Как настоить шасси на багги 1:8, подскажите.

Mikhail_Yunin

Конкретно народ интересует .
Описание настроек по типу датишей.
Желательно с комментами.
А именно -
Масло в диффах ,
Масло в аммортах, ( по вязкости)
Кастер ,
Сход- развал на передней подвеске
И подобное с зади.
А так-же влияние антикрыла - позицционирование .
Настройка двигателя , в зависимости от погодных условий.
Подбор резины по грунтозацепу.

Выкос установки аммортизаторов - перед - зад ( почему ?)
Жесткость пружин и использование новомодной прогрессивной навивки- какие плюсы ?
И еще настройки аппаратуры.
Экспонентs- есть - нет , на каком канале?
АБС вкл - выкл - почему ?

Желательно с личными комментами.
Полезно и познавательно. 😃
А еще - если описуха на великом _ могучем .
Будет ровный ответ при отсудствии флейма.

FediCh

Информация может быть и ценная, но! Не уверен что это все поможет!
хотя…

Углы я выставлял пол года назад
Масло в дифы и аморы льется из имеющегося!
Резина тоже барадатая…
и т.д., т.е. все из инструкции…

Мне хватает! 😕

Dr_Aleks
FediCh:

Спасибо за ссылку. Пошевелю мозгами.

Добавлено

А “Mikhail Yunin” все правильно сказал, но это скорее уже больше план набросок для целой статьи. Если кто может толково написать, то я думаю это будут тут всем интересно.
Но пока, то что тут накидали, для меня вполне познавательно.
Я знаю что у тех кто на десятках электричках по ковру гоняет машины очень требовательны к настройкам шасси. Может быть кто из них еще опытом поделится. (Могу эту тему на ихнем разделе разместить).

dochent

Такая статья была на этом сайте года два назад.

Dr_Aleks
dochent:

Такая статья была на этом сайте года два назад.

Я вроде бы архив посмотрел и нашел тут только две статьи, но они не достаточно полные, хотя и довольно наглядные.
Озадачил друга из МАДИ, может быть учебник институтский на эту тему подгонит.

Добавлено

Если кому интересно, почитайте ссылочку на этом форуме (не про багги, но тоже довольно интересно)

rcopen.com/forum/f3/topic462

8 days later
FediCh

Подскажите пжлста, какую жидкость залить в амортизаторы лучше: 20%? 30%? 40%? 50%? 😵 перед-зад 😵 😵

Mikhail_Yunin

К сожалению в чем-то разочарую.
Даные сетапы - даже в ( базовом восприятии ) крайне напряжно позицционировать , как наиболее приемлемые для ОФФ Роуда.
Сама- трасса - и погодные условия- теперь диктуют иную ( более гибкую )концепцию.
( в прочем про трассу- я газанул )
По колдобинам на оффе - подвеску подстраивают не взирая на мЭтров.
Тенденция настройки шасси ( несколько изменилась)
А именно :
Часто на предней оси увиличевают развал.
Сказываются более пробвинутые настройки по заливке масла в дифференциалах.
Более агрессивная стилистика вождения ( с управляемым заносом) , повлекла изменение настроек в корне.
Многое зависит от правильно подобранной резины ( все как у взрослых )
Ну и настройка аппаратуры- не мало значит.

ТО Lemar
Вязкость силиконовых масел - не градируется в % а непосредственно позиционирует степень вязкости масла в Ед.
Степень вязкости от 10 до 70 Ед одного производителя - равна степени вязкозти от 1 000 до 7 000 Ед иного производителя ( но отрабатывают одинаково)
Сликоновые масла выпускаются и позиционируются производителем , для определенного использования ( для аммортизаторов, для дифференциалов)
Следите за маркировкой.( или консультируйтесь у продавца!!)
В общем - прогресс - не стоит на месте.

Turbokisa

А если с английским лады, то вот отличная, подробная статья, затрагивающая все аспекты настройки (применима как к турингу, так и к внедорожникам): users.pandora.be/elvo/

Mikhail_Yunin

Да - весьма развернуто .
Однако - с техническими америкосовскими оборотами- иногода траблы.
Многое не однозначно воспринмаю.
А ссылочка- - не плохая.