Как настоить шасси на багги 1:8, подскажите.
Могу предположить, что Dr_Aleks, просит поделиться собственными настройками.
Да, я на самом деле не ставил себе задачу скопировать у кого-нибудь настройки. Я пока еще нахожусь в начале этого пути под названием “настройка шасси автомобиля” и пока хотелось бы понять теоретические основы всего этого. А то я скопирую, а что к чему всеравно не пойму.
Добавлено
Основные параметры настройки шасси есть конкретно на этом сайте в статьях. Принципы едины для всех машин. А вот жесткость пружин и амортизаторов… Тут уж увы… Только опытным путем.
Покапался тут на сайте, кое-что нашел. Спасибо!
Покапался тут на сайте, кое-что нашел. Спасибо!
Вот еще тема для размышления, ежели с буржуйским языком в ладах. Расширение файла только на .doc смени.
Означает всего лишь, что настройки Эдварда - кривые.
Ага… Никогда не задумывался почему моя машина едет быстрее всех остальных? И даже быстрее тех на которых мне комфортнее ездить…
Потому, что у тебя руки из неправильной задницы растут, не как у всех прочих людей.
Че- то у меня - ридер не отображает.
Требует установку Японского языка.
Федор - не ужели на Джапанесе шпрехаеш ?
Хотя - на сайте - почти все на Англицком.
Просвети- пожалуйста.
Информативно - в общей концепции.
Это Сатира - или Юмор ?
Что конкретно интересует?
форма важна?
Конкретно народ интересует .
Описание настроек по типу датишей.
Желательно с комментами.
А именно -
Масло в диффах ,
Масло в аммортах, ( по вязкости)
Кастер ,
Сход- развал на передней подвеске
И подобное с зади.
А так-же влияние антикрыла - позицционирование .
Настройка двигателя , в зависимости от погодных условий.
Подбор резины по грунтозацепу.
Выкос установки аммортизаторов - перед - зад ( почему ?)
Жесткость пружин и использование новомодной прогрессивной навивки- какие плюсы ?
И еще настройки аппаратуры.
Экспонентs- есть - нет , на каком канале?
АБС вкл - выкл - почему ?
Желательно с личными комментами.
Полезно и познавательно. 😃
А еще - если описуха на великом _ могучем .
Будет ровный ответ при отсудствии флейма.
Информация может быть и ценная, но! Не уверен что это все поможет!
хотя…
Углы я выставлял пол года назад
Масло в дифы и аморы льется из имеющегося!
Резина тоже барадатая…
и т.д., т.е. все из инструкции…
Мне хватает! 😕
Спасибо за ссылку. Пошевелю мозгами.
Добавлено
А “Mikhail Yunin” все правильно сказал, но это скорее уже больше план набросок для целой статьи. Если кто может толково написать, то я думаю это будут тут всем интересно.
Но пока, то что тут накидали, для меня вполне познавательно.
Я знаю что у тех кто на десятках электричках по ковру гоняет машины очень требовательны к настройкам шасси. Может быть кто из них еще опытом поделится. (Могу эту тему на ихнем разделе разместить).
Такая статья была на этом сайте года два назад.
Такая статья была на этом сайте года два назад.
Я вроде бы архив посмотрел и нашел тут только две статьи, но они не достаточно полные, хотя и довольно наглядные.
Озадачил друга из МАДИ, может быть учебник институтский на эту тему подгонит.
Добавлено
Если кому интересно, почитайте ссылочку на этом форуме (не про багги, но тоже довольно интересно)
Подскажите пжлста, какую жидкость залить в амортизаторы лучше: 20%? 30%? 40%? 50%? 😵 перед-зад 😵 😵
Я знаю что у тех кто на десятках электричках по ковру гоняет машины очень требовательны к настройкам шасси. Может быть кто из них еще опытом поделится.
Конечно поделимся: www.rc54.ru/test/2004/XXXmain/XXXmain.htm
www.hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=9
К сожалению в чем-то разочарую.
Даные сетапы - даже в ( базовом восприятии ) крайне напряжно позицционировать , как наиболее приемлемые для ОФФ Роуда.
Сама- трасса - и погодные условия- теперь диктуют иную ( более гибкую )концепцию.
( в прочем про трассу- я газанул )
По колдобинам на оффе - подвеску подстраивают не взирая на мЭтров.
Тенденция настройки шасси ( несколько изменилась)
А именно :
Часто на предней оси увиличевают развал.
Сказываются более пробвинутые настройки по заливке масла в дифференциалах.
Более агрессивная стилистика вождения ( с управляемым заносом) , повлекла изменение настроек в корне.
Многое зависит от правильно подобранной резины ( все как у взрослых )
Ну и настройка аппаратуры- не мало значит.
ТО Lemar
Вязкость силиконовых масел - не градируется в % а непосредственно позиционирует степень вязкости масла в Ед.
Степень вязкости от 10 до 70 Ед одного производителя - равна степени вязкозти от 1 000 до 7 000 Ед иного производителя ( но отрабатывают одинаково)
Сликоновые масла выпускаются и позиционируются производителем , для определенного использования ( для аммортизаторов, для дифференциалов)
Следите за маркировкой.( или консультируйтесь у продавца!!)
В общем - прогресс - не стоит на месте.
Конечно поделимся: www.rc54.ru/test/2004/XXXmain/XXXmain.htm
www.hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=9
Спасибо.
А если с английским лады, то вот отличная, подробная статья, затрагивающая все аспекты настройки (применима как к турингу, так и к внедорожникам): users.pandora.be/elvo/
Да - весьма развернуто .
Однако - с техническими америкосовскими оборотами- иногода траблы.
Многое не однозначно воспринмаю.
А ссылочка- - не плохая.