двс на монстра (выбор)
И ВСЕ ТАКИ НЕ ПРАВЕЛЬНО НАЗЫВАТЬ КАНАЛЫ - ПОРТАМИ , НАПРИМЕР СТАРЫЙ ДОБРЫЙ МК-17 В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПЕРЕВОДЯ НА ВАШ СЛЕНГ ПОЛУЧАЕТЬСЯ 6 ПОРТОВЫМ - ВЕДЬ В НЕМ ТРЕХ КАНАЛЬНАЯ ПРОДУВКА И ТРИ ВЫХЛОПНЫХ ОКНА, !!!???
в ИТОГЕ МОЖЕТ ДАЖЕ БЫТЬ ЗАПРЕШЕН ???
Да мы и не называем каналы портами. Про каналы мы вообще ничего не упоминаем. Этот термин у нас уже не используется. Только вы вспоминаете про каналы.
А что до типа продувки в МК-17 и МК-12, то такую конструкцию не используют “за бугром” по меньшей мере лет 15 (а скорее всего и больше, кроме движков COX, которые явно “из другой оперы”) - и все уже забыли, что такое возможно. А все калильные движки реально используемые, имеют нормальные “порты”.
По сути вопроса
Mach .26
0.28 RB Concept TM728
GS - 25
HPI-25
Рейтинг приблизительно такой - из соотношения цена качество.
По моему скромному мнению.
Считаю лучшим мотором по критерию цена/качество - Ofna/Picco 0.26. Цена с доставкой в Москву 210$. Но! отсутсвие запчастей, в том числе в популярных зарубежных магазинах (на Башне есть все, но скорость доставки 😵 ), меня лично настараживает. Пользую второй мотор, предыдущий лежит как ремкомплект.
что касается:
Mach .26 - судя по отзывам с зарубежных ресурсов, мотор хороший, особенно радует юзеров, легкая настройка карбюратора. Наличие мотора в москве тоже явл. конкурентным преимуществом и главное вроде есть запчасти.
0.28 RB Concept TM728 - цена пугает, насмерть.
Рекомендую - Ofna/Picco 0.26, если есть возможность заказывать там…, Mach 0.26, если охота купить быстро и принципиально наличие запчастей в Москве.
Мой личный выбор Ofna/Picco 0.26!!!
Немного не в тему но. что Вы думаете по поводу wasp 0.26?
ОФНА-Пикко ,26 и WASP .26 - один и тот же мотор. Различие - разный цвет “башки”.
ОФНА-Пикко ,26 и WASP .26 - один и тот же мотор. Различие - разный цвет “башки”.
Понял, спасибо.
Если ставить вместо 21 - 26 двиг, что еще потребует замены в саважике?
Спасибо с уважением, Сергей Дудин.
требуется укрепить задний дифференциал, установив второй сателлит и комплектующие к нему (я езжу на стандартном с переодической переборкой). Если саваж изначально 21, то поставить усиленные карданы. И для особо привередливых, рекомендую в будущем заменить колесные хабы 14 мм на 17 мм и соответственно колесные диски под них. У меня уже 3-ий комплект дисков проворачивает.
У меня уже 3-ий комплект дисков проворачивает.
Или один раз вклеить их в диски Поксиполом и про провороты можно забыть. Кстати, это относится ко всем Саважам с 14-мм хабами, независимо от двигателя.
Это зависит не от поксипола, а от мотора 😅 Мотор надо покупать нормальный и поксипол не поможЕт (пардон за опечатку).
Это зависит не от поксипола, а от мотора 😅 Мотор надо покупать нормальный и поксипол не поможЕт (пардон за опечатку).
Да у меня уже давно нормальный - GS-25. Просто ты давно на рейсинге не был. А впервые с прововротом хабов я столкнулся на отличном HPI 21 BB двигателе. Поксипол форева, чего и всем желаю.
Это тема про моторы, но не про колеса на саваж.
Извените, но я внимательно читаю все посты, так как меня интересует данная тема, и я попытаюсь удержать ее в нужном русле.
НАПОМИНАЮ
Модель - Мотор - коментарий.
PLZ. 😃
Просто ты давно на рейсинге не был.
😢
шутка конечно, но совет автолюбителям 1:1! отваливается глушитель, развалился пыльник ШРУСа, треснул картер АКПП - поксипол и ваши проблемы решены.
Я ж пишу - “для особо привередливых”!!!
Сам езжу на вклеенных, солить что-ли эти диски с резиной. Короче, ща как замодерю… 😂
Шучу. Ярослав, ты всегда прав. Буду тебя звать Ярослав Методолог - Мудрый. Только не пиши про разницу между костями, шрусами и карданами 😅
Добавлено
По моторам все уже написано, добавить что-то крайне сложно. Повторюсь, я свой выбор сделал изходя из следующих критериев:
- в Москве небыло моторов вообще, соответственно покупалось все там!
- цена/качество. При этом качество понятие растижимое, так как на момент покупки небыло возможности получить совета, просто все еще катались на родных HPI.
- мощность и требование мотора к топливу. Мой мотор очень любит 25% топливо, на 20% работать будет, но с настройками придется повозится, соответственно цена топлива дороже. В инструкции указано 2,7 л.с., мне показалось, что этого вполне достаточно.
- цена доставки и скорость получения посылки - 5 - 7 дней и цена 30 $, меня устроила.
На западных сайтах хвалят - Mach 0.26, Peak Performance Diablo .28 Engine w/Pullstart; Wasp .28 w/Pullstart от Team Orion; и конечно Trinity Sirio .27 Racer Monster Horsepower 27XL, который я не купил никогда - 400 долларов за бренд 😵 .
Это тема про моторы, но не про колеса на саваж.
Извените, но я внимательно читаю все посты, так как меня интересует данная тема, и я попытаюсь удержать ее в нужном русле.
НАПОМИНАЮ
Модель - Мотор - коментарий.PLZ. 😃
Александр, Правилами запрещено самостоятельное модерирование. Кроме того, например в моем последнем сообщении аж сразу 2 двигателя на монстра упомянуты и оба отличных.
Хотя в целом замечание правильное 😃
Mach .26 очень хороший двигатель, и очень живучий. Я свой по неопытности перегревал до посинения свечки, два раза высыпалась свеча, ездил без фильтра, гильза не достается и т.д. И ездит еще очень даже, только на горячую плохо заводится, а на холодную с пол пинка.
Сейчас заказал новый LRP .28, уж больно характеристики разрекламированы
3,5 л.с. при 33000об. Единственно, что в нем не нравится - пулстартер, привык к ротостартеру
Извиние.что влез и наверное с глупым вопросом.
Кто нибудь, что то может расказать про ЧЕТЫРЕХ тактные моторы для авто.
В Москве в продаже сам такие видел. от OS.МАХ.
Всем спасибо,
Я думаю что буду брать Mach .26, большенство положительных отзывов, да и цена реальная. 😃