HPI 1/8 Scale Gasoline!
резонатор совсем не глушит звук, наоборот же) нет, мотору не пофиг, поэтому трубы и делают разные верховые низовые. они и денег стоят и едут при правильной настройке а вот коробки в спорте на 2т что то совсем никто не пользует как и прямотоки, там пофиг на шум там все ради победы.
7 на вторую-пружина более распущена,поэтому 2вклучается раньше.6 на третью-пружина более зажата,поэтому включается позже…я проморгал момент и сжег 2 сцепухи-регулировка была 6 -2 и 7-3,машинка трогалась сразу с третьей и не вставала на дыбы и не рвала…Теперь порядок!
для лыж надо блочить задний диф и ставить лопатки) Кстати хочу погуще задний залить, кто знает сколько там с завода залито?
И прямоток на 2т противопоказан, он не только ехать не будет, он мотор убьет сразу.
тоесть 7 на вторую и 6 на третью? чтоб третья включалась раньше второй?)
Из проводов там и путать нечего, один микрик на цди другой на сервы. мой на сервы сдох через час катания по лужам, жду хитрый бек и выкину и второй микрик с зажигания, оно кстати с отсечкой что печаль-беда(
Глушитель с задним соплом подойдет на машинку,переходник приобрел…?
мотору не пофиг, поэтому трубы и делают разные верховые низовые.
Вы прочитали что я написал?
Видимо не внимательно…
Повторю, мотор без трубы работает в режиме на все 100% и ему хорошо!
НО, кататься, летать, водоплавать и прочее без усмирителя звука-ЗАПРЕЩЕНО, в колхозе, в пустыне, промеж собой, пожалуйста, Но законом запрещено превышение ЗВУКА, 85-95 ДБ.
ПОСЕМУ, делают ВСЕВОЗМОЖНЫЕ трубки и коробки, дабы заглушить и при этом не удавить мотор!
Прямотоки, резонаторы и прочее, ГНУШАТ звук но не дают мотору потерять мощьность.
В ту пору когда я был молодым, у нас стояли резонансные трубы на моторах, мы их выводили на стендах, на тахометре, до визга, даваю прирост мощности в разы:)
и тут правила меняются и все стали на них делать глушители, тля, найду в деревне покажк, как на резонансную трубу приколхозили глушак с дефлекторами, вот был гемор.
Посему считаю спор безосновательным, тема была, чтобы именно погасить визг от стоковой трубы, что и сделала канистра, я доволен, пердит и кайф.
Ага, даже на карт, вместо правильной трубы ставят ГЛУШАК, посмотрите иначе он не прокатит по правилам…
У меня создается впечатление, что тут кроме пары людей вообще теоретики глубокие в вопросах двухтактных глушителей,Серега покупает по Вашим советам коробочный глушак, от баджи, который не то что многокамерный, в него можно палец просунуть МОТОРИСТ правильно написал, что для 2Т существуют резонансные трубы для изменения динамики мотора, то что идет в стоке, как раз является такой трубой, причем низовой. На соревнованиях в 5м масштабе количество передач как правило ограничивается одной, вот народ экспериментирует с резонансными трубами в зависимости от того чего нужно добиться. Разница по поведению двигателя очень ощутимая. Правда прогресс в 5м масштабе ушел вперед Вот типа стокового нашего но уже с интегрированным глушителем.
Так брать банку 15483 к переходнику или поискать б/у от байджи?Три рубля жалко отдавать…
Так брать банку 15483 к переходнику или поискать б/у от байджи?Три рубля жалко отдавать…
Да что искать вон бери какую хочешь по 500р
Белгород уже отжал, наверно;)
С кем баночкой поделиться???
И в Белгород отпишите…
Кому надо;)
Вот что получилось с самой тихой банкой (как говорят профи)
Трубка от радиатора печки ваз2105, куплена в автозапчастях (38 руб.), пламя зажигалки вроде держит. Это тоже посоветовали сделать теже люди. Ну и выход глушака надо чуть развальцевать , что бы трубка не слетала.
И чем хорош этот глушитель— он имеет три точки крепления, что немного обезопасит мотор при ударах.
Ну как то так…
И как едет с коробкой?
сколько диаметр внутренний такой рубки?
Осталось кино посмотреть…
кина не будет!
Ну и как нам быть," Со слов автора…"
может на мобилу хоть снять кино,А?
вот жеж емае, только прозрел что помимо сцепления там еще и слипер стоит, чуь не купил новый колокол с кулачками. В описании машины кстати ни слова про него(
И заодно вопрос, вместо прокладку на слипер из чего-то подручного сколхозить можно? а то родная совсем расплавилась =(
из паронита . тонкой кожи, толстого пресшпана( крайний вариант)
открутился винт на колоколе сцепления, в результате нет зацепа между колоколом 108960 и шестерней 111800, с колоколом еще пол беды, его просто тупо нет в наличии, а вот шестерню по поиску вообще не показывает, помогите найти пожалуйста
А если включить логику и зачеркнуть слово октан?
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
И так далее…
Колокол вообще не вопрос)
есть всё, нужно искать)
учтите что у них разные фрикционы на слиперах, мб там еще в чем то отличие.
Не разные, а другой формы)
Отличий от обычного нет)
Я не особо силен в композитах но и
внешний вид натолкнул на их отличие. Спасибо за ликбез.