неужели возможно установить 2 бесколлекторника на 1 регулятор?

BERSERK80

При ошибке позиционирования ротора будет пожар

vasya_y

На авиамоделях этот финт иногда проходит - с одинаковыми моторами. Там нет стартовой нагрузки. В авиаразделе это уже обсуждалось.
Пример краулеров неправильный - в двухмоторных краулерах нет жёсткой механической связи между трансмиссиями мостов и поэтому там возможно всё.
В автомоделях это возможно лишь в случае строгого фазирования роторов одинаковых моторов в одно положение - и жёсткая фиксация этого шестерёнками. При этом соотношение шестерёнок должно быть таким, чтобы роторы крутились синхронно ВСЕГДА (т.е. целое соотношение пиньонов и спура). Тогда мы как бы просто получаем удвоенный мотор. Если где-то что-то нарушит синхронизацию (спур сбреет), рег сойдёт с ума и … пожар.

ZigZag_ZZ

На видео видно как точно встают ротора при останове, работают синхронно на раз!
Только регуль скажет" гав" от перегруза , а не от нарушения фазирования, к гадалке не ходи!

Atmoteam

ну у него какая-то хитрая компьютерная примочка для синхронизации походу.

ZigZag_ZZ

Ясен пень!
ПРОСТЫМ соединением двух моторов на один рег можно достичь только ПЫХ!
В одном случае редуктор синхронизирует, в другом электронная приблуда!

BERSERK80

Какая там в … … к чёрту компутерная синхронизация , это е логгер он на результат не влияет , он мерит токи и обороты

В довесок два мотора работают в воде никакой жёсткой связи
нет никаких нагрузок , торможения нет
разгон плавный , вода сильнее винт не загрузит , при больших оборотах винт будет вращаться в пузырьках

У нас раздел про авто , в авто это не катИт

Atmoteam

То-есть проще 2 рега синхронизировать видимо по сигналу?

vasya_y

Проще поставить один мотор вдвое большей мощности.
Если даже поставить 2 мотора с отдельными регами, то работать будет хуже - абсолютной идентичности намотки и магнитов не добиться, характеристики будут чуток отличаться, поэтому один мотор будет подгружать другой. В случае коллекторников потери на коллекторе всё бы сгладили и проблем не возникло бы. Но у БК очень жёсткая характеристика из-за малых потерь, поэтому токи в системе будут гулять очень приличные, причём которые будут не ради отдачи в нагрузку, а из-за неодинаковости моторов. Соответственно, батарея будет расходоваться быстрее, всё будет сильнее греться и т.д. - нафиг оно надо?

Atmoteam
vasya_y:
  • нафиг оно надо?

Да просто гипотетически.