HPI 1/8 Scale Gasoline!

vilra
Sergeysgs:

Как долго ходит колокол?

Это сколь ко же надо катать, что бы колокол срезало или спур? тока если в гонках участвовать…!

Sergeysgs

Ну а что, саваж к таким покатухам и располагает.

scgorodok
Sergeysgs:

Эта шайба. Голову надо повернуть налево 😃

у меня эта штука есть,
нафига они её вообще туда поставили,
но мне кажется она никуда не упирается, недели через 2 только приеду, посмотрю

18 days later
Sergeysgs

Всем привет. Сегодня ремонтировал еще один мотор, поставил новую поршневую, ну вот прямо с магазина. Установил, и таже песня: дергаю, работает пару секунд, глохнет, остывает пару секунд, опять дергаю, снова работа пару секунд и так по кругу.
Походу завод бракованные поршни гонит массово. Сколько народу отказалось изза этого от такой классой модели.
Пойду шаманить , собаку уж сожрал

vilra
Sergeysgs:

новую поршневую

Доброго дня всем! Сергей, речь идет я так понимаю про оригинал, то есть именно от Октана?

Sergeysgs:

Пойду шаманить , собаку уж сожрал

а можно фото? или?

vilra

Я имел в виду фото как именно дорабатывали.

AlexIII

Всем привет.
Сегодня заметил странность со своим Октаном, поставил аккум от Бахи 4800 мАЧ, так вот, сервы при неработающем двигателе отлично крутятся, отзываются, как только завел двиглу, сервы умерли, перестали реагировать на пульт. Думал, что аккум не тянет и сервы и задигалку. Но, когда вынул блок зажигания из бокса, где находиться приемник, то все опять заработало даже на работающем двигателе, немного покатал с зажиганием, привязанным к корпусу, после этого блок зажигания стал давать помехи на приемник только в непосредственной близости от приемника.
В чем проблема, подскажите!
У меня единственная версия - я слишком зарядил Аккум, заряжаю зарядником imax, на каком напряжении делать отсечку, чтобы не было перезаряда. Недавно серва газа отказала, теперь думаю, что тоже из за высокого напряжения.
Посоветуйте, на какие сервы сток лучше поменять
Всем заранее спасибо, сильно не пинайте, это мой первый опыт в моделях на радиоуправлении

varminter

Всем привет! Вот и я стал владельцем сего чуда 😃 Пробовал сегодня дообкатывать (до меня 1 бак спалили) завел нормально, на холостых глох, чуть прибавил оборотов, нормально вроде… но даже бак не докатал (( стал глохнуть, стоит газ отпустить, не заводится пока не дашь газу, потом и вообще завел-заглох. Акум на зажигалку 1600 новый заряженный. С моделями не давно, больше чиню, с нитрой постоянно возился. Тему почти всю прочел. Гайка на пулстартере наглухо прикручена, зря двиг снимал ))
Что с движком?

AlexIII
varminter:

Всем привет! Вот и я стал владельцем сего чуда 😃 Пробовал сегодня дообкатывать (до меня 1 бак спалили) завел нормально, на холостых глох, чуть прибавил оборотов, нормально вроде… но даже бак не докатал (( стал глохнуть, стоит газ отпустить, не заводится пока не дашь газу, потом и вообще завел-заглох. Акум на зажигалку 1600 новый заряженный. С моделями не давно, больше чиню, с нитрой постоянно возился. Тему почти всю прочел. Гайка на пулстартере наглухо прикручена, зря двиг снимал ))
Что с движком?

Мне помогла протяжка головки и герметизация соединения двигателя с глушителем, а так же чтобы не глохла на пульте управления немного подкрутил серву газа, чтобы было больше холостых

varminter

Головку я откручивал (свечу не мог выкрутить) закрутил…без фанатизма… может мало, я привык когда ньютон-метрах указано на сколько, а тут не нашел… Да, про трубу забыл… надо глянуть
Спасибо!

vilra
AlexIII:

как только завел двиглу, сервы умерли, перестали реагировать на пульт

Это еще повезло! У меня серва давала полный газ! завел как то и саваж на полном газу поехал, ладно успел схватить! Это наводки зажигания… тут выше писали что можно заменить сервы на цифровые! поставить другую аппу… можно еще попробовать заземлить на башку высковольтный провод. как вариант. я заморичиваться не стал, хотя сервы и аппу неплохо бы и поменять на более лучшее. пока катаю так! фото прилагаю ниже.
Борт отдельное питание, зажигание отдельное. хотя можно и совместить наверное!

vilra

А смысл?? Выше есть пост где батаррейки с ХК, которые лезут в бокс.

varminter

От бахи? Да, но вижу глюки начинаются с сервами…

Чет почитал про то что громкий, запихал 2 металлические мочалки в глушак… блин, либо этого мало, либо я оглохну с пустым, выну, проверю.

Sergeysgs

У меня дергались сервы, думал что это от того что поставил общую липоху. Ставил ферритовые кольца и конденсаторы- помогло не сильно, проблема оказалать в свечном колпачке. Он болтался свободно на свечке и у серв сносило крышу. Как поджал колпачек все проблемы пропали.
Почему акцентирую внимание на свечном колпаке, а потому что проблема повторилась в эти выходные я прикрутил запасную зажигалку от октана с колпачком под микро свечку на свою старую нитро Traxxas Revo 3.3 . В субботу завёл и у серв начало сносить крышу как только раскручивал мотор выше среднего. Некоторые сервы замирали, а одна цифровая скотина срезала задний ход. Аппаратура спектрум и тут уже раздельное питание зажигалки и борта. Также колпачек прижал проволокой
к головке мотора и чудо- более ни одного глюка не было. Порадовало, что этот блок зажигания от октана я уже списал как ненадежный , а на переделанной нитре он до ультразвука раскручивает движок.

vilra
Sergeysgs:

Также колпачек прижал проволокой

Тоесть заземлил на бошку?

Sergeysgs:

а на переделанной нитре

это нитра под бензин?

scgorodok

по поводу родного не рабочего зажигания:
обрезал я провод, прикрутил на свечку центральную жилу, землю к радиатору
дёргаешь сначала схватывает работает, а потом начинается интересное
искра начинает проходить с центральной жилы самой свечки на корпус, (видео снимал, но не очень видно и он глохнет) как типа в магическом шаре

Sergeysgs

Да, переделанная нитра на искру. А вот от таких пробоев сервы и глючат. Свечка должна быть полностью закрыта металлическим колпачком.

varminter

Парни, размеры переходника под глушитель есть у кого нибудь? В смысле что б чертеж сделать. Чую не достать, надо делать.
Рево в бенз, это круто ))) Но странно, что зажигалка с такими оборотами справляется…

vilra
varminter:

Парни, размеры переходника под глушитель есть у кого нибудь

По сути нужны только межосевое расстояние с одной и другой стороны переходника. толщину могу померить…
одно межосевое можно померить с картера, закрутив пару винтов, второе с банки.