HPI 1/8 Scale Gasoline!
Офф это только саважи, сфоткать все свои мануалы?
так у меня только саважей 8 шт. .21 .25SS .Х4.6. X4.6SS . 5Т нитро 5го масштаба XL5.9 E-SAVAGE PRO 1:10 с двумя колекторами , FLUX XS и еще один-9й самодельный бензиновый.
Я катал в -12) -3 стоковых диска и с ними одна покрышка, катал без корки, снег набивается между сервой и карбом, превращается в лед и газ залипает на полностью открытой заслонке, думаю сколхозить пружинку.
Я поставил себе прокладку от булета, в силу цены) на октан 1к на саваж 500 на булет 230)
Это стандартная болезнь всех моделей)
У меня, наоборот, в сильный мороз не желает набирать обороты, даже трогаться не хочет
в сильный мороз не желает набирать обороты, даже трогаться не хочет
серва газ/тормоз родная???,если сток,то на замену,я сразу сервы сток выкинул,радиобокс удалил,все нормально работает при -17,кроме коробки…
Очень хочется посмотреть на Ваш саваж без радиобокса!
Куда Вы дели зажигание, аккумуляторы и прочее? На стяжках прилепили?
Все расположилось по центру,между баком и карбом,серва газ/тормоз осталась на прежнем месте,только на кронштейне,фотки вечером закину.
подскажите как проверить датчик хола?
Магнитиком провести рядом-на выкрученной свечке должна быть искра. Других способов не знаю.
Искра есть спасибо. снял глушитель через окно выхлопа, заметил что при вращении колен вала, искра уже пробила а поршень еще 1мм примерно идет к верхней мертвой точке. датчик выставлять на глаз? Помню по гаражу и батиной пятерке, для таких вещей был стробоскоп. а как тут поймать верхнюю точку с искрой кроме как на глаз ума не приложу. посоветуйте пожалуйста чайнику.
инструкция в помощь, там отдельный лист про это…
У Вас всё правильно работает! Пару мм поршень и не должен доходить до ВМТ. Иначе зажигание будет позднее со всеми вытекающими — перегрев, потеря мощности, снижение оборотов…
У нас одноцЫлиндровый, двухтактный моторчег, опережение немного не так настраивается, как в “копейке”😃
Понятно, что ничего не понятно. Очень развернуто по настройке зажигания от профессионалов. Спасибо.
Не обижайся, тут поймать нелегко, КАК На этом моторе пока не представляю, а у себя на косе и пиле, заводил и подводил датчик до характерного звука…
Был доступ в магнето и датчикам, здесь - жопа…
Могу посмотреть и отписать где стоит мой датчик, тудой и свой прикрути у меня по заводскому стоит…
Вот фотки по просьбам трудящихся,как получились…
20150109_155304.jpg
yadi.sk/i/aP0gRcZ3ds36Q
20150109_155313.jpg
yadi.sk/i/_7w2vV_nds36U
20150109_155416.jpg
yadi.sk/i/cFqbz3O2ds36Y
20150109_155531.jpg
yadi.sk/i/OYDbBCvjds36c
на последней фотке,аккумулятор снят,а под палубой блок зажигания на липучке.
Батюююшки, красота то какая!
Только вот интересно, а чем штатный бок не устроил? У меня там всё уложилось, даже липоха на 3600мач влезла.
И зачем в башке дырок насверлили? В жару помню движок более 94—х градусов то и не грелся. Или Вы крыльчатку охлаждения снесли на фиг? Тогда да.
Стоковый бокс мягко говоря потеет,липоху воткнул на 4500,у меня ещё фары кушать любят,а в башке отверстия не только для охлаждения,она в стоке весит 500 грамм!Так же и мотораму в весе осушил,как то так.
Да, стоковый бокс это просто решето, победить никак не могу!
А фары паяли сами из светодиодов или взяли от бахи?
Тоже подбираю чего поярче и чтобы крепилось в штатные места в бампере.
Все самопал,позже фотки выкину,машина в машине:-)
Вот фотки по просьбам трудящихся,как получились…
20150109_155304.jpg
yadi.sk/i/aP0gRcZ3ds36Q
20150109_155313.jpg
yadi.sk/i/_7w2vV_nds36U
20150109_155416.jpg
yadi.sk/i/cFqbz3O2ds36Y
20150109_155531.jpg
yadi.sk/i/OYDbBCvjds36c
на последней фотке,аккумулятор снят,а под палубой блок зажигания на липучке.
У меня главный вопрос ЗАЧЕМ? я просто искренне не понимаю зачем разносить электронику из вполне совершенного радобокса и заниматься такого рода городильней