Model Racing Cars - Mugen mrx5, Serpent- Viper 977, Kyosho Evolvo 2012, 1/8 scale onroad

Sukhinin

Доброго дня Форум.
Решил открыть тему ткк не нашел похожей, где раскрывается тема Model Racing Cars типа - Mugen mrx5, Serpent- Viper 977, Kyosho Evolvo 2012, 1/8 scale onroad.
Я только начинаю работать в данном классе моделей, имел модели gt2 и баги.
Давно засматривался на Model Racing Cars 1/8 scale onroad.
Много вопросов и советов хочется получить.
Отозовитесь кто катает такой класс rc моделей.
Сейчас у меня в коробочках лежит три эти модели и ждут сборки.

2 months later
Sukhinin

Доброго вечера,
В теме нет ответов. Но интерес есть к теме есть!
Сейчас собрал Kyosho Evolva M3 2012. Впечатления, фотографии о сборке и далее настройка и обкатка будут чуть позже, тут на форуме и на специальном сайте.
Сейчас ищу трассы, к сожалению трасса В Лужниках не функционирует. У меня рядом с домом есть площадка для тренировок ( площадки автошколы в Куркино ) но это для обкатки модели. С трассами on road для двс 1/8 не густо в Москве. Поделитесь кто и где катает в СЗАО или поблизости. Возможности по на стройкам Evolva позволяют работать на трассах с разным качеством покрытия, плюс у меня есть пена в диапазоне от 32 до 40 ед по шору для покрытия разного качества ( на соревнованиях 32 перед и 35 зад - строго). Буду признательным за советы по трассе.

vasya_y

Видели тему, а что поиск не использовали? -
Здесь в-основном все проблемы и описаны -
rcopen.com/forum/f3/topic317607
rcopen.com/forum/f74/topic323878

  • трасс 2 на всю Россию - Таганрог и Заречный, ездить негде. Техника дорогая, требует спортивного подхода, иначе нет смысла, а при отсутствии гонок…
Sukhinin

Спасибо за ответ. Отвечу в личку, эта тема для моделей а не про трассы которые на форуме обсуждали на уровне фантазий или массовых поездок за границу. У меня на сегодня проблем нет слетать в Германию где десятки трасс и погонять. Я хочу дома иметь трассу. Сделать клуб и трассу это проект не простой ткк связан с инвестициями и не малыми. Проект надо формировать, это дело не простое требует знаний и компитенций РМ, и еще очень важно выбрать методологию привлечения инвесторов ( это могут быть политические партии, холдинги, инвестиционные банки и т.д) есть мысли и еще есть опыт как делать из воздуха что то. Сейчас думаю о времянке, 80x30 готовый кусок асфальта перекатать под асфальт мелкозернистый. Есть площадки автошколы, хок. Коробки и др. Это времянка и только. А серьезный проект начну когда под готовлю необходимую инфраструктуру. Июль - Август.
Обсуждать подробности на сайте не буду, уж больно много тут сил эпистолярного творчества на эту тему выложено, извините за бедность литературы и глупости размером с трамвайную остановку. На моем сайте rc-era.com (сейчас в разработке) будет открыт проект, где будет вестись открыто с привлечением всех заинтересованных. Спасибо, что откликнулись.

Sukhinin

Доброго вечера.
Какой у кого опыт по устранению люфта рулевого на Kyosho Evolva, возможно это болезнь и других болидов или допустимый люфт заложенный конструктивно?
Вот в чем проблема: узел крепления рулевых тяг к передней подвеске. Тип крепления шарнир на металлический шарик закрепленный на кансоли передней подвески надет пластиковый конец шарнира. Шарнир имеет возможность трех осевого вращения. В шарнире есть зазор, между металлическим шариком и пластиковым концом шарнира, вероятно он очень маленький ( 0,1-0,2 мм), но он чувствуется при шевелении передней подвески. Сложно замерить угол свободного люфта ( маленький очень, но есть). Люфт на одной стороне подвески не передается через " трапецию" на пртивоположную. На данный момент все части подвестки и рулевого новые. Сервы футаба титан S9352HV HV HT/HS 22 кг ( я использую бортовую lipo 2s).
Вот думаю, что при настроенном расхождении, люфт будет участвовать как составляющая угла расхождения и рысканья не должно быть при движении, как думаете?
Раньше были модели gt, gt2 и багги, и там меня этот вопрос не волновал, не те скорости.
На форуме есть темы по сути вопроса, но я не нашел решений или опровержения моему предположению, что это проблема. Конечно надо покатать и будет яснее, но решил спросить, заране спасибо за советы и ответы.

engineer

Я подбирал наконечники и тяги Lunsford

Sukhinin
engineer:

Я подбирал наконечники и тяги Lunsford

Возможно, но для моих моделей Lunsford не предлагают шарниры.
Думаю поискать Более качественные узлы шарнира, возможно это решение.

vasya_y

Попробуйте покатать. Большинство вопросов отпадёт. И возникнут другие.

