HPI 1/8 Scale Gasoline!

Soboleff_Dm

У меня есть проблема с новым октаном, не могу его не то что настроить, а просто обкатать, так как он только на холостых работает нормально, начинаешь ездить и через 5-10 минут он перегревается, чихает и глохнет (настройки карба заводские, так же пробовал сильно богаче. Блок зажигания точно в порядке, с ним проблем нет да и проверяли его уже. Из мотора ни чего ни где не подтекает, работает он ровно. Но стоит начать ездить как он глохнет через непродолжительное время. Кто нибудь мог бы за соки/воды дать на тест рабочий карб от октана? Готов даже подьехать куда нибудь что бы проверить на месте.
Пысы: настроил уже штук 5 октанов, были с ними проблемы, но они были решаемы.

Sergeysgs

я уменьшил диаметр круглой шайбы, которая мешает понизить обороты ХХ и нормально отрегулировать карб. Попробуйте

Soboleff_Dm
Sergeysgs:

я уменьшил диаметр круглой шайбы, которая мешает понизить обороты ХХ и нормально отрегулировать карб. Попробуйте

А каким образом хх ход влияет на настройку? У меня сейчас и так ровный хх достаточно низкий. Проблема начинается тогда когда начинаешь ездить, минут через 10 он начинает захлебываться и глохнет.

Jex

Состав смеси напрямую связан с положением дроссельной заслонки (он же винт ХХ). Когда, к примеру, при определенных настройках низких/высоких оборотов требуется больше воздуха или наоборот, а положение заслонки не удовлетворяет заданным критериям, то сюда и возможны различные варианты (недоливает/переливает)…
Шайба не позволяет дроссельной заслонке уменьшить обороты двигателя до необходимых оборотов ХХ, при условии, что винты (H и L) выставлены правильно. Я очень долго мучился с карбюратором на своей модели, итог - без шайбы все получилось отрегулировать.

Sergeysgs

Точно! Но учтите–шайба на красном фиксаторе.

1 month later
vilra

Доброго дня! Есть вопрос, после переключения на вторую передачу, Саваж благополучно глохнет, а если разогнать на весу то вроде как все нормально… Вопрос из за чего? где крутить?

10 days later
Шурка34
vilra:

Доброго дня! Есть вопрос, после переключения на вторую передачу, Саваж благополучно глохнет, а если разогнать на весу то вроде как все нормально… Вопрос из за чего? где крутить?

начни с акума, возможно под нагрузкой просаживается,

vilra
Шурка34:

начни с акума, возможно под нагрузкой просаживается

разобрался, друг посоветовал! Короче покрутил иглу “H” и нашел оптимальное положение. Вроде нормально. Дело не в акуме. Акум кстати такой на нем катаю в последнее время.
Два бака точно! померил потом еще осталось емкости! То-есть думаю и три можно откатать.
В бокс лезит, и питание серв и зажигание. Только пока зажигание пришлось вынести наружу… Когда оно в боксе сервы ведут себя неадекватно! провод зажигания надо попробовать заземлить…

Евгений_Киев

У меня другой прикол, ездит все переключает ( после долгих настроек), нагревается и глохнет если не Подгазовывать. Вообщем бак за 3-4 перекура можно катать. Просто ждёшь 5-7 минут, все заводится, ездит … И опять глохнет. У меня все родное кроме Аккумов( поставил мощные на 5-6 баков). Может кто знает из-за чего такое чудо, как по мне переливает его

2 months later
vilra

добрый вечер! есть кто в теме живой? выдернул пул, обратно не сматывается, как до него добраться? что открутить что бы снять заднюю часть?

ZigZag_ZZ

Сперва мотор, потом посмотреть мануил…

vilra
ZigZag_ZZ:

Сперва мотор, потом посмотреть мануил…

сперва мотор…? ну тут короче я снял заднюю часть уже. начал снимать пул, ослабил его и он тут же смотался сам! а дальше пипец… открутилась гайка… на гайке остался один живой виток!!! (тут уже писали что ее надо на фиксатор сажать…) я так понимаю на алюминиевой детальке тоже была резьба в свое время? там ща ее нет по факту, съело ее! вопрос можно ли ее использовать? хотя наверное нет!? она идет с пулом вместе или как? (и на фига она из алюминия???)

ZigZag_ZZ

Если б сразу гайку приклеили( ведь читали, про косяк) , то и не клинило б и резьба осталась, теперь надо что то шаманить…
Я всегда мотор снимаю, привычка, профилактика и осмотр…
А если бы не ломалось, то и запчасти не продавались, долбанный маркетинг…
А болт который бак режет…

vilra
ZigZag_ZZ:

А болт который бак режет…

его еще не смотрел… видимо дождусь пока… 😃

ZigZag_ZZ:

Если б сразу гайку приклеили( ведь читали, про косяк) , то и не клинило б и резьба осталась, теперь надо что то шаманить…

а че тут шаманить…? прижать двумя гайками если место позволит и на фиксатор… вопрос в другом еще где ее купить и продается ли она отдельно? или в сборе с пулом или еще чем идет?

vilra
ZigZag_ZZ:

Пока будешь думать баку пушной зверь, там дел на 5 минут…

а про бак тоже описано ведь где-то? а то я бак снимал неоднократно что то не заметил там чего то такого нехорошего…
Мне бы пнять откуда эту алюминиевую детальку заказать, вроде пул то живой.
Спасибо за ссылку… но там цена ваще конская!

Explorer
vilra:

бак снимал неоднократно что то не заметил там чего то такого нехорошего…

там под баком сервомашинка по тихой стачивает его

vilra
Explorer:

там под баком сервомашинка по тихой стачивает его

понял, снял вчера посмотрел. так вотт она у меня почему почти не достает до бака. а как лечится? бак приподнять чуть чуть?

vilra
Sergeysgs:

Я спилил гайку на серве дремелем

так и примерно и думал… а с храповиком чё?

vilra

Короче ситуация следующая: по этому храповику вот что удалось накопать… позвонив в пару магазинов выяснил что она идет в сборе с “Крышка двигателя задняя в сборе с валом стартера” арт. 111391, НО это стоит безумных денег!!! Спасибо одному известному магазину, нашли мне деталь от Zenoah. Артикул 1160-75210, и цена приемлемая, 300 рублей! Буду пытаться заказать и ставить… По внешнему виду очень похожа…