду обкатывать и тесть. Отпишу как все пройдет и как мои первые шаги с двс ))
и
Мой Test Drive
Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy - New Car Test Drive (NCTD)
p.s. на последнем слайде Traxxas E-Revo 1/16 VXL
Ваш тест драйв похоже уже используется в рекламных целях: rc-go.ru/cat/product27874.htm 😃
Большое спасибо за советы… но я пока ничего делатьне буду, это моя первая двс и решил я ее обкатать самостоятельно. Ну а там по мере стечений обстоятельств будет видно что не так и что нужно подкорректировать. Видел вы в раменках кактаете вроде да? хотел бы тоже с вами покатать может какнибудь сможем так сказать машинками померится ))
Катать в раменках получается все реже и реже. Я работаю на ш Энтузиастов, оттуда пока до раменок доедешь, уже темно становится. А в выходные - семья, дети. Вот думаю присмотреть поближе к работе площадку для покатушек.
Ваш тест драйв похоже уже используется в рекламных целях
Прикольно. Я так понял, что они поставили прямую ссылку на видео Сергея. Интересно, может ли Сергей подменить файл на порнушку какую нибудь 😃
Ваш тест драйв похоже уже используется в рекламных целях: rc-go.ru/cat/product27874.htm 😃
Да, похоже нато, нужно с них денег потребовать)))
Катать в раменках получается все реже и реже. Я работаю на ш Энтузиастов, оттуда пока до раменок доедешь, уже темно становится. А в выходные - семья, дети. Вот думаю присмотреть поближе к работе площадку для покатушек.
Хех так там на стадионе Авангард мы катаем … присоединяйся … а сам я на рязанке живу от авангарда мин 10 на машине до стадиона Комета там тоже с ребятами должны будем катать они работают рядом совсем их двое… Вообще на мой взгляд очень хорошее место стадион заброшен травы нет там земля есть чем попылить да и помимо мтадиона там еще места много можно и организоавть там чтото вернее сконструировать несколько кочек трамплинов… если есть желание присоединяйтесь… пишите или же звоните будем рады 8929643 три 599 Андрей
Пощупал сегодня тачку в живую в магазе… Блин, двоякое впечатление осталось. С одной стороны вроде все основные узлы из люминя и люфтов особо нету. С другой подвеска вообще не понравилась. Тачка проседает под весом, аморты постоянно чуть ли не наполовину сжаты. Попробовал пружину подкрутить, мало что поменялось. Стабилизаторы непонятно работают ли или для виду поставлены… Также крепление двигателя не понравилось, регуль не фонтан (80А для 1/8 маловато имхо, у меня на мини Реве 100А стоит), колеса так приклеены, что просто смешно стало. Диск клеем испачкан блин 😃 Вообщем весь в раздумьях… Цена в 14000тыс. за 1/8 траггу с полным приводом конечно очень вкусная, тем более я на трассу скорее всего буду по случаю выезжать, но как бы не обломаться. Посмотрел, из запов на нее только пластик. А если дифф накроется, что делать?
Ну давай посмотрим:
-
Крепление двигателя - отличное, прикреплен монолитно к алюминивой пластине, без люфтов и слабых мест, кроме того в качестве радиатора выступает все днище машины, что очень не плохо летом!
-
Регуль 80А - с одной стороны цифра вроде бы и не большая но с другой… а зачем больше? Если посмотреть на поведение машины то она рвет со старту на самом грубом асфальте всеми колесами оставляя на нем резину, время реакции на полный газ отличное, регуль не перегревался и ни разу не отключался даже в жару при том что машинка 25 мин не останавливалась. Я для моей мини ревы купил как-то регуль Mamba Monstr…(не помню точно на сколько), но точно дорого и мощно, а теперь думаю зачем ей такое? Все как то разбаловались цифрами совсем забыв об оптимальности.
-
Колеса - да действительно приклеены хреново, после пары покатушек полностью все переклеил))) Но зато резиной доволен, при моих постоянных асфальтовых дрифтах, она все еще не под ноль стерлась)
-
Подвеска - на счет нее менял мнение несколько раз. Сначала показалось что она действительно проседает и я не долго думая пооткручивал шайбы на аморах, клиренс конечно начал радовать глаз но машинка на грунте стала вообще не управляемой и впечатление сложилось что стабилизаторы действительно там для красоты. После чего понемногу стал опускать, в результате почти полностью опустил перед и немного больше чем до половина задницу. Машина стала в разы управляемей и пузом совсем не чешет, при любых заносах и изворотах (на асфальте это было бы слышно). Ну и давайте не забывать что это все таки трага, а не джип. А трага должна быть низкой, центр тяжести приблизительно на уровне центра колеса, тогда перевернуть ее будет очень трудно.
