HPI 1/8 Scale Gasoline!
Вот и славно! На буржуйских форумах мелькала мысль, что октан снят с производства. Не знаю как в это верить, но запчастей реально поубавилось, например переходник на тихие глушаки уже нигде не купить. Из читателей форума кто чего подобное слышал? В микромашине не вкурсе если чего.
Вот и славно! На буржуйских форумах мелькала мысль, что октан снят с производства. Не знаю как в это верить, но запчастей реально поубавилось, например переходник на тихие глушаки уже нигде не купить. Из читателей форума кто чего подобное слышал? В микромашине не вкурсе если чего.
Доброго времени, сегодня тоже весь интернет перерыл, не могу найти переходник под глушат от бахи(((
Возможны ли другие варианты крепления?
только самому точить, ну или от ОSмах пробовать.У него разные есть, в том числе с поворотом.
вот и я стал обладателем сего чуда, опыт с OS GT15HZ уже есть, вылетало стопорное со всеми вытекающими
глох, разобрал, поршень первой версии стоит, (себе на вертолётный двигатель поставил второй версии
)
поставил зажигание т вертолёта стал нормально холостые держать и не глохнет
у меня вопрос по карбюратору, что за кольцо в карбюраторе , которое на локтайте ?
упор винта холостого хода. уменьшать диаметр надо, на три мм примерно. холостые будут сказка.
И ещё, тем кто ставил задний ход советую максимально ослабить пружинки сцепления и настроить минимальный холостой. Саваж трогается и катится на холостом ходу и шестерни не срубает. Я накупил впрок блоков заднего хода, все лежат, думал посрубает зубья, но нет, уже больше года точно ходит один комплект. Так звук реалистичнее, что ли.
упор винта холостого хода. уменьшать диаметр надо, на три мм примерно. холостые будут сказка.
Можете на картинке показать?
Винт холостого хода выкрутил полностью
тот, что не похож на два других, крупный и блестящий такой 😃
Но им холостой ход Вы не настроете всё равно, т.к. при даже если его максимально выкрутить, то дроссельная заслонка открыта всё ещё очень сильно. Вот для этого и надо чуть уменьшить диаметр упорной шайбы, что сидит на фикссторе резьбы. Карб снимать надо, так не шайбу не открутить.
этот я выкрутил полностью.
у меня вот и вопрос по этой упорной шайбе , которую нужно снимать ?
вот эта ?
или эта
?
Слушайте, я давно катаю с пластмассовыми спурами и редко, но всё же их иногда срубает на адском бездорожье, камни чтоли попадают… .Поставил стальной спур на 49 зуба и теперь жду когда же колокол и спур друг друга сожрут. Как долго ходит колокол?
Как долго ходит колокол?
Это сколь ко же надо катать, что бы колокол срезало или спур? тока если в гонках участвовать…!
Ну а что, саваж к таким покатухам и располагает.
Эта шайба. Голову надо повернуть налево 😃
у меня эта штука есть,
нафига они её вообще туда поставили,
но мне кажется она никуда не упирается, недели через 2 только приеду, посмотрю
Всем привет. Сегодня ремонтировал еще один мотор, поставил новую поршневую, ну вот прямо с магазина. Установил, и таже песня: дергаю, работает пару секунд, глохнет, остывает пару секунд, опять дергаю, снова работа пару секунд и так по кругу.
Походу завод бракованные поршни гонит массово. Сколько народу отказалось изза этого от такой классой модели.
Пойду шаманить , собаку уж сожрал
новую поршневую
Доброго дня всем! Сергей, речь идет я так понимаю про оригинал, то есть именно от Октана?
Пойду шаманить , собаку уж сожрал
а можно фото? или?
Да, новая поршневая из магазина, запечатанная.
Нету фото. ссылка есть, там брал.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=15257
Я имел в виду фото как именно дорабатывали.
Всем привет.
Сегодня заметил странность со своим Октаном, поставил аккум от Бахи 4800 мАЧ, так вот, сервы при неработающем двигателе отлично крутятся, отзываются, как только завел двиглу, сервы умерли, перестали реагировать на пульт. Думал, что аккум не тянет и сервы и задигалку. Но, когда вынул блок зажигания из бокса, где находиться приемник, то все опять заработало даже на работающем двигателе, немного покатал с зажиганием, привязанным к корпусу, после этого блок зажигания стал давать помехи на приемник только в непосредственной близости от приемника.
В чем проблема, подскажите!
У меня единственная версия - я слишком зарядил Аккум, заряжаю зарядником imax, на каком напряжении делать отсечку, чтобы не было перезаряда. Недавно серва газа отказала, теперь думаю, что тоже из за высокого напряжения.
Посоветуйте, на какие сервы сток лучше поменять
Всем заранее спасибо, сильно не пинайте, это мой первый опыт в моделях на радиоуправлении