HSP Brontosaurus 2.4 GHz Upgrade
Примерно прикинул некоторые компоненты для апгрейда силовой установки, запчасти предпологается брать на HobbyKing так как имею опыт использования авиамодельных запчастей с этого сайта.
Итак:
Мотор:hobbyking.com/…/__17713__XK3650_B_3900KV_Brushless…
ESC он же регулятор: hobbyking.com/…/__8993__Hobby_King_Brushless_Car_E…
Аккум: hobbyking.com/…/__9172__Turnigy_5000mAh_2S_20C_Lip…
Покритикуйте, подскажите варианты, желательно с примерами с того же сайта, и не маловажен вопрос с передаточным числом главной передачи.
Главное в этом, чтобы совпадали первое - отверстия крепления двигателя. Второе- диаметр вала (иначе не подойдет родной пиньон, а ставить не родной - весьма проблематично ибо модуль зубьев может быть разный.) И последнее - размеры двигателя должны совпадать с родным. По крайней мере не больше быть. Иначе начнутся проблемы при установке. Из увидинного могу сказать - на двигателе вроде как нет (на фото этого не видно) нет проточки под крепеж пиньона.
Привет! Я вот тоже себе прикупил бронтозаврика! Подскажите пожалуйста можно ли заправлять амортизаторы данной модели, если да то какое масло посоветуете? Заранее благодарен за ответ!
Я где то тут на форуме слышал что можно нигролом залить, сам не пробывал пока, так что за результат не отвечаю.
для амортов нужна специальная силиконовая жидкость, она разной вязкости под разную температуру воздуха и дорожное покрытие. Но ктото и масло льёт типа минералки.
Приветствую всех! У моего сына (6 лет) такая игрушка. Покупалась с целью получения им навыков управления пультом пистолетного типа. Апгрейд, думаю возможен, но боюсь игрушечная тележка не выдержит нагрузок 😃 По поводу амортизаторов - они уже заправлены силиконом, но резкий ход пружины практически не амортизируют. Так что если соберетесь перезаливать - берите максимально вязкий силикон.
rcopen.com/forum/f27/topic83966 - тут эти авто обсуждаются, всевозможные их тюнинги, недостатки и достоинства.
Приветствую всех! У моего сына (6 лет) такая игрушка. Покупалась с целью получения им навыков управления пультом пистолетного типа. Апгрейд, думаю возможен, но боюсь игрушечная тележка не выдержит нагрузок 😃 По поводу амортизаторов - они уже заправлены силиконом, но резкий ход пружины практически не амортизируют. Так что если соберетесь перезаливать - берите максимально вязкий силикон.
Тележка, если стоят металлический шестерни, выдерживает колоссалные нагрузки, но менять желательно все рычаги и шрузы. Родные сварачиваются и гнутся. . Аммортизаторы, даже, те что все из металла - г…но. Согласен полностью. Также к замене все, что держит колеса, т е хабы и гайки. Родные даже не г…но, а нечто худшее. Откручивается постоянно. В принципе может получится нечто, когда от родной HSP останутся только колеса. Не знаю как на монстрах, но на багги подходят только родные, т к не родные почему-то начинают цеплять кулаки.
Тележка, если стоят металлический шестерни, выдерживает колоссалные нагрузки, но менять желательно все рычаги и шрузы. Родные сварачиваются и гнутся. . Аммортизаторы, даже, те что все из металла - г…но. Согласен полностью. Также к замене все, что держит колеса, т е хабы и гайки. Родные даже не г…но, а нечто худшее. Откручивается постоянно. В принципе может получится нечто, когда от родной HSP останутся только колеса.
На Вашей фотке зачетная тележка не имеющая ничего общего со стоковым бронтозавром.
Пластиковые: корыто, бабочки, корпус амортизаторов, ведомая шестеренка. В общем менять надо все, так что проще другую купить 😃
Кстети шестерню ведомую надо менять сразу на стальную у меня пластиковая проходила 2 заезда, причем она стояла под защитой и дело было не в грязи…
Это не совсем так! Стоковые - колеса (ибо не родные не подходят), вся трансмиссия, регулятор (пришлось переделать охлаждение под 12В) и мотор. Последнее особенно удивило, т к я думал, что он сгорит при первых гонках , но ему хоть бы что! Причем специально нагружал его в жару, даже термодатчик поставил, чтобы понять когда он накроется, но он греется градусов до 60-65 примерно и все. Для мотора это не критично. Если будете ставить апгрейт - то надо иметь в виду, что он не весь совместим со стоковыми деталями. Ваш бронтозавр видимо в коллекторной комплектации. Если взять бесколлекторную, то она не так уж и плоха (ну за свои деньги ). Бесколлекторная комплектация отличается от коллекторной не только двигателем и регулятором, но и передаточными соотношениями пиньона и даже материалом шестерен( последнее меня удивило даже). Вот как выглядит багии HSP, что продаются в магазине (Top версия, кажется так называтся она), и то, что можно собрать, если взять от багги паспорт и выписать из Китая весь апгрейт. По деньгам кстати не очень дорого выходит. И скорость максимальную так развить и не смог. Машинка идет на взлет. Но думаю где-то за 70 км/ч. Это на 3S.
