Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
Люди помагите пожалуйста на я соверашл обкатку двигателя и вот со времинем появился странный шипящий звук на фидео очень отчетливо слышен … тоесть звук двигателя журчит трещит и еще на фоне шипящий звук будто шестеренки трутся или еще чтото подобное … что это за звук такой это нормально ??? очень пугает подскажите
Не услышал я шипящего звука. Вот мой послушай:
Meliamd, честно говоря я тоже никакого особо шипящего звука у тебя не услышал, пройди полностью обкатку и понастраивай иглы впуска выпуска, если сам не сможешь лучше попросить спецов что бы показали. Свою ДВС Kyosho DBX сначала сам ковырял долго и вро де бы нормально ездила, но потом попросил знакомого настроить, который занимается RC по роду своей деятельности, так машинка стала себя намного лучше вести и старт более резвый и перегревалась меньше.
А моя вот так звучит)))))))
Резина почти слизалась, машинка ведет себя временами как дрифтовая.
Люди помагите пожалуйста на я соверашл обкатку двигателя и вот со времинем появился странный шипящий звук на фидео очень отчетливо слышен … тоесть звук двигателя журчит трещит и еще на фоне шипящий звук будто шестеренки трутся или еще чтото подобное … что это за звук такой это нормально ??? очень пугает подскажите
А где дымок из выхлопной? ИМХО для обкатки смесь ОЧЕНЬ бедная. Шипящий звук похож на закипание топлива в карбе из-за высокой температуры движка. Температуру мерял? Какая?
для обкатки смесь ОЧЕНЬ бедная
Поддержу - судя по отсутствию дыма смесь очень бедная.
Какая температура двигателя при этом?
Стал обладателем точно такой же машинки как у Djans.
Теперь о впечатлениях.
1 день. Гонял по асфальту. Валит очень резво для 80А системы, не сильно то она отличается в разгоне на асфальте от Inferno VE(Team Orion 160A). Шустрая, очень резво рулится, чего никак не ожидал от трагги.
2 день. Выезжали на трек в Львовский(Подольский р-н). Рулится дай Бог каждому! Валит на сыром скользком грунте реально быстрее чем Inferno VE. (постоянно сравниваю со своей второй машинкой, думаю догадались с какой:) ) в полете с трамплинов рулится на ура. НО!!! трасса показала что у данной модели очень мягкий и одновременно хрупкий (и как китайцы умудрились такого добиться ?) пластик. Первая поломка:вырвало резьбу из пластика в месте соединения на переднем нижнем рычаге.(кстати конструктивно слабое место, какой смысл делать рычаги принимающие основную нагрузку при езде и прыжках разборными…непонятно) Исправили при помощи Циакрина и стального хомута. Поехали дальше…Вторая поломка при неудачном приземлении…сломанный пополам рычаг задней подвески.
Однако, на этом же треке и на тех же трамплинах, при гораздо более неудачных приземлениях Inferno не сломала ни единой детальки…вывод Киошевский пластик намного крепче!!!. Были сделаны выводы, был заезд в магазин. Замеры, пробы и т.д. Путем такого исследования выяснилось что задние рычаги копия рычагов от Киошо СТ. Отличие только в том что у СТ они на 3-4 мм длиннее. При этом можно вполне сделать отверстие(на жесткость не повлияет) и поставить все в штатные места(кроме аммо, они все же сместятся на 3 мм, что не критично)
В общем буду делать, по результатам отпишусь.
В топку штатную резину,на штатной резине вы всю шась развалите,ну ОЧЕНЬ она тяжелая,а со временем вставки(кусок паралона склеенный по кругу)развалятся и появится дисбаланс.
ЗЫ На НРТ-3 за два года ни одного заднего рычага не сломано,переживает третьего “пилота с нуля”
Вобще машина норм. Я так и не разобрался,что за беда , после замены сервы на 1015 машина вообще не хочет работать, жмёшь газ она не рулится, отпускаешь, поварачивает. Попробовал поставить бортовой акк, всё норм. На сколько я понял встроенный БЭК не тянет серву!
встроенный БЭК не тянет серву!
Так и есть - серва слишком мощная для этого BEC.
Ставь внешний.
Вот так выглядят на Нанде задние рычаги от Kyosho ST. Сорри за качество фото.
по замене:
При замене пришлось проделать массу манипуляций и доработок.
- Диаметр отверстий под шпильку на новом рычаге (в точке крепления колеса) пришлось увеличить до 4мм.
