Что лучше скорость или мощность?

Dmitry-D

От скуки хочу на LST поменять сервы на руль, но задумался что лучше - взять скоростную, но по усилию чуть больше стоковых, или же более мощную, но менее скоростную? Хотя родные устраивают на все 100%

slavwa

ВОТ мое наблюдение ,что быстрота сервы не играет ни какой роли . т. к.нагрузка колес + трение в рулевых тягах не оставляет шансов быстрой серве , получаеться выгоднее всего ставить самую мощную .!!!

REfreshER

а это не верная точка зрения.

Сервы хайтек 5945/5925.

Они и быстрые и мощные.

5945 помощнее - актуально на родной резине.
5925 побыстрее - актуально на легкой резине.

Сам поставил 5945 2 штуки. Я катаюсь на разной резине - и легкой и родной.
Проблем нет. а родные - (чесно говоря ацтой) слабенькие и жудко медленные.

Добавлено

Чуть не забыл - а какая у вас комплектация? европейская или американская?

Dmitry-D

Спасибо за советы, буду ставить 945 Хайтек
Комплектация у меня европейская.
А насчет родных серв вы не правы, вполне нормальные JRZ590M - 6кг и 0.15сек при 6 вольтах.

REfreshER

есть разные сервы на родном лст.
Тот что в тх имеет ужасные сервы, а 0.15 секунд стоят на немецких и американских лст. Они у вас и цифровые. 945 хуже ваших.

ЗЫ
какого цвета наклеечка у вас на сервах?

Dmitry-D
REfreshER:

есть разные сервы на родном лст.
Тот что в тх имеет ужасные сервы, а 0.15 секунд стоят на немецких и американских лст. Они у вас и цифровые. 945 хуже ваших.

ЗЫ
какого цвета наклеечка у вас на сервах?

Наклейки у меня с натписью TeamLosi, красные наклейки это родные наклейки JR, но Лози не делает сервы, как и пульты. Для них их делает JR.
И это не цифровые сервы

REfreshER

брррр… Полная путаница.
Лст из тойхобби имеет сервы с синими наклейками - усилие - общее килограмм 12, скорость - 0.25 наверно. У вас дже-еровские не цифровые, а в германии дже-еровские цифровые и усилие килограмм по 12, и скорость 0.18 где-то.

Так что Говорить о сервах лст не могу.
Один совет - берите цифровые. У них момент удержания выше раза в 3. А 945 выворачивает на полном газу с родной резиной.

Dmitry_SA

ЭЭээээ… можно вставиться???
Выворачивает не серву, а сейвер на ней. 945 2 штуки будут давить на 6-ти вольтах 20 кило. Не к чему это. ИМХО!

Medox
REfreshER:

Сервы хайтек 5945/5925.

Они и быстрые и мощные.

5945 помощнее - актуально на родной резине.
5925 побыстрее - актуально на легкой резине.

Ребята, не путайте мощность и момент. Обе эти сервы одинаковой мощности. А вот передаточное число у них разное. Потому у одной момент больше и она медленнее, а у другой момент меньше и она быстрее. Но по мощности (это есть произведение момента на скорость) они одинаковы или близки.

Добавлено

slavwa:

ВОТ мое наблюдение ,что быстрота сервы не играет ни какой роли . т. к.нагрузка колес  + трение в рулевых тягах не оставляет шансов  быстрой серве , получаеться выгоднее всего ставить самую мощную .!!!

Чтобы наблюдение стало верным, пора придти поучавствовать в Монстр-рейсинге.

Dmitry_SA

эт точно 😃 особенно на змейке быстрая серва вообще никакой роли не играет 😃
только мне отчего-то жаль, что мои две 925 дают 0.08 сек. на 60 градусов а не 0.06. С чего бы это 😃 ?

Для любителей серв помощнее: ЕЩЕ РАЗ: ВЫВОРАЧИВАЕТ СЕЙВЕР, А НЕ СЕРВУ, ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИЛИ ЗАПИШИТЕ НА ВИДНОМ МЕСТЕ 😃

Medox
Dmitry_SA:

Для любителей серв помощнее: ЕЩЕ РАЗ: ВЫВОРАЧИВАЕТ СЕЙВЕР, А НЕ СЕРВУ, ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИЛИ ЗАПИШИТЕ НА ВИДНОМ МЕСТЕ 😃

Я тоже заметил, что эту простую истину ну никак многим новичкам невозможно объяснить…

Gintas
Dmitry_SA:

Для любителей серв помощнее: ЕЩЕ РАЗ: ВЫВОРАЧИВАЕТ СЕЙВЕР, А НЕ СЕРВУ, ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИЛИ ЗАПИШИТЕ НА ВИДНОМ МЕСТЕ 😃

… и сточностью на оборот если сейвер настроен посильнея 😅
… у меня лично валы (на чём дератся шестерёнки) сервомашинки стродают при ударах об ограждения трассы …
… Народ ! Вы учли тот факт, что человеку как бы и не обязательно боротся за секундный выигращь на МП … , а именно надёжность ?

MegaVolt
Gintas:

… Народ !  Вы учли тот факт, что человеку как бы и не обязательно боротся за секундный выигращь на  МП … , а  именно надёжность ?

Ето точно, нет смысла идти круг за 40сек. и на третем убиться.

  • большая потеря времени на кругу это помощь маршалов, если просто не биться выигрыш будет больше.
    Для справки, я проехал третью квалификацию в предыдущих гонках, на стандартной серве (5945 заглючила) и вообще без тормозов, тормозная тяга снята. Результат можете посмотреть: тут
Yudjin

Прально,
забить и на скорость и на мощность,
НАДЕЖНОСТЬ ! вот что главное…

ура товарищи, ура!
сорри за флуд

1 year later
Vinni

Я считаю, что важна скорость, а усилие дело второе…

Ездил на разных сервах - впечатления следующие:
-на бысрой серве гораздо проще поймать машину в заносе, скорректировать допушенную ошибку
-на высокомоментной серве…плюсов не вижу усилия на руле больше 11-12кг (даже с сильно зажатым сейвером на асфальте не выворачивает колеса, проверено видеозаписью заезда с последующим просмотром)

Вообще наиболее предпочтительным вариантом считаю ACE 1015