Как настоить шасси на багги 1:8, подскажите.

Dr_Aleks

У меня Инферна 1:8. Озадачился настройками шасси (сход-развал, жесткость пружин, вязкость масла в амортизаторах и пр.) для разных типов трасс. Это уже стало актуально для участия в МР (уровень пилотов, надо отметить, сильно возрос).
Может быть кто подскажет как настраивать баггийное шасси. Можно даже ссылку на научно-теоретический материал по этой теме.
Может быть эта тема уже обсуждалась, но я что-то не смог найти.

lyoha

Основные параметры настройки шасси есть конкретно на этом сайте в статьях. Принципы едины для всех машин. А вот жесткость пружин и амортизаторов… Тут уж увы… Только опытным путем.

Олег=

Могу предположить, что Dr_Aleks, просит поделиться собственными настройками.

lvmaxx

Поищите в интернете так называемые Set-up sheet. Там все описано.
Я их много видел, но для Инферны не копировал, есть токо для SG Racing.

Faraday

Я бы посмотрел на сайте киошо, там должны быть настройки от Каная.

lyoha
Олег=:

Могу предположить, что Dr_Aleks, просит поделиться собственными настройками.

А какая разница? Я вот не могу ездить на настройках Эдварда, а ему на моих наоборот комфортно. И не факт, что тачка, настроенная по Канаевским сетапам сразу возьмет и поедет. Обычно хватает того, что указывается в мануале к машине. В большинстве случаев этого хватает надолго.

Faraday
lyoha:

Не факт, что тачка, настроенная  по Канаевским сетапам сразу возьмет и поедет. Обычно хватает того, что указывается в мануале к машине.

Предположу, что если возник такой вопрос, то мануальные настройки не устраивают, скажу одно, заводские настройки для мюгена меня ОЧЕНЬ радуют.

FediCh
Faraday:

Я бы посмотрел на сайте киошо, там должны быть настройки от Каная.

у меня есть
вначале недели вылажу

Nixon

То, что:

lyoha:

Я вот не могу ездить на настройках Эдварда, а ему на моих наоборот комфортно.

Означает всего лишь, что настройки Эдварда - кривые.

Dr_Aleks
Олег=:

Могу предположить, что Dr_Aleks, просит поделиться собственными настройками.

Да, я на самом деле не ставил себе задачу скопировать у кого-нибудь настройки. Я пока еще нахожусь в начале этого пути под названием “настройка шасси автомобиля” и пока хотелось бы понять теоретические основы всего этого. А то я скопирую, а что к чему всеравно не пойму.

Добавлено

lyoha:

Основные параметры настройки шасси есть конкретно на этом сайте в статьях. Принципы едины для всех машин. А вот жесткость пружин и амортизаторов… Тут уж увы… Только опытным путем.

Покапался тут на сайте, кое-что нашел. Спасибо!

lyoha
Dr_Aleks:

Покапался тут на сайте, кое-что нашел. Спасибо!

Вот еще тема для размышления, ежели с буржуйским языком в ладах. Расширение файла только на .doc смени.

Edvard
Nixon

Означает всего лишь, что настройки Эдварда - кривые.

Ага… Никогда не задумывался почему моя машина едет быстрее всех остальных? И даже быстрее тех на которых мне комфортнее ездить…

lyoha

Потому, что у тебя руки из неправильной задницы растут, не как у всех прочих людей.

Mikhail_Yunin

Че- то у меня - ридер не отображает.
Требует установку Японского языка.
Федор - не ужели на Джапанесе шпрехаеш ?
Хотя - на сайте - почти все на Англицком.
Просвети- пожалуйста.

FediCh

У меня все на англицком!

Почти все 😃 :

Mikhail_Yunin

Информативно - в общей концепции.
Это Сатира - или Юмор ?

FediCh

Что конкретно интересует?
форма важна?

Mikhail_Yunin

Конкретно народ интересует .
Описание настроек по типу датишей.
Желательно с комментами.
А именно -
Масло в диффах ,
Масло в аммортах, ( по вязкости)
Кастер ,
Сход- развал на передней подвеске
И подобное с зади.
А так-же влияние антикрыла - позицционирование .
Настройка двигателя , в зависимости от погодных условий.
Подбор резины по грунтозацепу.

Выкос установки аммортизаторов - перед - зад ( почему ?)
Жесткость пружин и использование новомодной прогрессивной навивки- какие плюсы ?
И еще настройки аппаратуры.
Экспонентs- есть - нет , на каком канале?
АБС вкл - выкл - почему ?

Желательно с личными комментами.
Полезно и познавательно. 😃
А еще - если описуха на великом _ могучем .
Будет ровный ответ при отсудствии флейма.