-
Цена - ну тут вообще без коментов, за 1/3 этой машинки я регулятор для мини ревы покупал)))
-
Запчасти - ну тут уж сложно сказать, с одной стороны сток действительно не полный, только самое необходимое, ну а с другой, для e-revo я все запчасти за бугром брал, как и 90% владельцев и никто не жалуется что здесь особого стока нет. Так же и здесь, то что есть рядом супер, того что нет ну что же Google в помощь, найти можно все, машинку пока с производства никто не снимает.
Люди помагите пожалуйста на я соверашл обкатку двигателя и вот со времинем появился странный шипящий звук на фидео очень отчетливо слышен … тоесть звук двигателя журчит трещит и еще на фоне шипящий звук будто шестеренки трутся или еще чтото подобное … что это за звук такой это нормально ??? очень пугает подскажите
Не услышал я шипящего звука. Вот мой послушай:
Meliamd, честно говоря я тоже никакого особо шипящего звука у тебя не услышал, пройди полностью обкатку и понастраивай иглы впуска выпуска, если сам не сможешь лучше попросить спецов что бы показали. Свою ДВС Kyosho DBX сначала сам ковырял долго и вро де бы нормально ездила, но потом попросил знакомого настроить, который занимается RC по роду своей деятельности, так машинка стала себя намного лучше вести и старт более резвый и перегревалась меньше.
А моя вот так звучит)))))))
Резина почти слизалась, машинка ведет себя временами как дрифтовая.
Люди помагите пожалуйста на я соверашл обкатку двигателя и вот со времинем появился странный шипящий звук на фидео очень отчетливо слышен … тоесть звук двигателя журчит трещит и еще на фоне шипящий звук будто шестеренки трутся или еще чтото подобное … что это за звук такой это нормально ??? очень пугает подскажите
А где дымок из выхлопной? ИМХО для обкатки смесь ОЧЕНЬ бедная. Шипящий звук похож на закипание топлива в карбе из-за высокой температуры движка. Температуру мерял? Какая?
для обкатки смесь ОЧЕНЬ бедная
Поддержу - судя по отсутствию дыма смесь очень бедная.
Какая температура двигателя при этом?
Стал обладателем точно такой же машинки как у Djans.
Теперь о впечатлениях.
1 день. Гонял по асфальту. Валит очень резво для 80А системы, не сильно то она отличается в разгоне на асфальте от Inferno VE(Team Orion 160A). Шустрая, очень резво рулится, чего никак не ожидал от трагги.
2 день. Выезжали на трек в Львовский(Подольский р-н). Рулится дай Бог каждому! Валит на сыром скользком грунте реально быстрее чем Inferno VE. (постоянно сравниваю со своей второй машинкой, думаю догадались с какой:) ) в полете с трамплинов рулится на ура. НО!!! трасса показала что у данной модели очень мягкий и одновременно хрупкий (и как китайцы умудрились такого добиться ?) пластик. Первая поломка:вырвало резьбу из пластика в месте соединения на переднем нижнем рычаге.(кстати конструктивно слабое место, какой смысл делать рычаги принимающие основную нагрузку при езде и прыжках разборными…непонятно) Исправили при помощи Циакрина и стального хомута. Поехали дальше…Вторая поломка при неудачном приземлении…сломанный пополам рычаг задней подвески.
Однако, на этом же треке и на тех же трамплинах, при гораздо более неудачных приземлениях Inferno не сломала ни единой детальки…вывод Киошевский пластик намного крепче!!!. Были сделаны выводы, был заезд в магазин. Замеры, пробы и т.д. Путем такого исследования выяснилось что задние рычаги копия рычагов от Киошо СТ. Отличие только в том что у СТ они на 3-4 мм длиннее. При этом можно вполне сделать отверстие(на жесткость не повлияет) и поставить все в штатные места(кроме аммо, они все же сместятся на 3 мм, что не критично)
В общем буду делать, по результатам отпишусь.