HPI 1/8 Scale Gasoline!
Хочу добавить: есть люди, которые не понимают что за дебильная сетка- фильтр с непонятным полиэтиленовым лоскутом установлены между карбом и воздушным фильтром. Это лепестковый клапан, почитать можно в инете для примера тут, и снимать его точно не стоит, можно даже немного доработать, увеличив площать лепестка.
likbezz.ru/viewtopic.php?t=1510
Хочу добавить: есть люди, которые не понимают что за дебильная сетка- фильтр с непонятным полиэтиленовым лоскутом установлены между карбом и воздушным фильтром. Это лепестковый клапан, почитать можно в инете для примера тут, и снимать его точно не стоит, можно даже немного доработать, увеличив площать лепестка.
likbezz.ru/viewtopic.php?t=1510
ух тыж емае… а у меня такого нет…
ух тыж емае… а у меня такого нет…
Как нет? Он на карбе стоит
www.ebay.com/itm/…/301364022327?epid=1033722980
лень скрин делать
с виду один в один как сток! тока наклейка OS…
и как ща все стабильно?
видео запили…
Работает стабильно видео не сняли, забыли. Тестировали на моём моторе. Работает как штатная, но осовская зажигалка на датчик холла даёт строго 5 вольт, оттого когда магнитиком тестировали её в руках была очень слабая и не постоянная искра. Отсюда вывод, что нужен датчик от OS на 5 вольт, но когда поставили на саваж зажигалка, почему то работала отлично.
и как ща все стабильно?
Так это мы пробовали на машине Сергея. Я не проверив расхерачил себе маховик, магнит переставлять, новый заказал и сразу датчик хола OS. У меня ж бля как утого мужика, либо свисток без шарика, либо акула глухая. (тут какой то смайлик)
Как нет? Он на карбе стоит
вот та что с дырочками ))) есть а того как лепесток его нет…
Это лепестковый клапан,
Если подача прямая в картер то от лепесткового клапана толк огромный , если в цилиндр подача то роль клапана выполняет поршень , и дополнительно ставить лепестковый нет смысла .
сегодня пришёл карб с алика, поставил, потыркал и завелся даже с зажигалкой от самика. а вот с родной не хочет. искра есть тока чуть слабее чем на самолетной.
Проясните как регулирлвать карб иглами, как выставить изначально. прошу сильно не клевать…
Поставь заводские настройки из инструкции.
L-1\4
H- 1\2
Я правильно понял? я немецкий учил )))
примерно по полтора оборота открутить оба черных винта . Дальше индивидуально. У меня три октановых мотора и на всех положения винтов разные плюс минус пол оборота.
Вот так он поехал после 9 месяцев ебли
Правда остается еще вопрос. Почему сложно заводится? Надо дергать раз 10 и газовать. Потом все норм едет, на холостых работает. Есть конечно претензии по его работе, но это 5й бак помоему с новой поршневой. Но вот заводится ВСЕГДА погано (((
Карб 1107… может из за него…
Вот так он поехал после 9 месяцев ебли
а едет даже не плохо!
Да, сменил карб на родной, отстроил, по динамике нет отличий, заводится лучше стал. Перегревается когда по полю гоняешь на полную и глохнет. Правда потом вечером опять заиппался карб настаивать, как на китайской нитре бля! Сегодня ваще классно завелся, прогрелся, …не долго покатался и ухерачил его… ребенок блин постарался. В общем пока зверюга ездит, удовольствия полные штаны )))
Кстати по динамике и скорости. Сравнивали с аррмой талион, она с регулем хоббивинг макс8 и катках от этого саважа, на 3с аррма походу даже слилась. На 4с она уезжает, но не сильно, при том что она с места на этом паке тож в вилли встает, по старту, да быстрее конечно, но по динамике потом и максималке почти на уровне.
Да… и пепец я покатался по лесной дорожке… блин, с такими ценами на запы ваще ездить не захочешь (((
Всё, господа, выпуск Октана прекращён. Хватайте запчасти пока есть.
а альтернатива? последователь?
на долларе давно уже ничего нет… из запов!
Да и набирать то особо ничего не нужно - всё от XL подходит. Ну я на Octan несколько стартеров купил и бензобак.
Коробас еще только его. Который кстати может заипать своим переключением… Ни кто еще не менял шайбы с кулачками? Чет быстро наклеп и нет переключения…
А по запам не думаю что прям ни чего не будет. Вон на саваж 25 есть же запы, а он ваще ископаемое