rotostarter и .46 на саваже
Двмжок GS-25 близок к Mach-26 по характеристикам, но возможно чуть слабее.
Возможно и слабее, но зато не глохнет, когда его об этом не просят 😛
задняя крышка я так понял это привод который позволяет раскрутить ось мотора при запуске (87117) или www.uralhobby.com/catalog/product_info.php?product… ?
а этот Mach и правда такой неприхотливый как о нем говорят ?
у меня от стандартного тамиевскоо двигателя остались самые грустные воспоминния.Хочется неприхотливый, простой в эксплуатации и достаточно мощный мотор и что бы к нему подходила система ротостарт…
В данном случае я имел ввиду заднюю крышку самого мотора с выходным валом. А не пластиковую накладку со стартёром, которая надевается уже на эту заднюю крышку. Обгонки в моторах одинаковые и конструкция этого заднего вала и крышки похожая. Говорят, эти моторы даже делаются на одной китайской фабрике.
Про GS впечатления у меня самые лучшие, Mach не пользовал. Но он очень похожий, во многом аналогичный, да и по отзывам тоже беспроблемный.
Тамия и Киошо в плане ДВС - …, ровнять нечего.
В принципе, и родной HPI-25 вполне неплохой, я его укатал до упора и был вполне доволен. По сравнению с GS-25 - немного слабее, заметно хуже раскручивается на низах, и немного совсем уступает по верхам. Момент по ощущениям ниже - мне нравилось ездить с ним в более разгруженном режиме, GS уже хочется больше подгрузить. HPI любит смесь побогаче. Мне его практически не приходилось перестраивать в течении первых 4-х галлонов, но потом это ещё совпало и со сменой сезона, и сменой топлива. Родная свеча жила пока не оборвало шатун после 6-и галлонов.
Добавлено
Возможно и слабее, но зато не глохнет, когда его об этом не просят 😛
Именно! 😁 😁 😁
Добавлено
Лозевый ротостарт к маку .26
Я имел ввиду - поставить лозёвый движок (Mach) с лозёвым ротостартом на Саваж.
Дайте пожалуйста ссылку на этот GS-25, я что то совсем запутался 😃
Дайте пожалуйста ссылку на этот GS-25, я что то совсем запутался 😃
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
Правда, Mach пока стоит дешевле…
Там же есть и полная крутизна, но дорого -
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=29_47
Здесь посмотрите.
На самом деле интересный движок- “смешной” я еще его ,полностью не оценил.
Но ведь действительно - достаточно прост в настройке- и главное стабилен на всех режимах и что не мало важно на ХХ.
Mach 26 использовал исключительно зимой ( особых проблемм не наблюдал )
НО с ним уже были траблы , у Корабельникова , шатун оборвало на хх при обкатке 😮 Это возможно частный случай.
Ну и как Василий написал - есть разницца в цене.
Не порадовала стоимость ЗЧ на Мач- совсем.
был еще случий на Матч е - вкладыши покрошились
Там же есть и полная крутизна, но дорого -
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=29_47
Не пойму, я в двс-ных двигателях полный чайник, а в чём эта крутизна выражается? Пока тока в цене вижу разницу 😃
Не пойму, я в двс-ных двигателях полный чайник, а в чём эта крутизна выражается? Пока тока в цене вижу разницу 😃
Во всём - мощности, стабильности, настройке.
Может работать средненько и долго (это “средненько” тоже очень даже…), может отдавать кучу мощи и быстро испустить дух - как понадобится и как пожелаете.
Те движки, что подешевле - “выше головы не прыгнут”. Однако же - может вам этого и не надо? Всё равно нужно умение, чтобы справиться с мощёй и не везде вообще её можно использовать - тогда зачем платить больше?
Во всём - мощности, стабильности, настройке.
Может работать средненько и долго (это “средненько” тоже очень даже…), может отдавать кучу мощи и быстро испустить дух - как понадобится и как пожелаете.
Те движки, что подешевле - “выше головы не прыгнут”. Однако же - может вам этого и не надо? Всё равно нужно умение, чтобы справиться с мощёй и не везде вообще её можно использовать - тогда зачем платить больше?
Это получается почти при том же объёме мощность может быть разной? А за счёт чего?
Это получается почти при том же объёме мощность может быть разной? А за счёт чего?
В первую очередь - качества изготовления.
Во вторую - геометрии продувочных каналов, соответственно подобранных фаз газораспределения и пр.
Напомню, что и в Ф-1 движки всего 3л, но развивают 1000л.с. против того, что на дорожных машинах. А раньше были вообще 1.5л с турбонаддувом и доходили до 1500л.с.