Популярность трагги падает
У меня сложилось такое ощущение, что после взрыва интереса к Трагги лет пять назад, с тех пор интерес к этому классу плавно падает.
Переубедите меня.😮
Может потому, что монстроводы пересаживались на трагги, а теперь их практически нет…
Кстати может совпадение, но в следующем году планирую с трагги уйти в багги…
багги - более спортивный класс, немного по другому управляется, едется. Большинство трасс у нас довольно узкие и на багги ехать попроще и поинтереснее.
Лично я долгое время хочу восстановить трагги для себя, но так и не собрался.
Ну вот попроще, не скажу, - трагги все же прощает больше чем багги, и на покрытие ей наплевать сильнее, но вот то что на багги ехать ИНТЕРЕСНЕЕ это факт. Мне сложно описать это словами, но инетереснее.
багги ехать попроще и поинтереснее
? попроще? я тут слышал другое мнение, что поинтереснее это да, а насчет попроще… типа для того чтобы показывать одинаковое время на круге багу надо настраивать сильно, а трага многое прощает… и судя по нашим временам кругов - перцы на багах не очень сильно отрываются от основной массы траггистов.
Не обновил страничку 😃 оказывается тоже есть такое мнение 😃
И то есть вы хотите сказать, что все хоббисты кончились, перешли в спортсмены и поменяли на багу? Не соглашусь…
В своё время трагги убили монстров, теперь настал их черёд. Монстры родились как прикольные и относительно неприхотливые к поверхности “кабанчики”, которые едут прикольно и смотрятся эффектно. Потом начался спорт - прыжки, гладкие трассы, 3 дифференциалла, уменьшенные колёса с мелкопиновым протектором - и понеслось… “Пришли перцы и всё опошлили”… Теперь с чисто спортивным подходом получается - багги быстрее, интереснее управляются, больше подходят для 21-х спортивных моторов, меньше жрут топлива, меньше габаритами, легче, крепче, практичнее в использовании и ещё и “официальнее” - и едут по тем же трассам, что и трагги. Тенденция очевидна.
Нечто подобное начинается для шоткорсов - начали с “прикольных свинок”, сразу выросла популярность, второй шаг добавил спорта - геометрию спортивных траков а теперь как попрут в полноприводные - которые по шасси идут по пути эволюции в багги 1:8 с теми же размерами, останется лишь один шаг - сменить закрывающий колёса кузов (уже пошла тенденция с кузовами типа жука, закрывающими колеса частично) на кузов багги и добавить крыло 😉…
Э-э-э… И шо делать? То есть перспектив в спорте у траг нету?
вот один пример на что трагги способна! тут как зарядишь так и поедешь. не спорю багги более спортивная, потому что более раскручен в мире этот класс! пример: у меня была трагги kyosho inferno st us sport и двигло у меня стаяло от монстра savage 25 и при этом разгонялась до 83км! вывод один все зависит от рук и предпочтения!
У меня сложилось такое ощущение, что после взрыва интереса к Трагги лет пять назад, с тех пор интерес к этому классу плавно падает.
Переубедите меня.😮
Да это вам делать нефиг, понапокупали багг, теперь и я вынужден перейти в этот класс, чтобы конкуренции на трассе было больше. Я зол.
Даа, пошло такое дело. но ничего. зимой траки едут лучше и народец со своим спортом на багги-будет позади. Мне нравится и трагги и багги, и у меня есть и то и сё. трак прощает все ошибки, а багги- не особо. По настроению выбираю- чего хочется
Странно что падает. Я наоборот прикупил трагги потому как тренироваться на ней попроще… многие знакомые думают о переходе из багги в трагги.
Леш, я вообще о тренде - наблюдаю спад количества в соревнованиях.
Так вроде и у производителей такая же тенденция. Электро трагги мало, да почти и нету их сейчас. Только если из нитрух делать конверсию. а багги электро есть у всех производителей. Ассо сняла с производства трагги-Э.
На том же амайне раздела электротрагии вообще нету. Хотя мне нравится.
Багги тоже хочу, едут они интереснее, живее как то и управляются острее.
То есть в следующем сезоне кворум в электротрагах под вопросом? Вы меня расстраиваете … 😦
ну в общем да. у нас все мигрируют в багги э и д
Вы меня расстраиваете …
куда все денутся? одни продают, другие у них покупают))
тенденции заментны. Главное чтобы производители на них велись лишь в сторону увеличения ассортимента и качества. Я обожаю монстры, катаюсь на трагги и гоняюсь на багги. Все классы имеют свой изюм. Зависит от того с кем катаешься. если чайник, то в его руках и трага как кусок говна, а если чел с опытом то и на монстре может сделать меня если я на багги. еще от трассы зависит. Я короче люблю все у меня все классы в гараже