Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy

Djans
LindeMaN:

Ваш тест драйв похоже уже используется в рекламных целях: rc-go.ru/cat/product27874.htm 😃

Да, похоже нато, нужно с них денег потребовать)))

meliamd
Кучер:

Катать в раменках получается все реже и реже. Я работаю на ш Энтузиастов, оттуда пока до раменок доедешь, уже темно становится. А в выходные - семья, дети. Вот думаю присмотреть поближе к работе площадку для покатушек.

Хех так там на стадионе Авангард мы катаем … присоединяйся … а сам я на рязанке живу от авангарда мин 10 на машине до стадиона Комета там тоже с ребятами должны будем катать они работают рядом совсем их двое… Вообще на мой взгляд очень хорошее место стадион заброшен травы нет там земля есть чем попылить да и помимо мтадиона там еще места много можно и организоавть там чтото вернее сконструировать несколько кочек трамплинов… если есть желание присоединяйтесь… пишите или же звоните будем рады 8929643 три 599 Андрей

LindeMaN

Пощупал сегодня тачку в живую в магазе… Блин, двоякое впечатление осталось. С одной стороны вроде все основные узлы из люминя и люфтов особо нету. С другой подвеска вообще не понравилась. Тачка проседает под весом, аморты постоянно чуть ли не наполовину сжаты. Попробовал пружину подкрутить, мало что поменялось. Стабилизаторы непонятно работают ли или для виду поставлены… Также крепление двигателя не понравилось, регуль не фонтан (80А для 1/8 маловато имхо, у меня на мини Реве 100А стоит), колеса так приклеены, что просто смешно стало. Диск клеем испачкан блин 😃 Вообщем весь в раздумьях… Цена в 14000тыс. за 1/8 траггу с полным приводом конечно очень вкусная, тем более я на трассу скорее всего буду по случаю выезжать, но как бы не обломаться. Посмотрел, из запов на нее только пластик. А если дифф накроется, что делать?

Djans

Ну давай посмотрим:

  1. Крепление двигателя - отличное, прикреплен монолитно к алюминивой пластине, без люфтов и слабых мест, кроме того в качестве радиатора выступает все днище машины, что очень не плохо летом!

  2. Регуль 80А - с одной стороны цифра вроде бы и не большая но с другой… а зачем больше? Если посмотреть на поведение машины то она рвет со старту на самом грубом асфальте всеми колесами оставляя на нем резину, время реакции на полный газ отличное, регуль не перегревался и ни разу не отключался даже в жару при том что машинка 25 мин не останавливалась. Я для моей мини ревы купил как-то регуль Mamba Monstr…(не помню точно на сколько), но точно дорого и мощно, а теперь думаю зачем ей такое? Все как то разбаловались цифрами совсем забыв об оптимальности.

  3. Колеса - да действительно приклеены хреново, после пары покатушек полностью все переклеил))) Но зато резиной доволен, при моих постоянных асфальтовых дрифтах, она все еще не под ноль стерлась)

  4. Подвеска - на счет нее менял мнение несколько раз. Сначала показалось что она действительно проседает и я не долго думая пооткручивал шайбы на аморах, клиренс конечно начал радовать глаз но машинка на грунте стала вообще не управляемой и впечатление сложилось что стабилизаторы действительно там для красоты. После чего понемногу стал опускать, в результате почти полностью опустил перед и немного больше чем до половина задницу. Машина стала в разы управляемей и пузом совсем не чешет, при любых заносах и изворотах (на асфальте это было бы слышно). Ну и давайте не забывать что это все таки трага, а не джип. А трага должна быть низкой, центр тяжести приблизительно на уровне центра колеса, тогда перевернуть ее будет очень трудно.

  5. Цена - ну тут вообще без коментов, за 1/3 этой машинки я регулятор для мини ревы покупал)))

  6. Запчасти - ну тут уж сложно сказать, с одной стороны сток действительно не полный, только самое необходимое, ну а с другой, для e-revo я все запчасти за бугром брал, как и 90% владельцев и никто не жалуется что здесь особого стока нет. Так же и здесь, то что есть рядом супер, того что нет ну что же Google в помощь, найти можно все, машинку пока с производства никто не снимает.

meliamd

Люди помагите пожалуйста на я соверашл обкатку двигателя и вот со времинем появился странный шипящий звук на фидео очень отчетливо слышен … тоесть звук двигателя журчит трещит и еще на фоне шипящий звук будто шестеренки трутся или еще чтото подобное … что это за звук такой это нормально ??? очень пугает подскажите

Djans

такая вот зарядка получилась

Djans

Meliamd, честно говоря я тоже никакого особо шипящего звука у тебя не услышал, пройди полностью обкатку и понастраивай иглы впуска выпуска, если сам не сможешь лучше попросить спецов что бы показали. Свою ДВС Kyosho DBX сначала сам ковырял долго и вро де бы нормально ездила, но потом попросил знакомого настроить, который занимается RC по роду своей деятельности, так машинка стала себя намного лучше вести и старт более резвый и перегревалась меньше.

А моя вот так звучит)))))))
Резина почти слизалась, машинка ведет себя временами как дрифтовая.

Gorkan
meliamd:

Люди помагите пожалуйста на я соверашл обкатку двигателя и вот со времинем появился странный шипящий звук на фидео очень отчетливо слышен … тоесть звук двигателя журчит трещит и еще на фоне шипящий звук будто шестеренки трутся или еще чтото подобное … что это за звук такой это нормально ??? очень пугает подскажите

Nanda Nrt-3

А где дымок из выхлопной? ИМХО для обкатки смесь ОЧЕНЬ бедная. Шипящий звук похож на закипание топлива в карбе из-за высокой температуры движка. Температуру мерял? Какая?

dkorovin
Gorkan:

для обкатки смесь ОЧЕНЬ бедная

Поддержу - судя по отсутствию дыма смесь очень бедная.
Какая температура двигателя при этом?

