rotostarter и .46 на саваже

Dronson

Дайте пожалуйста ссылку на этот GS-25, я что то совсем запутался 😃

Mikhail_Yunin

Здесь посмотрите.
На самом деле интересный движок- “смешной” я еще его ,полностью не оценил.
Но ведь действительно - достаточно прост в настройке- и главное стабилен на всех режимах и что не мало важно на ХХ.
Mach 26 использовал исключительно зимой ( особых проблемм не наблюдал )
НО с ним уже были траблы , у Корабельникова , шатун оборвало на хх при обкатке 😮 Это возможно частный случай.
Ну и как Василий написал - есть разницца в цене.
Не порадовала стоимость ЗЧ на Мач- совсем.

FediCh

был еще случий на Матч е - вкладыши покрошились

Monster=
vasya_y:

Там же есть и полная крутизна, но дорого -
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=29_47

Не пойму, я в двс-ных двигателях полный чайник, а в чём эта крутизна выражается? Пока тока в цене вижу разницу 😃

vasya_y
Monster=:

Не пойму, я в двс-ных двигателях полный чайник, а в чём эта крутизна выражается? Пока тока в цене вижу разницу 😃

Во всём - мощности, стабильности, настройке.
Может работать средненько и долго (это “средненько” тоже очень даже…), может отдавать кучу мощи и быстро испустить дух - как понадобится и как пожелаете.
Те движки, что подешевле - “выше головы не прыгнут”. Однако же - может вам этого и не надо? Всё равно нужно умение, чтобы справиться с мощёй и не везде вообще её можно использовать - тогда зачем платить больше?

Monster=
vasya_y:

Во всём - мощности, стабильности, настройке.
Может работать средненько и долго (это “средненько” тоже очень даже…), может отдавать кучу мощи и быстро испустить дух - как понадобится и как пожелаете.
Те движки, что подешевле - “выше головы не прыгнут”. Однако же - может вам этого и не надо? Всё равно нужно умение, чтобы справиться с мощёй и не везде вообще её можно использовать - тогда зачем платить больше?

Это получается почти при том же объёме мощность может быть разной? А за счёт чего?

vasya_y
Monster=:

Это получается почти при том же объёме мощность может быть разной? А за счёт чего?

В первую очередь - качества изготовления.
Во вторую - геометрии продувочных каналов, соответственно подобранных фаз газораспределения и пр.
Напомню, что и в Ф-1 движки всего 3л, но развивают 1000л.с. против того, что на дорожных машинах. А раньше были вообще 1.5л с турбонаддувом и доходили до 1500л.с.