HPI 1/8 Scale Gasoline!
Вообще то прямоток это стандарт на Октане с завода, вы хоть фильтруйте базар немного (мне уже посоветовали глушитель с кучей перегородок! )
вы помните что у 2т нет клапанов? что впуск и выпуск происходят одновременно, смесь улетает вместе со смазкой в атмосферу и из-за нарушения газораспределения движок то глотает больше смеси, то больше воздуха из-за отсутствия резонатора. нет смеси-нет смазки, нет смазки потеря мощи и износ.
Прмяоток это не отсутствие перегородок, прямоток это отсутвие преград для скорейшего отвода отработанных газов, просто труба без изгибов и колен. в стоке резонатор из двух конусов сваренных навстречу друг другу.
Грубо прямоток будет если все открутить от двига, оставив лишь ту самую проставку из ауди рычага)
немного не верно . на ОКТАНе резонансная труба , а она в свою очередь очень сильно влияет на производителность пихла. а прямоток это как сказали выше тупо бестолковая труба которая ни чего не дает да и хуже не делает, двиг работает на паспортных характеристиках. а вот глушители типа “банка” наоборот душат мотор и на дают отработанным газам быстро и беспрепятственно покидать цилиндр тем самым снижая мощность мотора вплоть до 10-12% , нарушают правильность продувки цилиндра . и способствуют повышению рабочей температуры.
итог : прямоток - гуд; резонатор - СуперГуд: банки - кака.
Гляжу тут спор не на жизнь, а на смерть…
Мотору ПОФИГУ наличее трубы в принципе, а вот ГОСТЫ и СНиПЫ заставляют нас и всех глушить выхлоп до разрешённых 85-95 ДБ и тут и приходится крутится, а вы тут теорию намутили…
резонатор совсем не глушит звук, наоборот же) нет, мотору не пофиг, поэтому трубы и делают разные верховые низовые. они и денег стоят и едут при правильной настройке а вот коробки в спорте на 2т что то совсем никто не пользует как и прямотоки, там пофиг на шум там все ради победы.
7 на вторую-пружина более распущена,поэтому 2вклучается раньше.6 на третью-пружина более зажата,поэтому включается позже…я проморгал момент и сжег 2 сцепухи-регулировка была 6 -2 и 7-3,машинка трогалась сразу с третьей и не вставала на дыбы и не рвала…Теперь порядок!
для лыж надо блочить задний диф и ставить лопатки) Кстати хочу погуще задний залить, кто знает сколько там с завода залито?
И прямоток на 2т противопоказан, он не только ехать не будет, он мотор убьет сразу.
тоесть 7 на вторую и 6 на третью? чтоб третья включалась раньше второй?)
Из проводов там и путать нечего, один микрик на цди другой на сервы. мой на сервы сдох через час катания по лужам, жду хитрый бек и выкину и второй микрик с зажигания, оно кстати с отсечкой что печаль-беда(
Глушитель с задним соплом подойдет на машинку,переходник приобрел…?
мотору не пофиг, поэтому трубы и делают разные верховые низовые.
Вы прочитали что я написал?
Видимо не внимательно…
Повторю, мотор без трубы работает в режиме на все 100% и ему хорошо!
НО, кататься, летать, водоплавать и прочее без усмирителя звука-ЗАПРЕЩЕНО, в колхозе, в пустыне, промеж собой, пожалуйста, Но законом запрещено превышение ЗВУКА, 85-95 ДБ.
ПОСЕМУ, делают ВСЕВОЗМОЖНЫЕ трубки и коробки, дабы заглушить и при этом не удавить мотор!
Прямотоки, резонаторы и прочее, ГНУШАТ звук но не дают мотору потерять мощьность.
В ту пору когда я был молодым, у нас стояли резонансные трубы на моторах, мы их выводили на стендах, на тахометре, до визга, даваю прирост мощности в разы:)
и тут правила меняются и все стали на них делать глушители, тля, найду в деревне покажк, как на резонансную трубу приколхозили глушак с дефлекторами, вот был гемор.
Посему считаю спор безосновательным, тема была, чтобы именно погасить визг от стоковой трубы, что и сделала канистра, я доволен, пердит и кайф.
Ага, даже на карт, вместо правильной трубы ставят ГЛУШАК, посмотрите иначе он не прокатит по правилам…
У меня создается впечатление, что тут кроме пары людей вообще теоретики глубокие в вопросах двухтактных глушителей,Серега покупает по Вашим советам коробочный глушак, от баджи, который не то что многокамерный, в него можно палец просунуть МОТОРИСТ правильно написал, что для 2Т существуют резонансные трубы для изменения динамики мотора, то что идет в стоке, как раз является такой трубой, причем низовой. На соревнованиях в 5м масштабе количество передач как правило ограничивается одной, вот народ экспериментирует с резонансными трубами в зависимости от того чего нужно добиться. Разница по поведению двигателя очень ощутимая. Правда прогресс в 5м масштабе ушел вперед Вот типа стокового нашего но уже с интегрированным глушителем.
Так брать банку 15483 к переходнику или поискать б/у от байджи?Три рубля жалко отдавать…
Так брать банку 15483 к переходнику или поискать б/у от байджи?Три рубля жалко отдавать…
Да что искать вон бери какую хочешь по 500р
Белгород уже отжал, наверно;)
С кем баночкой поделиться???
И в Белгород отпишите…
Кому надо;)
Вот что получилось с самой тихой банкой (как говорят профи)
Трубка от радиатора печки ваз2105, куплена в автозапчастях (38 руб.), пламя зажигалки вроде держит. Это тоже посоветовали сделать теже люди. Ну и выход глушака надо чуть развальцевать , что бы трубка не слетала.
И чем хорош этот глушитель— он имеет три точки крепления, что немного обезопасит мотор при ударах.
Ну как то так…
И как едет с коробкой?
сколько диаметр внутренний такой рубки?
Осталось кино посмотреть…
кина не будет!
Ну и как нам быть," Со слов автора…"
может на мобилу хоть снять кино,А?
вот жеж емае, только прозрел что помимо сцепления там еще и слипер стоит, чуь не купил новый колокол с кулачками. В описании машины кстати ни слова про него(
И заодно вопрос, вместо прокладку на слипер из чего-то подручного сколхозить можно? а то родная совсем расплавилась =(
из паронита . тонкой кожи, толстого пресшпана( крайний вариант)
открутился винт на колоколе сцепления, в результате нет зацепа между колоколом 108960 и шестерней 111800, с колоколом еще пол беды, его просто тупо нет в наличии, а вот шестерню по поиску вообще не показывает, помогите найти пожалуйста