Model Racing Cars - Mugen mrx5, Serpent- Viper 977, Kyosho Evolvo 2012, 1/8 scale onroad

engineer

Я подбирал наконечники и тяги Lunsford

Sukhinin
engineer:

Я подбирал наконечники и тяги Lunsford

Возможно, но для моих моделей Lunsford не предлагают шарниры.
Думаю поискать Более качественные узлы шарнира, возможно это решение.

vasya_y

Попробуйте покатать. Большинство вопросов отпадёт. И возникнут другие.

Sukhinin
vasya_y:

Попробуйте покатать. Большинство вопросов отпадёт. И возникнут другие.

Да, так и сделаю. Покатаю в выходные и проверю настройки на сбалансированность модели. Процесс нудный, но нужный. Сегодня распечатаю новенький hudy tires truers и обработаю kyosho red box 40 по шору на 69 и на 76.
У меня есть пена Matrix и Xceed. На пене не катал, вот и прикупил разной попробовать. Читал про ZAC , на котором катали последний чемпионат в Японии, но его не купить, есть только в Азии , но там отсутствует доставка в Россию.
Можите дать рекомендации по своему опыту по производителю пены. Купил химию для пены, опыта нет ее применения - улучшает она сцепление или нет и вообще возможно нужна сначала трасса с правильным покрытием, а потом и химия может улучшит сцепление. А на соревнованиях химию на пену разрушают?

engineer
Sukhinin:

Возможно, но для моих моделей Lunsford не предлагают шарниры. Думаю поискать Более качественные узлы шарнира, возможно это решение.

Так готовых решений нет!, надо голову включить и руками поработать!

vasya_y

Ф-2 едет только на микропоре, они для этого спроектированы! Обычная резина может быть использована в черезвычайных условиях, чтобы как-то ехать на соревнованиях.
Намазка микропоры запрещена на Мире и в Европе, но в штатах разрешена. У нас запрещена тоже, но… это обычно скорее взаимный уговор гонщиков на соревнованиях.
Микропора разных фирм - почти одно и то же, вам пока не стоит заморачиваться. Ну… разница есть, но не настолько значительная, фактически она вся 3-х фабрик - итальянской, японской и наверное американской (у этой маркировка цветом), обычно используют первые 2. Конкретный бренд значения не имеет, лучше та, что свежая (но сколько она лежала у дистрибьютера…?), ну и вариант дисков.
Протачивайте не только до диаметра, но и на конус задние (чуть менее, чем развал), спереди можно без конуса (развал невелик). Но можно не протачивать - аккуратно покатайте, меняя из стороны на сторону - она сама сточится, только не порвите. Важно проклеить боковые поверхности и сделать закругления, чтобы микропора не порвалась.
Типичный вариант резины - 32 спереди и 35 сзади, но если не уверенно ездите и зацеп плохой - спереди 35.

Sukhinin

Да буду протачивать задние на конус 1,5 или 2, а передние на 0,5 или действительно сами сточатся меняя L с R. И баковинки закруглю. Пена у меня вся 32 - F и 35 - R, 40 взял для обкатки на период настройки сбалансированости и обкатки двигателя после стендовой обкатки. Matrix и Xceed продают в герметичной упаковке, при вскрытии которой ощущается запах пены, “свежая пена”, а вот пена Kyosho просто в коробке лежит. Вы пишите, что надо проклеить боковые поверхности, это для усиления жесткости? Или срывает пену с диска?

vasya_y

Рвётся микропора. Кстати, стык с диском можно циакрином проклеить. А по высоте борта - Моментом.

10 days later
Pe4atnik

Интересно, а на чем еще ездите, Александр?

Sukhinin

Первую модель собрал: Kyosho evolva. Сейчас обкатываю. Далее кину жребий что собирать : mrx5 или viper977.

1 month later
Sukhinin

Фотоочерк о модели Kyosho Evolva M3 2012

Сожалею о качестве, снимал камерой с разрешением 24 Мп, но редактор сам сжимает фото.

Все фотографии 6000х4000 п с 350 т.д., выложу на сайт.

Машинка и двигатель радуют. Погонять трека нет, вот и катаю с 50% газа, на стоянке.

АlexSH

Ну если на то пошло тогда фото Mugen MRX5WC
Купленный у Александра за что ему огромное спасибо