HPI 1/8 Scale Gasoline!

Jony555

Кстати, поддерживаю вопрос… Что файлсейва не хватает???
Чуется это чисто манагерская херня…типо купите на всякий случай…которого никогда не будет.

И еще вопос…подскажите как избавиться от помех на сервы от зажигания…
Только ферритовые колечки не предлагайте-не работает.

Mugambi

это нужно зимой если залепило снегом газульку например. то вырубив апу ты остановишь машину. лично я так попадал пару раз

МОТОРИСТ
Jony555:

Кстати, поддерживаю вопрос… Что файлсейва не хватает???
Чуется это чисто манагерская херня…типо купите на всякий случай…которого никогда не будет.

И еще вопос…подскажите как избавиться от помех на сервы от зажигания…
Только ферритовые колечки не предлагайте-не работает.

это гдето пробои по зажиганию, надо оплетку вв провода заземлить на картер.

Jony555
МОТОРИСТ:

это гдето пробои по зажиганию, надо оплетку вв провода заземлить на картер.

Да в том то и дело…что все заземлено, перезаземлено и вызаземлено(

Mugambi

а с другой апой и приемником пробовал? эфект тотже? может у тебя апа глючит?

vilra

Думаю килл свич все таки надежнее! Было у меня такое что фаил сейф был настроен, но видимо борт просел и машинку понесло… И застряв под так скажем не дешевым внедорожником, двигатель еще работал секунд тридцать… съел пол шестерни и заглох! А с килом сразу можно заглушить и все! и цена не так дорого! (Машинка была МТА-4)

Jony555
Mugambi:

а с другой апой и приемником пробовал? эфект тотже? может у тебя апа глючит?

Да у меня аппа одна ДХ3Р а вот приемник ставил другой…пофиг.

Mugambi

тут кажется уже поднимался вопрос на ранних страницах, футаба дороженная глючила дуром. а решение было очень простое. полистай

Jony555
Mugambi:

тут кажется уже поднимался вопрос на ранних страницах, футаба дороженная глючила дуром. а решение было очень простое. полистай

Спасибо, поищу…правда у меня Спектрум и другая модель)

ssshom

Замените сервомашинки на цифровые, и будет счастье, стоковые ни куда не годятся.
Еще не плохо разделить питание борта и зажигания от разных источников

vilra:

А с килом сразу можно заглушить и все!

Да и вообще заглушить с аппы когда захочется, это удобно, да и самый правильный метод глушить бензиновый двигатель

Jony555

Сервы у меня цифровые мультиплекс. А питание разделить это конечно выход но не интересно)

vilra
ssshom:

Замените сервомашинки на цифровые, и будет счастье, стоковые ни куда не годятся.

Тогда опять вопрос… у меня там все сток, на что порекомендуете заменить и кто что использует?

ZigZag_ZZ
vilra:

на что порекомендуете заменить и кто что использует?

При наличии 3PК, 3PL,KO-pro и прочего, катаем бензиныча в стоке, без нареканий, ну только ессно с заменой галимого питалова, стоят ферумы 😉
И бак от рулевой обезопашен, методом поднятия…
Сами понимаете, не от нищеты, катается и слава Богу, как что вылетит, заменим на кашерное…

vilra

Глушак зачетный������

Глушак зачетный!!! Отдельно цена космос наверное…

extra555
vilra:

Глушак зачетный������

Глушак зачетный!!! Отдельно цена космос наверное…

Да его как появится, раздербанят на 1DOLLAR HOBBY 😃 и будет цена нормальная, меня лично не интересует, будет опять громкий как зараза

vilra

Добрый вечер, покопав ветку про Саваж, нашел одно видео Сергей Седова, и там на Саваже реализован режим “Нейтралки” вопрос как? За счет модуля заднего хода и то что ловится нейтральное положение в коробке? или я не прав?

МОТОРИСТ

просто модуль заднего хода сломан. или из него вытащены шестерни и это дает возможность прогазовать двигатель без нагрузки. а нейтраль была только в коробке у киоши МФР

vilra
МОТОРИСТ:

просто модуль заднего хода сломан.

да не… судя по видео то не сломан! он там че то переключает 😃

ssshom

Все там нормально с модулем, у меня тоже стоит модуль заднего хода, использую трех позиционный переключатель вперед-нейтраль-назад. И также на кнопку у него выведено управление килсвичем, глушить движек.

Sergeysgs

Ничего у меня не сломано! Просто ищите пульт где 3й канал трёх позиционный. У меня Futaba 3pk, еще кажется Sanwa так умеет. Работает надежно. У меня модуль заднего хода ну наверное года полтора уж без проблем работает. А катаю на даче почти каждые выходные. Главное что бы серва заднего хода не дёргалась и все переключения делать на самых малых оборотах двигателя. Как то так.