2.Длины “родной” тяги жесткости заднего моста оказалось недостаточно- там тоже поселился Киош(одна пластиковая деталь из двух)
2.1. Родной алюминиевый шар крепления не входит в тягу Киош(обточен на импровизированном токарном станке из дрели)
3.Шаровая опора стойки амортизатора не входит в рычаг Киош(обточена на импровизированном токарном станке)
4.пластиковая втулка, ходящая в комплект Киош, требует обработки напильником. Родных пластиковых шайбочек недостаточно, киошевской втулки и одной шайбочки тоже, а втулка и две шайбы- уже много.
5.Не хватает длины штатных полуосей(вылетают). Причина в том что несмотря на 4мм разницу в длинах рычагов после установки разница составила 7мм. Сейчас подбираю замену(более длинные)
в остальном рычаг встал без проблем(даже стабы полностью на своем месте)
Внешность
Зад стал шире(видно невооруженным взглядом), машинка стала выглядеть более брутально.
Ощущения
После того как с помощью резиновых вставок(самопал) отцентровал приводы(временное решение) попробовал кататься. Тачка от замены ничего не потеряла, даже наоборот стала чуть лучше держать траекторию в поворотах.
почувствуйте разницу
gorkan.users.photofile.ru/photo/…/171780598.jpg (202 Kb)
в процессе замены
родной рычаг
хорошо видна тяга Киош
собрано
gorkan.users.photofile.ru/photo/…/171780598.jpg (202 Kb)
А как решили проблему с полуосями? Купили новыее нужного размера или хватило размера родных?
Вопрос такой кто нить знает как перепрограмировать отсечку на нанде. А то 3.7 это жестко.
А как решили проблему с полуосями? Купили новыее нужного размера или хватило размера родных?
Еще не решил. Но буду ставить от Kyosho MFR. Они 140мм против 130мм родных. С учетом регулировки развала 99% что подойдут.
Вопрос такой кто нить знает как перепрограмировать отсечку на нанде. А то 3.7 это жестко.
Так у нее по умолчанию 3,2В стоит отсечка(судя по мануалу), разве нет? В ХЦ сказали что программится она через приемник с пульта(эта же инфа в мануале…мануал ищите в инете, я находил)
ок спасибо!
Вопрос к автору темы: у меня опыта 0, покупать буду для редких “прогулок” в выходные. Стою перед выбором Reva 16 или Нанда. У Вас есть и то и другое. Цена на тачки одинаковая. Что выбрать?
ИМХО для редких прогулок НАНДА интереснее( да хоть бы из-за клиренса), ее гланое об стены не бить со всего разгона и при прыжках(высоких) быть аккуратнее.
Вопрос такой кто нить знает как перепрограмировать отсечку на нанде. А то 3.7 это жестко.
Вот. Нашел.
В твоем случае нужно по порядку:
1.выключить бортовое питание
2.Зажать на регуле кнопку [SET]и включить питание не отпуская кнопки. Заморгает красный диод.
3.Держим кнопку [SET] пока зеленый диод не моргнет три раза (он будет мигать так: 1раз-пауза-2раза-пауза-3раза-пауза—и так до 12 раз.
4.Когда зеленый диод моргнет 3 раза отпускаем кнопку [SET] так мы попали в мню настройки отсечки по вольтажу.
5.*тут не совсем понятно то ли надо нажимать кнопку [SET] пока не выставим значение, то ли держать, но скорее первое.*
Итак. Жмем кнопку [SET] до тех пор пока красный диод не моргнет нужное нам кол-во раз. Таблица ниже
1раз = нет отсечки
2раза= 2,6В
3раза= 2,8В
4раза= 3,0В
5раз = 3,2В
6раз = 3,4В
6. Для завершения программирования надо выключить и снова включить бортовое питание.
Все!
Вопрос к автору темы: у меня опыта 0, покупать буду для редких “прогулок” в выходные. Стою перед выбором Reva 16 или Нанда. У Вас есть и то и другое. Цена на тачки одинаковая. Что выбрать?
Если бы брал сейчас, взял бы Nandu. Ревка хорошая машинка для тех кто любит апгрейдить тачку, и даже не то что любит, а приходится для нормальной езды. Как следствие это маленькое чудо отобрало у меня кучу денег но и без фана конечно тоже не оствила. Nanda вообще ничего особо не требует и после траги 1/8 как-то ревка 1/16 уже не очень интересно. Наверное переберу ее и будет для зала зимой.
В общем мне говорили что потом все равно захочется машинку побольше, но думал хватит и этого, на год хватило, но были правы большая машина - хорошая машина! Бери Nanda.
+100500
присоединяюсь Nand-у лучше брать отличный аппарат