Популярность трагги падает
У меня сложилось такое ощущение, что после взрыва интереса к Трагги лет пять назад, с тех пор интерес к этому классу плавно падает.
Переубедите меня.😮
Может потому, что монстроводы пересаживались на трагги, а теперь их практически нет…
Кстати может совпадение, но в следующем году планирую с трагги уйти в багги…
багги - более спортивный класс, немного по другому управляется, едется. Большинство трасс у нас довольно узкие и на багги ехать попроще и поинтереснее.
Лично я долгое время хочу восстановить трагги для себя, но так и не собрался.
Ну вот попроще, не скажу, - трагги все же прощает больше чем багги, и на покрытие ей наплевать сильнее, но вот то что на багги ехать ИНТЕРЕСНЕЕ это факт. Мне сложно описать это словами, но инетереснее.
багги ехать попроще и поинтереснее
? попроще? я тут слышал другое мнение, что поинтереснее это да, а насчет попроще… типа для того чтобы показывать одинаковое время на круге багу надо настраивать сильно, а трага многое прощает… и судя по нашим временам кругов - перцы на багах не очень сильно отрываются от основной массы траггистов.
Не обновил страничку 😃 оказывается тоже есть такое мнение 😃
И то есть вы хотите сказать, что все хоббисты кончились, перешли в спортсмены и поменяли на багу? Не соглашусь…
В своё время трагги убили монстров, теперь настал их черёд. Монстры родились как прикольные и относительно неприхотливые к поверхности “кабанчики”, которые едут прикольно и смотрятся эффектно. Потом начался спорт - прыжки, гладкие трассы, 3 дифференциалла, уменьшенные колёса с мелкопиновым протектором - и понеслось… “Пришли перцы и всё опошлили”… Теперь с чисто спортивным подходом получается - багги быстрее, интереснее управляются, больше подходят для 21-х спортивных моторов, меньше жрут топлива, меньше габаритами, легче, крепче, практичнее в использовании и ещё и “официальнее” - и едут по тем же трассам, что и трагги. Тенденция очевидна.
Нечто подобное начинается для шоткорсов - начали с “прикольных свинок”, сразу выросла популярность, второй шаг добавил спорта - геометрию спортивных траков а теперь как попрут в полноприводные - которые по шасси идут по пути эволюции в багги 1:8 с теми же размерами, останется лишь один шаг - сменить закрывающий колёса кузов (уже пошла тенденция с кузовами типа жука, закрывающими колеса частично) на кузов багги и добавить крыло 😉…
Э-э-э… И шо делать? То есть перспектив в спорте у траг нету?
вот один пример на что трагги способна! тут как зарядишь так и поедешь. не спорю багги более спортивная, потому что более раскручен в мире этот класс! пример: у меня была трагги kyosho inferno st us sport и двигло у меня стаяло от монстра savage 25 и при этом разгонялась до 83км! вывод один все зависит от рук и предпочтения!
У меня сложилось такое ощущение, что после взрыва интереса к Трагги лет пять назад, с тех пор интерес к этому классу плавно падает.
Переубедите меня.😮
Да это вам делать нефиг, понапокупали багг, теперь и я вынужден перейти в этот класс, чтобы конкуренции на трассе было больше. Я зол.
Даа, пошло такое дело. но ничего. зимой траки едут лучше и народец со своим спортом на багги-будет позади. Мне нравится и трагги и багги, и у меня есть и то и сё. трак прощает все ошибки, а багги- не особо. По настроению выбираю- чего хочется
Странно что падает. Я наоборот прикупил трагги потому как тренироваться на ней попроще… многие знакомые думают о переходе из багги в трагги.
Леш, я вообще о тренде - наблюдаю спад количества в соревнованиях.
Так вроде и у производителей такая же тенденция. Электро трагги мало, да почти и нету их сейчас. Только если из нитрух делать конверсию. а багги электро есть у всех производителей. Ассо сняла с производства трагги-Э.
На том же амайне раздела электротрагии вообще нету. Хотя мне нравится.
Багги тоже хочу, едут они интереснее, живее как то и управляются острее.
То есть в следующем сезоне кворум в электротрагах под вопросом? Вы меня расстраиваете … 😦
ну в общем да. у нас все мигрируют в багги э и д
Вы меня расстраиваете …
куда все денутся? одни продают, другие у них покупают))
тенденции заментны. Главное чтобы производители на них велись лишь в сторону увеличения ассортимента и качества. Я обожаю монстры, катаюсь на трагги и гоняюсь на багги. Все классы имеют свой изюм. Зависит от того с кем катаешься. если чайник, то в его руках и трага как кусок говна, а если чел с опытом то и на монстре может сделать меня если я на багги. еще от трассы зависит. Я короче люблю все у меня все классы в гараже
Тоже сначала был монстр, потом трагга, теперь гоняю на багушке, трагу собрать руки все не доходят. Заметил такой парадокс для себя, когда сына начинал учить гоняться, давал ему траггу, он быстро освоился, ехать легче чем на багушке, устойчивее, машина больше на трассе ее видно лучше, вообщем он после сравнения однозначно сказал - папа я буду гонять на трагге. Но при этом, поломок на трагге было в разы больше особенно при обучении прохождения трамплинов, на багушке ничего ни разу не сломалось. Вывод для меня: трагга - легче в вождении, багга - надежнее. Сейчас правда, сын тоже уже гоняет на багушке 😃, мне надоело ремонтировать траггу. Вообще по большому счету считаю абсолютно все-равно на чем гоняться, в соревнованиях для меня важен сам процесс, борьба, азарт, а на чем ехать, это уже второй вопрос!
прошлый год.
в этом интересно на сколько меньше будет?
А вообще, про что конкретно говорится тут?
Про 1/8?
Потому как та же офна 10тт вполне так себе популярна и тут, и за бугром…
речь не о модели а о классе, саваж вон какой популярный…