Sukhinin
vasya_y:

Попробуйте покатать. Большинство вопросов отпадёт. И возникнут другие.

Да, так и сделаю. Покатаю в выходные и проверю настройки на сбалансированность модели. Процесс нудный, но нужный. Сегодня распечатаю новенький hudy tires truers и обработаю kyosho red box 40 по шору на 69 и на 76.
У меня есть пена Matrix и Xceed. На пене не катал, вот и прикупил разной попробовать. Читал про ZAC , на котором катали последний чемпионат в Японии, но его не купить, есть только в Азии , но там отсутствует доставка в Россию.
Можите дать рекомендации по своему опыту по производителю пены. Купил химию для пены, опыта нет ее применения - улучшает она сцепление или нет и вообще возможно нужна сначала трасса с правильным покрытием, а потом и химия может улучшит сцепление. А на соревнованиях химию на пену разрушают?

engineer
Sukhinin:

Возможно, но для моих моделей Lunsford не предлагают шарниры. Думаю поискать Более качественные узлы шарнира, возможно это решение.

Так готовых решений нет!, надо голову включить и руками поработать!

vasya_y

Ф-2 едет только на микропоре, они для этого спроектированы! Обычная резина может быть использована в черезвычайных условиях, чтобы как-то ехать на соревнованиях.
Намазка микропоры запрещена на Мире и в Европе, но в штатах разрешена. У нас запрещена тоже, но… это обычно скорее взаимный уговор гонщиков на соревнованиях.
Микропора разных фирм - почти одно и то же, вам пока не стоит заморачиваться. Ну… разница есть, но не настолько значительная, фактически она вся 3-х фабрик - итальянской, японской и наверное американской (у этой маркировка цветом), обычно используют первые 2. Конкретный бренд значения не имеет, лучше та, что свежая (но сколько она лежала у дистрибьютера…?), ну и вариант дисков.
Протачивайте не только до диаметра, но и на конус задние (чуть менее, чем развал), спереди можно без конуса (развал невелик). Но можно не протачивать - аккуратно покатайте, меняя из стороны на сторону - она сама сточится, только не порвите. Важно проклеить боковые поверхности и сделать закругления, чтобы микропора не порвалась.
Типичный вариант резины - 32 спереди и 35 сзади, но если не уверенно ездите и зацеп плохой - спереди 35.

Sukhinin

Да буду протачивать задние на конус 1,5 или 2, а передние на 0,5 или действительно сами сточатся меняя L с R. И баковинки закруглю. Пена у меня вся 32 - F и 35 - R, 40 взял для обкатки на период настройки сбалансированости и обкатки двигателя после стендовой обкатки. Matrix и Xceed продают в герметичной упаковке, при вскрытии которой ощущается запах пены, “свежая пена”, а вот пена Kyosho просто в коробке лежит. Вы пишите, что надо проклеить боковые поверхности, это для усиления жесткости? Или срывает пену с диска?

vasya_y

Рвётся микропора. Кстати, стык с диском можно циакрином проклеить. А по высоте борта - Моментом.

10 days later
Pe4atnik

Интересно, а на чем еще ездите, Александр?

Sukhinin

Первую модель собрал: Kyosho evolva. Сейчас обкатываю. Далее кину жребий что собирать : mrx5 или viper977.

1 month later
Sukhinin

Фотоочерк о модели Kyosho Evolva M3 2012

Сожалею о качестве, снимал камерой с разрешением 24 Мп, но редактор сам сжимает фото.

Все фотографии 6000х4000 п с 350 т.д., выложу на сайт.

Машинка и двигатель радуют. Погонять трека нет, вот и катаю с 50% газа, на стоянке.

АlexSH

Ну если на то пошло тогда фото Mugen MRX5WC
Купленный у Александра за что ему огромное спасибо