Как настоить шасси на багги 1:8, подскажите.
У меня Инферна 1:8. Озадачился настройками шасси (сход-развал, жесткость пружин, вязкость масла в амортизаторах и пр.) для разных типов трасс. Это уже стало актуально для участия в МР (уровень пилотов, надо отметить, сильно возрос).
Может быть кто подскажет как настраивать баггийное шасси. Можно даже ссылку на научно-теоретический материал по этой теме.
Может быть эта тема уже обсуждалась, но я что-то не смог найти.
Основные параметры настройки шасси есть конкретно на этом сайте в статьях. Принципы едины для всех машин. А вот жесткость пружин и амортизаторов… Тут уж увы… Только опытным путем.
Могу предположить, что Dr_Aleks, просит поделиться собственными настройками.
Поищите в интернете так называемые Set-up sheet. Там все описано.
Я их много видел, но для Инферны не копировал, есть токо для SG Racing.
Я бы посмотрел на сайте киошо, там должны быть настройки от Каная.
Могу предположить, что Dr_Aleks, просит поделиться собственными настройками.
А какая разница? Я вот не могу ездить на настройках Эдварда, а ему на моих наоборот комфортно. И не факт, что тачка, настроенная по Канаевским сетапам сразу возьмет и поедет. Обычно хватает того, что указывается в мануале к машине. В большинстве случаев этого хватает надолго.
Не факт, что тачка, настроенная по Канаевским сетапам сразу возьмет и поедет. Обычно хватает того, что указывается в мануале к машине.
Предположу, что если возник такой вопрос, то мануальные настройки не устраивают, скажу одно, заводские настройки для мюгена меня ОЧЕНЬ радуют.
Я бы посмотрел на сайте киошо, там должны быть настройки от Каная.
у меня есть
вначале недели вылажу
То, что:
Я вот не могу ездить на настройках Эдварда, а ему на моих наоборот комфортно.
Означает всего лишь, что настройки Эдварда - кривые.
Могу предположить, что Dr_Aleks, просит поделиться собственными настройками.
Да, я на самом деле не ставил себе задачу скопировать у кого-нибудь настройки. Я пока еще нахожусь в начале этого пути под названием “настройка шасси автомобиля” и пока хотелось бы понять теоретические основы всего этого. А то я скопирую, а что к чему всеравно не пойму.
Добавлено
Основные параметры настройки шасси есть конкретно на этом сайте в статьях. Принципы едины для всех машин. А вот жесткость пружин и амортизаторов… Тут уж увы… Только опытным путем.
Покапался тут на сайте, кое-что нашел. Спасибо!
Покапался тут на сайте, кое-что нашел. Спасибо!
Вот еще тема для размышления, ежели с буржуйским языком в ладах. Расширение файла только на .doc смени.
Означает всего лишь, что настройки Эдварда - кривые.
Ага… Никогда не задумывался почему моя машина едет быстрее всех остальных? И даже быстрее тех на которых мне комфортнее ездить…
Потому, что у тебя руки из неправильной задницы растут, не как у всех прочих людей.
Че- то у меня - ридер не отображает.
Требует установку Японского языка.
Федор - не ужели на Джапанесе шпрехаеш ?
Хотя - на сайте - почти все на Англицком.
Просвети- пожалуйста.
Информативно - в общей концепции.
Это Сатира - или Юмор ?
Что конкретно интересует?
форма важна?
Конкретно народ интересует .
Описание настроек по типу датишей.
Желательно с комментами.
А именно -
Масло в диффах ,
Масло в аммортах, ( по вязкости)
Кастер ,
Сход- развал на передней подвеске
И подобное с зади.
А так-же влияние антикрыла - позицционирование .
Настройка двигателя , в зависимости от погодных условий.
Подбор резины по грунтозацепу.
Выкос установки аммортизаторов - перед - зад ( почему ?)
Жесткость пружин и использование новомодной прогрессивной навивки- какие плюсы ?
И еще настройки аппаратуры.
Экспонентs- есть - нет , на каком канале?
АБС вкл - выкл - почему ?
Желательно с личными комментами.
Полезно и познавательно. 😃
А еще - если описуха на великом _ могучем .
Будет ровный ответ при отсудствии флейма.