HPI 1/8 Scale Gasoline!
Как нет? Он на карбе стоит
вот та что с дырочками ))) есть а того как лепесток его нет…
Это лепестковый клапан,
Если подача прямая в картер то от лепесткового клапана толк огромный , если в цилиндр подача то роль клапана выполняет поршень , и дополнительно ставить лепестковый нет смысла .
сегодня пришёл карб с алика, поставил, потыркал и завелся даже с зажигалкой от самика. а вот с родной не хочет. искра есть тока чуть слабее чем на самолетной.
Проясните как регулирлвать карб иглами, как выставить изначально. прошу сильно не клевать…
Поставь заводские настройки из инструкции.
L-1\4
H- 1\2
Я правильно понял? я немецкий учил )))
примерно по полтора оборота открутить оба черных винта . Дальше индивидуально. У меня три октановых мотора и на всех положения винтов разные плюс минус пол оборота.
Вот так он поехал после 9 месяцев ебли
Правда остается еще вопрос. Почему сложно заводится? Надо дергать раз 10 и газовать. Потом все норм едет, на холостых работает. Есть конечно претензии по его работе, но это 5й бак помоему с новой поршневой. Но вот заводится ВСЕГДА погано (((
Карб 1107… может из за него…
Вот так он поехал после 9 месяцев ебли
а едет даже не плохо!
Да, сменил карб на родной, отстроил, по динамике нет отличий, заводится лучше стал. Перегревается когда по полю гоняешь на полную и глохнет. Правда потом вечером опять заиппался карб настаивать, как на китайской нитре бля! Сегодня ваще классно завелся, прогрелся, …не долго покатался и ухерачил его… ребенок блин постарался. В общем пока зверюга ездит, удовольствия полные штаны )))
Кстати по динамике и скорости. Сравнивали с аррмой талион, она с регулем хоббивинг макс8 и катках от этого саважа, на 3с аррма походу даже слилась. На 4с она уезжает, но не сильно, при том что она с места на этом паке тож в вилли встает, по старту, да быстрее конечно, но по динамике потом и максималке почти на уровне.
Да… и пепец я покатался по лесной дорожке… блин, с такими ценами на запы ваще ездить не захочешь (((
Всё, господа, выпуск Октана прекращён. Хватайте запчасти пока есть.
а альтернатива? последователь?
на долларе давно уже ничего нет… из запов!
Да и набирать то особо ничего не нужно - всё от XL подходит. Ну я на Octan несколько стартеров купил и бензобак.
Коробас еще только его. Который кстати может заипать своим переключением… Ни кто еще не менял шайбы с кулачками? Чет быстро наклеп и нет переключения…
А по запам не думаю что прям ни чего не будет. Вон на саваж 25 есть же запы, а он ваще ископаемое
Это тормозные, выпиливаются из куска стеклотекстолита и прочнее и тормозимее и без проблем, использую сколько себя помню на ДВСах, ибо покупать-дорого, и не всегда были в наличии, вот и сколхозил, так многие делали.
Ктото использовал другие материалы- безпофигу…
Вот хочу спросить у старых юзеров этого монстра, что на нем можно делать? Помимо тупа по прямой гонять? Прыгать хоть как то можно? Я тут вчера кувыркнулся на кочке, минус ухо кулака, сегодня ваще не понял от чего (прыгнул слегка, заднюю аккуратно врубал) размолотило мелкую хрень в реверсе и слизало пластиковую 1 передачи…
Михаил!
Реально, у тебя что то не так с мафынкой, проклятая походу…
ВСЕ "дикари " фигачат как захочешь, модное иноземное слово Башинг кажется, то что у тебя он сыпется… я не знаю,тля…
Первое что у меня сломалось-стоковый долбанный блескучий диск и кабанчик кулака(ухо по вашему).
Но воткнул в камень , там и железо бы узлом завязал бы, раскрутился ппин на кардане( не поставил на локтайд)
это всё объясняется тем, что так хотелось обкатать его, раз вынул из коробки,после прошедшей эйфории проведена плановая переборка и ВСЁ, какаемся и наслаждаемся…
Это еще не все поломки. Заехал в кусты, погнул шток аморта и сломал нижнее крепление аморта. Потом туда же угодил сын, блин уже на излете в принципе, там деревце в два пальца было, сломал переднее крепление рычага, ось и булку. Пока что зверюга показала себя бешено гонять по полю как кордовая модель, вставать на задние колеса, часто кувыркаясь даже с пол газа и не помогает виллибар… не, прикольно… но чет надоест однообразие скоро окончательно (((
В общем почти год ебся шоб он поехал, теперь год буду тюнить шоб не ломался (((
Миш, зная какие у тебя до Октана были модели, думаю тебе надо просто поменять стиль вождения. Садишься на октан- выключай внутреннего гонщика. Октан тяжеленный, прыгать на нём… ну ваще, честно , боюсь.
Быстрые модели и сейчас есть ))) На треке они доставляют удовольствие ))) А на октане я и так аккуратно… и не прыгаю как на траге, это понятно. Пока что списываю на стечение обстоятельств…и конечно говнореверс:) И…блин… мои модели все как живые, привыкают к хозяину… стоит мне взять трагу сына, все пипец, на ровном месте что нить ушатаю, он мою возьмет, такая же хрень (((