HPI 1/8 Scale Gasoline!

SHURA_81

а я вот до сих пор не могу завести двигатель. разобрал поправил колечко так как было не на фиксаторе.
простояв неделю я капнул в карб бенза дёрнул и он схватил. но это было лишь раз. после тыркал перетыркал. ни чего. беда какая то.

mobalex
varminter:

бедните низы

Спасибо вам огромное!!! Прям СПАСИБИЩЕ!!! Все заработало!!! И дымить стало меньше, и холостые держит. Настраивать еще конечно нужно, но хоть как то сдвинулось все с мертвой точки. Дело было в игле L и только в ней. Больше ничего не трогал - только беднил низкие.

SHURA_81:

а я вот до сих пор не могу завести двигатель

так может и у вас дело в карбе?!

Комрады, сфотайте плиз саваж со стороны тяги тормоза. У меня есть подозрение, что тяга моя при торможении упирается в радиобокс(или как его там) и тачка еле еле останавливается! Хотя Равиль говорил, что у него тормозила клином…

vilra

вот две фотки, правильно и неправильно.
еще можно пильнуть радио-бокс или поставить шайбочки, но очень тоненькие! но для этого каробас надо снимать! с шайбами легко переборщить! и тогда все заклинит нафик!

mobalex

Равиль, привет! Я с тягой заслонки разобрался. Я прошу фотки тяги тормоза. она упирается в бокс когда оттормаживаюсь. если вывесить тачку и помочь тяге рукой, то тормоза делают полный ВКЛ, но тяга при этом гнется в районе примыкания к боксу, т.е. на излом идет…я вечером попробую сфотать то, что пытаюсь описать))) просто вдруг у кого под рукой саваж и тормоза норм работают)

SHURA_81
mobalex:

так может и у вас дело в карбе?!

да ктож его знает. снял движок с машинки поменял поршень колцо. на машинке как-то хоть заводился а ща за все время пару раз чихнул.
карб почемуто сильно заливать стал двиг.

SHURA_81

сегодня поставил зажигание с самика, стал заводиться. но толком не работает. заводится только на закрученных иглах. завелся начинаешь откручивать иглы,регулировать.и как только откручиваешь иглы то появляеться течь бенза наружу. толи через иглы толи через помпу…
что за х…я (((

Sergeysgs

Скорее всего этому зажиганию от самолета нужен другой угол опережения зажигания. отсюда и все странности с настройкой винтов карбюратора. Для примера зажиганию от RCEXL нужен угол в 27 градусов и на нашем моторе оно стреляет в глушитель, для него наш угол очень поздний.

vilra

цена на оригинал просто зашкаливает!!! и на долларе сейчас ничего нет! странно как то??

varminter
vilra:

цена на оригинал просто зашкаливает!!

Оригинал в топку! Я про китай

vilra
varminter:

Оригинал в топку! Я про китай

ну не все так просто… как оказывается… я так понимаю не любая пойдет с надписью Rcexl и подходящая по габаритам…

varminter
vilra:

я так понимаю не любая пойдет с надписью Rcexl и подходящая по габаритам…

я тоже так понял. вот и решил спросить
в общем то уже понимаю что он у меня ни когда не поедет, но как только от него избавлюсь буду думать о другом бензе, более дорогом ((( нахнах

varminter
varminter:

Японцы не рабочую прислали

Рабочая. Но сука датчик хола наш не подходит, нужен os каконмнемилсердцубля!

vilra

Глупый вопрос… а в комплекте не было?

varminter
vilra:

а в комплекте не было?

Нет конечно, это отдельная деталь. Была мысль заказать сразу… У ослика можно ВСЕ по отдельности купить, хоть прокладку на иглу верхов отдельно.

7 days later
varminter

www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&c…
www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&c…
Вот комплект. Вчера поставили зажигалку с родным датчиком хола (который не подходит в принципе и в ручную искра через раз) датчик сдвинули максимально вниз (без переделок каких либо) и октан нормально завелся и работал штатно!

Sergeysgs

Хочу добавить: есть люди, которые не понимают что за дебильная сетка- фильтр с непонятным полиэтиленовым лоскутом установлены между карбом и воздушным фильтром. Это лепестковый клапан, почитать можно в инете для примера тут, и снимать его точно не стоит, можно даже немного доработать, увеличив площать лепестка.
likbezz.ru/viewtopic.php?t=1510

SHURA_81
Sergeysgs:

Хочу добавить: есть люди, которые не понимают что за дебильная сетка- фильтр с непонятным полиэтиленовым лоскутом установлены между карбом и воздушным фильтром. Это лепестковый клапан, почитать можно в инете для примера тут, и снимать его точно не стоит, можно даже немного доработать, увеличив площать лепестка.
likbezz.ru/viewtopic.php?t=1510

ух тыж емае… а у меня такого нет…

Sergeysgs

Работает стабильно видео не сняли, забыли. Тестировали на моём моторе. Работает как штатная, но осовская зажигалка на датчик холла даёт строго 5 вольт, оттого когда магнитиком тестировали её в руках была очень слабая и не постоянная искра. Отсюда вывод, что нужен датчик от OS на 5 вольт, но когда поставили на саваж зажигалка, почему то работала отлично.

varminter
vilra:

и как ща все стабильно?

Так это мы пробовали на машине Сергея. Я не проверив расхерачил себе маховик, магнит переставлять, новый заказал и сразу датчик хола OS. У меня ж бля как утого мужика, либо свисток без шарика, либо акула глухая. (тут какой то смайлик)