Что лучше скорость или мощность?

Medox
Dmitry_SA:

Для любителей серв помощнее: ЕЩЕ РАЗ: ВЫВОРАЧИВАЕТ СЕЙВЕР, А НЕ СЕРВУ, ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИЛИ ЗАПИШИТЕ НА ВИДНОМ МЕСТЕ 😃

Я тоже заметил, что эту простую истину ну никак многим новичкам невозможно объяснить…

Gintas
Dmitry_SA:

Для любителей серв помощнее: ЕЩЕ РАЗ: ВЫВОРАЧИВАЕТ СЕЙВЕР, А НЕ СЕРВУ, ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИЛИ ЗАПИШИТЕ НА ВИДНОМ МЕСТЕ 😃

… и сточностью на оборот если сейвер настроен посильнея 😅
… у меня лично валы (на чём дератся шестерёнки) сервомашинки стродают при ударах об ограждения трассы …
… Народ ! Вы учли тот факт, что человеку как бы и не обязательно боротся за секундный выигращь на МП … , а именно надёжность ?

MegaVolt
Gintas:

… Народ !  Вы учли тот факт, что человеку как бы и не обязательно боротся за секундный выигращь на  МП … , а  именно надёжность ?

Ето точно, нет смысла идти круг за 40сек. и на третем убиться.

  • большая потеря времени на кругу это помощь маршалов, если просто не биться выигрыш будет больше.
    Для справки, я проехал третью квалификацию в предыдущих гонках, на стандартной серве (5945 заглючила) и вообще без тормозов, тормозная тяга снята. Результат можете посмотреть: тут
Yudjin

Прально,
забить и на скорость и на мощность,
НАДЕЖНОСТЬ ! вот что главное…

ура товарищи, ура!
сорри за флуд

1 year later
Vinni

Я считаю, что важна скорость, а усилие дело второе…

Ездил на разных сервах - впечатления следующие:
-на бысрой серве гораздо проще поймать машину в заносе, скорректировать допушенную ошибку
-на высокомоментной серве…плюсов не вижу усилия на руле больше 11-12кг (даже с сильно зажатым сейвером на асфальте не выворачивает колеса, проверено видеозаписью заезда с последующим просмотром)

Вообще наиболее предпочтительным вариантом считаю ACE 1015