Что лучше скорость или мощность?
Спасибо за советы, буду ставить 945 Хайтек
Комплектация у меня европейская.
А насчет родных серв вы не правы, вполне нормальные JRZ590M - 6кг и 0.15сек при 6 вольтах.
есть разные сервы на родном лст.
Тот что в тх имеет ужасные сервы, а 0.15 секунд стоят на немецких и американских лст. Они у вас и цифровые. 945 хуже ваших.
ЗЫ
какого цвета наклеечка у вас на сервах?
есть разные сервы на родном лст.
Тот что в тх имеет ужасные сервы, а 0.15 секунд стоят на немецких и американских лст. Они у вас и цифровые. 945 хуже ваших.ЗЫ
какого цвета наклеечка у вас на сервах?
Наклейки у меня с натписью TeamLosi, красные наклейки это родные наклейки JR, но Лози не делает сервы, как и пульты. Для них их делает JR.
И это не цифровые сервы
брррр… Полная путаница.
Лст из тойхобби имеет сервы с синими наклейками - усилие - общее килограмм 12, скорость - 0.25 наверно. У вас дже-еровские не цифровые, а в германии дже-еровские цифровые и усилие килограмм по 12, и скорость 0.18 где-то.
Так что Говорить о сервах лст не могу.
Один совет - берите цифровые. У них момент удержания выше раза в 3. А 945 выворачивает на полном газу с родной резиной.
ЭЭээээ… можно вставиться???
Выворачивает не серву, а сейвер на ней. 945 2 штуки будут давить на 6-ти вольтах 20 кило. Не к чему это. ИМХО!
Сервы хайтек 5945/5925.
Они и быстрые и мощные.
5945 помощнее - актуально на родной резине.
5925 побыстрее - актуально на легкой резине.
Ребята, не путайте мощность и момент. Обе эти сервы одинаковой мощности. А вот передаточное число у них разное. Потому у одной момент больше и она медленнее, а у другой момент меньше и она быстрее. Но по мощности (это есть произведение момента на скорость) они одинаковы или близки.
Добавлено
ВОТ мое наблюдение ,что быстрота сервы не играет ни какой роли . т. к.нагрузка колес + трение в рулевых тягах не оставляет шансов быстрой серве , получаеться выгоднее всего ставить самую мощную .!!!
Чтобы наблюдение стало верным, пора придти поучавствовать в Монстр-рейсинге.
эт точно 😃 особенно на змейке быстрая серва вообще никакой роли не играет 😃
только мне отчего-то жаль, что мои две 925 дают 0.08 сек. на 60 градусов а не 0.06. С чего бы это 😃 ?
Для любителей серв помощнее: ЕЩЕ РАЗ: ВЫВОРАЧИВАЕТ СЕЙВЕР, А НЕ СЕРВУ, ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИЛИ ЗАПИШИТЕ НА ВИДНОМ МЕСТЕ 😃
Для любителей серв помощнее: ЕЩЕ РАЗ: ВЫВОРАЧИВАЕТ СЕЙВЕР, А НЕ СЕРВУ, ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИЛИ ЗАПИШИТЕ НА ВИДНОМ МЕСТЕ 😃
Я тоже заметил, что эту простую истину ну никак многим новичкам невозможно объяснить…
Для любителей серв помощнее: ЕЩЕ РАЗ: ВЫВОРАЧИВАЕТ СЕЙВЕР, А НЕ СЕРВУ, ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИЛИ ЗАПИШИТЕ НА ВИДНОМ МЕСТЕ 😃
… и сточностью на оборот если сейвер настроен посильнея 😅
… у меня лично валы (на чём дератся шестерёнки) сервомашинки стродают при ударах об ограждения трассы …
… Народ ! Вы учли тот факт, что человеку как бы и не обязательно боротся за секундный выигращь на МП … , а именно надёжность ?
… Народ ! Вы учли тот факт, что человеку как бы и не обязательно боротся за секундный выигращь на МП … , а именно надёжность ?
Ето точно, нет смысла идти круг за 40сек. и на третем убиться.
- большая потеря времени на кругу это помощь маршалов, если просто не биться выигрыш будет больше.
Для справки, я проехал третью квалификацию в предыдущих гонках, на стандартной серве (5945 заглючила) и вообще без тормозов, тормозная тяга снята. Результат можете посмотреть: тут
Прально,
забить и на скорость и на мощность,
НАДЕЖНОСТЬ ! вот что главное…
ура товарищи, ура!
сорри за флуд
Посмотрите серву Sanwa ERG-VX
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC2191/
Я считаю, что важна скорость, а усилие дело второе…
Ездил на разных сервах - впечатления следующие:
-на бысрой серве гораздо проще поймать машину в заносе, скорректировать допушенную ошибку
-на высокомоментной серве…плюсов не вижу усилия на руле больше 11-12кг (даже с сильно зажатым сейвером на асфальте не выворачивает колеса, проверено видеозаписью заезда с последующим просмотром)
Вообще наиболее предпочтительным вариантом считаю ACE 1015