HPI 1/8 Scale Gasoline!
так может и у вас дело в карбе?!
да ктож его знает. снял движок с машинки поменял поршень колцо. на машинке как-то хоть заводился а ща за все время пару раз чихнул.
карб почемуто сильно заливать стал двиг.
сегодня поставил зажигание с самика, стал заводиться. но толком не работает. заводится только на закрученных иглах. завелся начинаешь откручивать иглы,регулировать.и как только откручиваешь иглы то появляеться течь бенза наружу. толи через иглы толи через помпу…
что за х…я (((
Скорее всего этому зажиганию от самолета нужен другой угол опережения зажигания. отсюда и все странности с настройкой винтов карбюратора. Для примера зажиганию от RCEXL нужен угол в 27 градусов и на нашем моторе оно стреляет в глушитель, для него наш угол очень поздний.
цена на оригинал просто зашкаливает!!! и на долларе сейчас ничего нет! странно как то??
цена на оригинал просто зашкаливает!!
Оригинал в топку! Я про китай
Оригинал в топку! Я про китай
ну не все так просто… как оказывается… я так понимаю не любая пойдет с надписью Rcexl и подходящая по габаритам…
я так понимаю не любая пойдет с надписью Rcexl и подходящая по габаритам…
я тоже так понял. вот и решил спросить
в общем то уже понимаю что он у меня ни когда не поедет, но как только от него избавлюсь буду думать о другом бензе, более дорогом ((( нахнах
Японцы не рабочую прислали
Рабочая. Но сука датчик хола наш не подходит, нужен os каконмнемилсердцубля!
Глупый вопрос… а в комплекте не было?
а в комплекте не было?
Нет конечно, это отдельная деталь. Была мысль заказать сразу… У ослика можно ВСЕ по отдельности купить, хоть прокладку на иглу верхов отдельно.
www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&c…
www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&c…
Вот комплект. Вчера поставили зажигалку с родным датчиком хола (который не подходит в принципе и в ручную искра через раз) датчик сдвинули максимально вниз (без переделок каких либо) и октан нормально завелся и работал штатно!
Хочу добавить: есть люди, которые не понимают что за дебильная сетка- фильтр с непонятным полиэтиленовым лоскутом установлены между карбом и воздушным фильтром. Это лепестковый клапан, почитать можно в инете для примера тут, и снимать его точно не стоит, можно даже немного доработать, увеличив площать лепестка.
likbezz.ru/viewtopic.php?t=1510
Хочу добавить: есть люди, которые не понимают что за дебильная сетка- фильтр с непонятным полиэтиленовым лоскутом установлены между карбом и воздушным фильтром. Это лепестковый клапан, почитать можно в инете для примера тут, и снимать его точно не стоит, можно даже немного доработать, увеличив площать лепестка.
likbezz.ru/viewtopic.php?t=1510
ух тыж емае… а у меня такого нет…
ух тыж емае… а у меня такого нет…
Как нет? Он на карбе стоит
www.ebay.com/itm/…/301364022327?epid=1033722980
лень скрин делать
с виду один в один как сток! тока наклейка OS…
и как ща все стабильно?
видео запили…
Работает стабильно видео не сняли, забыли. Тестировали на моём моторе. Работает как штатная, но осовская зажигалка на датчик холла даёт строго 5 вольт, оттого когда магнитиком тестировали её в руках была очень слабая и не постоянная искра. Отсюда вывод, что нужен датчик от OS на 5 вольт, но когда поставили на саваж зажигалка, почему то работала отлично.
и как ща все стабильно?
Так это мы пробовали на машине Сергея. Я не проверив расхерачил себе маховик, магнит переставлять, новый заказал и сразу датчик хола OS. У меня ж бля как утого мужика, либо свисток без шарика, либо акула глухая. (тут какой то смайлик)
Как нет? Он на карбе стоит
вот та что с дырочками ))) есть а того как лепесток его нет…
Это лепестковый клапан,
Если подача прямая в картер то от лепесткового клапана толк огромный , если в цилиндр подача то роль клапана выполняет поршень , и дополнительно ставить лепестковый нет смысла .
сегодня пришёл карб с алика, поставил, потыркал и завелся даже с зажигалкой от самика. а вот с родной не хочет. искра есть тока чуть слабее чем на самолетной.
Проясните как регулирлвать карб иглами, как выставить изначально. прошу сильно не клевать…
Поставь заводские настройки из инструкции.
L-1\4
H- 1\2
Я правильно понял? я немецкий учил )))
примерно по полтора оборота открутить оба черных винта . Дальше индивидуально. У меня три октановых мотора и на всех положения винтов разные плюс минус пол оборота.
Вот так он поехал после 9 месяцев ебли
Правда остается еще вопрос. Почему сложно заводится? Надо дергать раз 10 и газовать. Потом все норм едет, на холостых работает. Есть конечно претензии по его работе, но это 5й бак помоему с новой поршневой. Но вот заводится ВСЕГДА погано (((
Карб 1107… может из за него…
Вот так он поехал после 9 месяцев ебли
а едет даже не плохо!