Кто конкретно подскажет что ожидать от вот такого мотора:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
будет просто быстро ездить или рвать на дыбы, не могу не как найти данные для сравнения о мощности стокового 540ого мотора а именно сколько ват в нем.
Сюдя по характеристикам двигателя (на первом листе паспорта) стоковый (бесколлекторник) не больше 600 вт. А скорее около 500 ватт. Тот что выбрали - видимо очень похож по мощности(тут есть один нюанс, некоторые производители указывают мощность, которую двигатель может выдерживать долгое время, а другие - пиковую, которые лишь непродолжительное время), но Кв у выбранного больше. У стокового около 3000 об/в (там модификации две есть от 2700 до 3300). Для трех банок от точно не пойдет, а на двух будет ездить достаточно быстро. Рвать не будет. Пиньон можно поставить большой самый.
Роман подскажи на каком сайте ты заказывал весь алюминий для бронтозавра? Если есть в электронном виде взрыв схема для бронтозавра может выложиш? Зарание благодарен.
У меня какая-то есть схема, но подойдет ли она - не знаю. Но на сайте myrc.com.au/catalog/index.php есть такие схемы в разделе документации. Вообще-то с Бронтозавром должен был паспорт продаваться - там все есть. Заказывал с этого сайта, что привел на верху и с http://www.helipal.com
Сюдя по характеристикам двигателя (на первом листе паспорта) стоковый (бесколлекторник) не больше 600 вт. А скорее около 500 ватт. Тот что выбрали - видимо очень похож по мощности(тут есть один нюанс, некоторые производители указывают мощность, которую двигатель может выдерживать долгое время, а другие - пиковую, которые лишь непродолжительное время), но Кв у выбранного больше. У стокового около 3000 об/в (там модификации две есть от 2700 до 3300). Для трех банок от точно не пойдет, а на двух будет ездить достаточно быстро. Рвать не будет. Пиньон можно поставить большой самый.
А если поставить самый маленький пиньон увеличив тем самым передаточное число и тем же самым крутящий момент на колесах…
Кстати столкнулся с проблемой, заключается она в том что после установки стальной шестерни на 64 зуба взамен стоковой пластиковой тоже на 64 зуба, пиньон достаточно интенсивно начал изнашиваться, хотя вроде форма зубов одинакова, может под стальную шестерню есть какие то другие пиньоны, или это я не уделил достаточного внимания при регулировке зазора … ?
Обычно ставят на более мощный двигатель пиньон с большим числом зубьев, тем самым более рационально используется двигатель. Но в принципе это без разницы. Причина преждевременного износа может являться не только материалы самого пиньона и ведомой шестерни. Хотя в ТОП версиях стоят стальные и шестерни и пиньоны. Возможно зазор получше выставить надо. Шестерни должны прокручиваться плавно, без всяких там звуков и т д. Я беру обычный обрывок листа А4 и вставляю его между шестернями, потом прижимаю их и фиксирую. Потом лист извлекаю. Вообщем ничего получается. Особенно когда шестерни в труднодоступном месте и их плохо видно. У меня за год эксплуатации видимого износа пиньона стального нет.
[QUOTE=Мыкыта;2768975]Доброго времени суток. На днях стал обладателем HSP Brontosaurus самого простенького, пластикого с 540ым мотором. Я хотел бы узнать, а есть ли китайский сайт на подобе Hobby Kinga где можно заказать на эту машину алюминиевые апгрейды на ходовую, или если кто знает подскажите адресок с приемлимыми ценами. Зарание спасибо![/QUOT
То же недавно ,стал обладателем Brontosaurus который Pro.Сразу взял к нему аккумулятор на 11 вольт,с ним конечно он просто безумный.Но увы каким то образом я сжег аккум.Вопрос в том а потянет ли его регулятор скорости и мотор например 15 вольт?Как узнать?И может если не сложно подскажите может где парт номера выложены алюминиевого тюнинга.А то так не очень что подходит,а что нет.все только сайты пишут с каких покупали.А что не понятно.
Заранее спасибо.
Вы не сожгли , а скорей всего убили аккумулятор и причиной тому стал регулятор . Сжечь аккумулятор можно, если поставить аккумулятор , который не выдерживает максимального тока. Вы, скорей всего, не выставили в регуляторе тип аккумулятора. Там , по умолчанию , видимо стоял Ni-какой-то, что допускает большую разрядку. Если поставили вместо родного LiPo, то результат был предсказуем. Выдерживает-ли регулятор 12В - надо смотреть инструкцию к нему! Там они разные идут! Если такой с вентилятором - то выдерживает 3S (это 12В а не 15!!!). Но надо иметь в виду, что вентилятор надо переподключить тогда к приемнику или поставить на 12В. Родной идет на 7В примерно, от 12В он скоро сгорит.
Алюминиевый тюниг выложен у Вас в паспорте.
Сайты где заказать - см выше.
Я в этом деле новичок.Мне в магазе продали к нему аккум на 11 вольт и показали как на нем может ездить.Ну мне конечно же понравилось,разница очень сильная.Подскажите тогда плиз что делать?Регулятор с вентилятором на 7ю2 вольта. т.е нельзя поставить аккум Li Po?Я на регуляторе не вижу где можно что то поменять.Только есть кнопка вкл.выкл.Подскажите тогда а как сделать машинку пошустрее?я видел на ютубе что соединяют два акумма по 7.2 вольта .