двс на монстра (выбор)

Dmitry_SA

Losi LST,
Mach .26 - достойный двиган, прост, снизу мощен, достаточно надежен если не хамить ему. 7 портов, 2.7 лошади на 30000 оборотах.
Если для спорта рекомендую - Trinity Sirio .27 - 9 портов, 3.1 лошади на 39.000 оборотах…
Или попроще и позлее Sirio .30 (что и сам хочу попробовать).

slavwa

Какие ПОРТЫ!? не пойму -называйте вещи своими именами -
7-ми канальная продувка…

Добавлено

а что такое порт ?

Dmitry_SA

Порт - впускное или выпускное окно в гильзе.

vasya_y
slavwa:

Какие ПОРТЫ!? не пойму -называйте вещи своими именами -
7-ми канальная продувка…

Добавлено

а что такое порт ?

Человек явно не в курсе новомодного сленга автомоделистов. Так или иначе, у нас приживаются новые понятия и названия, в основном, заимствованные из англоязычных журналов. Хорошо это или плохо (часто даже плохо), но приживаются отличные от отечественных термины. Одно преимущество явное - при чтении англоязычной литературы всё понятнее.
Старые добрые Росси с 3-х канальной продувкой теперь назывались бы 4-х портовыми. На багги за рубежом разрешены 5-портовые движки. А шоссейки есть и 11-портовые.

Что касается движка взамен - бюджетные варианты - от ЛСТ 26-й или GS - 25-й. Качество примерно одинаковое, моща тоже, цена хорошая. Возможно, у 25-го чуть меньше мощи и чуть больше ресурса. Вроде как и те, и другие делаются на одной китайской фабрике (но не побожусь). Пару новую можно купить к обоим движкам примерно за одну цену и за разумные деньги.
Можно взять HPI-25 от Саважа - но мне он показался несколько хуже - меньше момента вначале. Возможно, с ним зимой будет проблем меньше - но не факт. Родная пара стоит очень дорого, проще менять движок.
Если что подороже - можно взять RB, движки высокого уровня.
LRP-28 довольно дурной - я посмотрел, как народ мучался с настройками и поостерёгся сам. Сейчас появляются новые HPI-28. Насколько он хорош - пока судить не с чего. Внешне - супер, а как работать будет?
Sirio - везти из-за границы и пр. геморой. Не факт, что дешевле в итоге встанет, чем RB и вряд ли лучше. Лучше ориентироваться на то, что можно у нас купить и на что есть поддержка. Фактически, пока выбор только из того, что я раньше упомянул.

slavwa

И ВСЕ ТАКИ НЕ ПРАВЕЛЬНО НАЗЫВАТЬ КАНАЛЫ - ПОРТАМИ , НАПРИМЕР СТАРЫЙ ДОБРЫЙ МК-17 В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПЕРЕВОДЯ НА ВАШ СЛЕНГ ПОЛУЧАЕТЬСЯ 6 ПОРТОВЫМ - ВЕДЬ В НЕМ ТРЕХ КАНАЛЬНАЯ ПРОДУВКА И ТРИ ВЫХЛОПНЫХ ОКНА, !!!???
в ИТОГЕ МОЖЕТ ДАЖЕ БЫТЬ ЗАПРЕШЕН ???

Dmitry_SA
slavwa:

И ВСЕ ТАКИ НЕ ПРАВЕЛЬНО НАЗЫВАТЬ КАНАЛЫ - ПОРТАМИ , НАПРИМЕР СТАРЫЙ ДОБРЫЙ МК-17 В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПЕРЕВОДЯ НА ВАШ СЛЕНГ  ПОЛУЧАЕТЬСЯ 6 ПОРТОВЫМ - ВЕДЬ В НЕМ ТРЕХ КАНАЛЬНАЯ ПРОДУВКА И ТРИ ВЫХЛОПНЫХ ОКНА, !!!???
в ИТОГЕ МОЖЕТ ДАЖЕ БЫТЬ ЗАПРЕШЕН ???

Ну это и нужно заявлять буржуям. Они просто не знают про русское “чудо” МК-17. 😃

Dmitry_SA
Mikhail_Yunin:

А может МК -17 оставим , для Неба ?

