HPI 1/8 Scale Gasoline!
карб надо регулировать
Сегодня выкрою время еще попробую… На данный момент нашел вариант исправленного мануала со стоковыми настройками 668 карба - 1 7/12 игла L и 1 оборот игла H. разжевано то разжевано, но он у них в роликах работает. Завели и он тарахтит. А далее по динамике и т.п. Но у меня до этого не доходит…Может я не те ролики смотрел?! ХЗ… я не могу пока добиться стабильных холостых…
со стоковыми настройками 668 карба - 1 7/12 игла L и 1 оборот игла H.
Это не о чем. Если глохнет, бедните низы, добавляйте холостые. Плохая динамика, бедните верха, пробуйте и бедните, пока не задохнется при нажатии газа
Если глохнет, бедните низы,
по моему наоборот ?
если беднить, обороты увеличатся
если беднить, обороты увеличатся
Да, увеличатся. Так если глохнет, по идее оборотов мало
а я вот до сих пор не могу завести двигатель. разобрал поправил колечко так как было не на фиксаторе.
простояв неделю я капнул в карб бенза дёрнул и он схватил. но это было лишь раз. после тыркал перетыркал. ни чего. беда какая то.
бедните низы
Спасибо вам огромное!!! Прям СПАСИБИЩЕ!!! Все заработало!!! И дымить стало меньше, и холостые держит. Настраивать еще конечно нужно, но хоть как то сдвинулось все с мертвой точки. Дело было в игле L и только в ней. Больше ничего не трогал - только беднил низкие.
а я вот до сих пор не могу завести двигатель
так может и у вас дело в карбе?!
Комрады, сфотайте плиз саваж со стороны тяги тормоза. У меня есть подозрение, что тяга моя при торможении упирается в радиобокс(или как его там) и тачка еле еле останавливается! Хотя Равиль говорил, что у него тормозила клином…
Равиль, привет! Я с тягой заслонки разобрался. Я прошу фотки тяги тормоза. она упирается в бокс когда оттормаживаюсь. если вывесить тачку и помочь тяге рукой, то тормоза делают полный ВКЛ, но тяга при этом гнется в районе примыкания к боксу, т.е. на излом идет…я вечером попробую сфотать то, что пытаюсь описать))) просто вдруг у кого под рукой саваж и тормоза норм работают)
так может и у вас дело в карбе?!
да ктож его знает. снял движок с машинки поменял поршень колцо. на машинке как-то хоть заводился а ща за все время пару раз чихнул.
карб почемуто сильно заливать стал двиг.
сегодня поставил зажигание с самика, стал заводиться. но толком не работает. заводится только на закрученных иглах. завелся начинаешь откручивать иглы,регулировать.и как только откручиваешь иглы то появляеться течь бенза наружу. толи через иглы толи через помпу…
что за х…я (((
Скорее всего этому зажиганию от самолета нужен другой угол опережения зажигания. отсюда и все странности с настройкой винтов карбюратора. Для примера зажиганию от RCEXL нужен угол в 27 градусов и на нашем моторе оно стреляет в глушитель, для него наш угол очень поздний.
цена на оригинал просто зашкаливает!!! и на долларе сейчас ничего нет! странно как то??
цена на оригинал просто зашкаливает!!
Оригинал в топку! Я про китай
Оригинал в топку! Я про китай
ну не все так просто… как оказывается… я так понимаю не любая пойдет с надписью Rcexl и подходящая по габаритам…
я так понимаю не любая пойдет с надписью Rcexl и подходящая по габаритам…
я тоже так понял. вот и решил спросить
в общем то уже понимаю что он у меня ни когда не поедет, но как только от него избавлюсь буду думать о другом бензе, более дорогом ((( нахнах
Японцы не рабочую прислали
Рабочая. Но сука датчик хола наш не подходит, нужен os каконмнемилсердцубля!
Глупый вопрос… а в комплекте не было?
а в комплекте не было?
Нет конечно, это отдельная деталь. Была мысль заказать сразу… У ослика можно ВСЕ по отдельности купить, хоть прокладку на иглу верхов отдельно.
www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&c…
www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&c…
Вот комплект. Вчера поставили зажигалку с родным датчиком хола (который не подходит в принципе и в ручную искра через раз) датчик сдвинули максимально вниз (без переделок каких либо) и октан нормально завелся и работал штатно!
Хочу добавить: есть люди, которые не понимают что за дебильная сетка- фильтр с непонятным полиэтиленовым лоскутом установлены между карбом и воздушным фильтром. Это лепестковый клапан, почитать можно в инете для примера тут, и снимать его точно не стоит, можно даже немного доработать, увеличив площать лепестка.
likbezz.ru/viewtopic.php?t=1510
Хочу добавить: есть люди, которые не понимают что за дебильная сетка- фильтр с непонятным полиэтиленовым лоскутом установлены между карбом и воздушным фильтром. Это лепестковый клапан, почитать можно в инете для примера тут, и снимать его точно не стоит, можно даже немного доработать, увеличив площать лепестка.
likbezz.ru/viewtopic.php?t=1510
ух тыж емае… а у меня такого нет…