Gorkan

Стал обладателем точно такой же машинки как у Djans.
Теперь о впечатлениях.
1 день. Гонял по асфальту. Валит очень резво для 80А системы, не сильно то она отличается в разгоне на асфальте от Inferno VE(Team Orion 160A). Шустрая, очень резво рулится, чего никак не ожидал от трагги.
2 день. Выезжали на трек в Львовский(Подольский р-н). Рулится дай Бог каждому! Валит на сыром скользком грунте реально быстрее чем Inferno VE. (постоянно сравниваю со своей второй машинкой, думаю догадались с какой:) ) в полете с трамплинов рулится на ура. НО!!! трасса показала что у данной модели очень мягкий и одновременно хрупкий (и как китайцы умудрились такого добиться ?) пластик. Первая поломка:вырвало резьбу из пластика в месте соединения на переднем нижнем рычаге.(кстати конструктивно слабое место, какой смысл делать рычаги принимающие основную нагрузку при езде и прыжках разборными…непонятно) Исправили при помощи Циакрина и стального хомута. Поехали дальше…Вторая поломка при неудачном приземлении…сломанный пополам рычаг задней подвески.

Однако, на этом же треке и на тех же трамплинах, при гораздо более неудачных приземлениях Inferno не сломала ни единой детальки…вывод Киошевский пластик намного крепче!!!. Были сделаны выводы, был заезд в магазин. Замеры, пробы и т.д. Путем такого исследования выяснилось что задние рычаги копия рычагов от Киошо СТ. Отличие только в том что у СТ они на 3-4 мм длиннее. При этом можно вполне сделать отверстие(на жесткость не повлияет) и поставить все в штатные места(кроме аммо, они все же сместятся на 3 мм, что не критично)

В общем буду делать, по результатам отпишусь.

Юра42

В топку штатную резину,на штатной резине вы всю шась развалите,ну ОЧЕНЬ она тяжелая,а со временем вставки(кусок паралона склеенный по кругу)развалятся и появится дисбаланс.
ЗЫ На НРТ-3 за два года ни одного заднего рычага не сломано,переживает третьего “пилота с нуля”

Kirill_KLG

Вобще машина норм. Я так и не разобрался,что за беда , после замены сервы на 1015 машина вообще не хочет работать, жмёшь газ она не рулится, отпускаешь, поварачивает. Попробовал поставить бортовой акк, всё норм. На сколько я понял встроенный БЭК не тянет серву!

dkorovin
Kirill_KLG:

встроенный БЭК не тянет серву!

Так и есть - серва слишком мощная для этого BEC.
Ставь внешний.

Gorkan


Вот так выглядят на Нанде задние рычаги от Kyosho ST. Сорри за качество фото.
по замене:
При замене пришлось проделать массу манипуляций и доработок.

  1. Диаметр отверстий под шпильку на новом рычаге (в точке крепления колеса) пришлось увеличить до 4мм.
    2.Длины “родной” тяги жесткости заднего моста оказалось недостаточно- там тоже поселился Киош(одна пластиковая деталь из двух)
    2.1. Родной алюминиевый шар крепления не входит в тягу Киош(обточен на импровизированном токарном станке из дрели)
    3.Шаровая опора стойки амортизатора не входит в рычаг Киош(обточена на импровизированном токарном станке)
    4.пластиковая втулка, ходящая в комплект Киош, требует обработки напильником. Родных пластиковых шайбочек недостаточно, киошевской втулки и одной шайбочки тоже, а втулка и две шайбы- уже много.
    5.Не хватает длины штатных полуосей(вылетают). Причина в том что несмотря на 4мм разницу в длинах рычагов после установки разница составила 7мм. Сейчас подбираю замену(более длинные)
    в остальном рычаг встал без проблем(даже стабы полностью на своем месте)

Внешность
Зад стал шире(видно невооруженным взглядом), машинка стала выглядеть более брутально.

Ощущения
После того как с помощью резиновых вставок(самопал) отцентровал приводы(временное решение) попробовал кататься. Тачка от замены ничего не потеряла, даже наоборот стала чуть лучше держать траекторию в поворотах.

Djans

А как решили проблему с полуосями? Купили новыее нужного размера или хватило размера родных?

Bezdat

Вопрос такой кто нить знает как перепрограмировать отсечку на нанде. А то 3.7 это жестко.

Gorkan
Djans:

А как решили проблему с полуосями? Купили новыее нужного размера или хватило размера родных?

Еще не решил. Но буду ставить от Kyosho MFR. Они 140мм против 130мм родных. С учетом регулировки развала 99% что подойдут.

Bezdat:

Вопрос такой кто нить знает как перепрограмировать отсечку на нанде. А то 3.7 это жестко.

Так у нее по умолчанию 3,2В стоит отсечка(судя по мануалу), разве нет? В ХЦ сказали что программится она через приемник с пульта(эта же инфа в мануале…мануал ищите в инете, я находил)

findir

Вопрос к автору темы: у меня опыта 0, покупать буду для редких “прогулок” в выходные. Стою перед выбором Reva 16 или Нанда. У Вас есть и то и другое. Цена на тачки одинаковая. Что выбрать?