Да, пусть будет.

vasya_y
slavwa:

И ВСЕ ТАКИ НЕ ПРАВЕЛЬНО НАЗЫВАТЬ КАНАЛЫ - ПОРТАМИ , НАПРИМЕР СТАРЫЙ ДОБРЫЙ МК-17 В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПЕРЕВОДЯ НА ВАШ СЛЕНГ  ПОЛУЧАЕТЬСЯ 6 ПОРТОВЫМ - ВЕДЬ В НЕМ ТРЕХ КАНАЛЬНАЯ ПРОДУВКА И ТРИ ВЫХЛОПНЫХ ОКНА, !!!???
в ИТОГЕ МОЖЕТ ДАЖЕ БЫТЬ ЗАПРЕШЕН ???

Да мы и не называем каналы портами. Про каналы мы вообще ничего не упоминаем. Этот термин у нас уже не используется. Только вы вспоминаете про каналы.
А что до типа продувки в МК-17 и МК-12, то такую конструкцию не используют “за бугром” по меньшей мере лет 15 (а скорее всего и больше, кроме движков COX, которые явно “из другой оперы”) - и все уже забыли, что такое возможно. А все калильные движки реально используемые, имеют нормальные “порты”.

Mikhail_Yunin

По сути вопроса
Mach .26
0.28 RB Concept TM728
GS - 25
HPI-25
Рейтинг приблизительно такой - из соотношения цена качество.
По моему скромному мнению.

Олег=

Считаю лучшим мотором по критерию цена/качество - Ofna/Picco 0.26. Цена с доставкой в Москву 210$. Но! отсутсвие запчастей, в том числе в популярных зарубежных магазинах (на Башне есть все, но скорость доставки 😵 ), меня лично настараживает. Пользую второй мотор, предыдущий лежит как ремкомплект.
что касается:
Mach .26 - судя по отзывам с зарубежных ресурсов, мотор хороший, особенно радует юзеров, легкая настройка карбюратора. Наличие мотора в москве тоже явл. конкурентным преимуществом и главное вроде есть запчасти.
0.28 RB Concept TM728 - цена пугает, насмерть.

Рекомендую - Ofna/Picco 0.26, если есть возможность заказывать там…, Mach 0.26, если охота купить быстро и принципиально наличие запчастей в Москве.
Мой личный выбор Ofna/Picco 0.26!!!

Kan

Немного не в тему но. что Вы думаете по поводу wasp 0.26?

lvmaxx

ОФНА-Пикко ,26 и WASP .26 - один и тот же мотор. Различие - разный цвет “башки”.

Kan
lvmaxx:

ОФНА-Пикко ,26 и WASP .26 - один и тот же мотор. Различие - разный цвет “башки”.

Понял, спасибо.

DUDS

Если ставить вместо 21 - 26 двиг, что еще потребует замены в саважике?
Спасибо с уважением, Сергей Дудин.

Олег=

требуется укрепить задний дифференциал, установив второй сателлит и комплектующие к нему (я езжу на стандартном с переодической переборкой). Если саваж изначально 21, то поставить усиленные карданы. И для особо привередливых, рекомендую в будущем заменить колесные хабы 14 мм на 17 мм и соответственно колесные диски под них. У меня уже 3-ий комплект дисков проворачивает.

Medox
Олег=:

У меня уже 3-ий комплект дисков проворачивает.

Или один раз вклеить их в диски Поксиполом и про провороты можно забыть. Кстати, это относится ко всем Саважам с 14-мм хабами, независимо от двигателя.

Олег=

Это зависит не от поксипола, а от мотора 😅 Мотор надо покупать нормальный и поксипол не поможЕт (пардон за опечатку).

Medox
Олег=:

Это зависит не от поксипола, а от мотора  😅 Мотор надо покупать нормальный и поксипол не поможЕт (пардон за опечатку).

Да у меня уже давно нормальный - GS-25. Просто ты давно на рейсинге не был. А впервые с прововротом хабов я столкнулся на отличном HPI 21 BB двигателе. Поксипол форева, чего и всем желаю.