HPI 1/8 Scale Gasoline!
Да и набирать то особо ничего не нужно - всё от XL подходит. Ну я на Octan несколько стартеров купил и бензобак.
Коробас еще только его. Который кстати может заипать своим переключением… Ни кто еще не менял шайбы с кулачками? Чет быстро наклеп и нет переключения…
А по запам не думаю что прям ни чего не будет. Вон на саваж 25 есть же запы, а он ваще ископаемое
Это тормозные, выпиливаются из куска стеклотекстолита и прочнее и тормозимее и без проблем, использую сколько себя помню на ДВСах, ибо покупать-дорого, и не всегда были в наличии, вот и сколхозил, так многие делали.
Ктото использовал другие материалы- безпофигу…
Вот хочу спросить у старых юзеров этого монстра, что на нем можно делать? Помимо тупа по прямой гонять? Прыгать хоть как то можно? Я тут вчера кувыркнулся на кочке, минус ухо кулака, сегодня ваще не понял от чего (прыгнул слегка, заднюю аккуратно врубал) размолотило мелкую хрень в реверсе и слизало пластиковую 1 передачи…
Михаил!
Реально, у тебя что то не так с мафынкой, проклятая походу…
ВСЕ "дикари " фигачат как захочешь, модное иноземное слово Башинг кажется, то что у тебя он сыпется… я не знаю,тля…
Первое что у меня сломалось-стоковый долбанный блескучий диск и кабанчик кулака(ухо по вашему).
Но воткнул в камень , там и железо бы узлом завязал бы, раскрутился ппин на кардане( не поставил на локтайд)
это всё объясняется тем, что так хотелось обкатать его, раз вынул из коробки,после прошедшей эйфории проведена плановая переборка и ВСЁ, какаемся и наслаждаемся…
Это еще не все поломки. Заехал в кусты, погнул шток аморта и сломал нижнее крепление аморта. Потом туда же угодил сын, блин уже на излете в принципе, там деревце в два пальца было, сломал переднее крепление рычага, ось и булку. Пока что зверюга показала себя бешено гонять по полю как кордовая модель, вставать на задние колеса, часто кувыркаясь даже с пол газа и не помогает виллибар… не, прикольно… но чет надоест однообразие скоро окончательно (((
В общем почти год ебся шоб он поехал, теперь год буду тюнить шоб не ломался (((
Миш, зная какие у тебя до Октана были модели, думаю тебе надо просто поменять стиль вождения. Садишься на октан- выключай внутреннего гонщика. Октан тяжеленный, прыгать на нём… ну ваще, честно , боюсь.
Быстрые модели и сейчас есть ))) На треке они доставляют удовольствие ))) А на октане я и так аккуратно… и не прыгаю как на траге, это понятно. Пока что списываю на стечение обстоятельств…и конечно говнореверс:) И…блин… мои модели все как живые, привыкают к хозяину… стоит мне взять трагу сына, все пипец, на ровном месте что нить ушатаю, он мою возьмет, такая же хрень (((
Кстати, да, в инете есть конторы которые точат стальные шестеренки
Вот не знаю , возьмутся ли за такие мелкие, как в блоке реверса?
Нашел в Мск контору, они за самую мелкую реверсную шестерню , берут 1000р. сталь 40Х
От чего может слизать колокол?
На предыдущем не менял подши и они рассыпались и колокол слизало. Поставил новый с правильным зазором. Уж сколько раз эту суку перебирал. И вот… с хера ли??? Заезжал в высокую траву и выехать не мог, газовал… От этого могло? Как сука и в прошлый раз когда подши рассыпались…
Это тормозные, выпиливаются из куска стеклотекстолита и прочнее и тормозимее и без проблем, использую сколько себя помню на ДВСах, ибо покупать-дорого, и не всегда были в наличии, вот и сколхозил, так многие делали. Ктото использовал другие материалы- безпофигу…
Извиняюсь, что не в тему, машина другая, но суть наверное та же. В общем, багги 1/8, двс, тормоза такой системы:
Диски стальные, а между ними (то что 8 штук на картинке) что-то такое прессованное похожее на картон. Я правильно понял что вот эти штуки (как они вообще называются правильно?) если выпилить из стеклотекстолита, то будет хорошо?
неправильно, эти штуки у нас стальные, а вот диски можно и из текстолита.
Думаю колокол слизало из за большого зазора. Обрати внимание, если вывесить октан по одной диагонали (лев. переднее и правое заднее колёса), то зазор увеличивается. А если поднять правое переднее и левое заднее колеса, то зазор уменьшается. Потому правильно потуже закручивать и коробку и все боковые винты, что бы раму не скручивало и зазор лучше делать поменьше, подшипники колокола выдержат, а вот шестерни немного, но притрутся. Ты шазонул в траве, а там колеса встали так, что зазор авеличился, вот и слизало.
неправильно, эти штуки у нас стальные, а вот диски можно и из текстолита.
А, ясно. Хотя наверно все равно один черт, что сталь по текстолиту, что текстолит по стали - трение одно и тоже, и износ один. Нет?
Не, уже давно пришли к выводу, чЬто диски делать с неметалла, а колодки металл, и как тюнинх с накладками.
Но некоторые фирмы по старинке клепают наоборот, ибо, диски у них практически не изнашиваются, а вот с колодочками-маркетинговый ход, только успевай продавать!
Поверьте, стоит стеклотекстолит, а колодки металлические пластинки и сцуко работает и в грязь и снег…
уже давно пришли к выводу, чЬто диски делать с неметалла, а колодки металл,
Это кто к такому выводу пришел? Или это только саважей касается? Просто на других диски металл и колодки металл с накладками работает супер! И не надо постоянно шайобочки подкладывать.
Это кто к такому выводу пришел?
Кучка спортсменофф, профессионально катающихся на трассах, от было времечко, моторы жгли, как свечки, резину, как презики, а топливо закупалось как водка на выходные, машины зимой отогревали на двигателе своего авто, в грязь мыли в бочке…
Ностальганул…
Кучка спортсменофф, профессионально катающихся на трассах,
т.е. у мюгенов и хреев диски не металл???
Менялось всё на то, что реально работает.
Многое из стока шло в утиль, или для пасанов " для покатушек".
Продажная модель делается “для общего пользования”…