HPI 1/8 Scale Gasoline!
А смысл?? Выше есть пост где батаррейки с ХК, которые лезут в бокс.
От бахи? Да, но вижу глюки начинаются с сервами…
Чет почитал про то что громкий, запихал 2 металлические мочалки в глушак… блин, либо этого мало, либо я оглохну с пустым, выну, проверю.
У меня дергались сервы, думал что это от того что поставил общую липоху. Ставил ферритовые кольца и конденсаторы- помогло не сильно, проблема оказалать в свечном колпачке. Он болтался свободно на свечке и у серв сносило крышу. Как поджал колпачек все проблемы пропали.
Почему акцентирую внимание на свечном колпаке, а потому что проблема повторилась в эти выходные я прикрутил запасную зажигалку от октана с колпачком под микро свечку на свою старую нитро Traxxas Revo 3.3 . В субботу завёл и у серв начало сносить крышу как только раскручивал мотор выше среднего. Некоторые сервы замирали, а одна цифровая скотина срезала задний ход. Аппаратура спектрум и тут уже раздельное питание зажигалки и борта. Также колпачек прижал проволокой
к головке мотора и чудо- более ни одного глюка не было. Порадовало, что этот блок зажигания от октана я уже списал как ненадежный , а на переделанной нитре он до ультразвука раскручивает движок.
Также колпачек прижал проволокой
Тоесть заземлил на бошку?
а на переделанной нитре
это нитра под бензин?
по поводу родного не рабочего зажигания:
обрезал я провод, прикрутил на свечку центральную жилу, землю к радиатору
дёргаешь сначала схватывает работает, а потом начинается интересное
искра начинает проходить с центральной жилы самой свечки на корпус, (видео снимал, но не очень видно и он глохнет) как типа в магическом шаре
Да, переделанная нитра на искру. А вот от таких пробоев сервы и глючат. Свечка должна быть полностью закрыта металлическим колпачком.
Парни, размеры переходника под глушитель есть у кого нибудь? В смысле что б чертеж сделать. Чую не достать, надо делать.
Рево в бенз, это круто ))) Но странно, что зажигалка с такими оборотами справляется…
Парни, размеры переходника под глушитель есть у кого нибудь
По сути нужны только межосевое расстояние с одной и другой стороны переходника. толщину могу померить…
одно межосевое можно померить с картера, закрутив пару винтов, второе с банки.
Можно рискнуть от GT15HZ, тут и переходник не нужен. Насчет тишины работы не уверен, но тут есть у кого спросить, вроде кто то летал на gt15hz.
GT15HZ
судя по фотке
отверстия соосные… а в hpi нет…
ну правильно, тут и глушитель не от баджи, а родной от O.S. max
надо к летчикам! иначе ни как… жаль что ни у кого нового нет, что б не снимать…
В общем то нужен размер со стороны банки. Входное и расстояние по шпилькам Выходное знаю, размеры в тырнете есть.
Блин, чот я с октаном ни как подружиться не могу ( помыл его с автошампунем, промыл водой, проветрил, поставил высохнуть в квартире… запсивело все ((
Чет с ревой таких проблем нет…
Кстати не пойму, что за поперечное уплотнение в шинах? Там вроде поролон должен быть и все…
Люфт какой то большой на переднем валу коробки…
Офигеть, подшипник выскочил… буду разбирать коробас смотреть что там… я хренею уже от него (((
Очень странная проблема. Подшипник там должен как бы прижат.Вы не б/у октан купили? Я в в бу октане, например, недосчитался левой опоры двигателя , кожуха крыльчатки охлаждения и вместо 3х тормозных дисков стояло два.
Бак? мне продали как новый но с проблемами в моторе. и вот столько не хватало…
Не знаю… по модели видно на сколько укатанная, эта просто пыльная была и весь комплект запечатанный. Ну да дело не в этом, я смотрю с завода вон и в движках косяки… а тут подшипник не так поставили в коробас.
Ведь читал тему что надо слипер наглухо закрутить, так нет, на потом оставил, сточил почти в ноль ((( и в наличии нет. Думаю чет она в гору ваще не прет…
Да, он самый. Но сомнения все таки берут… может не совсем наглухо? А то попрыгать хочется ))