HPI 1/8 Scale Gasoline!
Не, брат не китайское гамно, посмотри в ММ, там выбор , а потом в рознице купи…, см. “где купить”
ну так значит не любые! И можно тогда по ценам? А то вижу по 400р за пару, и что, их как презики менять??? Тогда уж родные за 800 взять и забыть на год как минимум, только автошампунем их не мыть, или смазывать потом
Вижу всего 2 подша, один стремный, и по 400р
Да, 400, на пару гонок, ты прафф…
Только заметил, что ассортиментик то-сдулся, раньше, как у дурака семучек…
Ну тогда только оригинал… В китае есть ABEC-7 закажу посмотрю что такое… но поставлю сейчас на оригинал
Всем доброго времени суток!
вопрос такой, кто как располагает акки и зажигание.
у меня литиоферумы. в отсеке всё плотничком. беда в том что крышка не закрывается изза высоковольтного провода. со старым зажиганием закрывалось а с новым вообще нет…
У меня на заднице висят акки…
зажигалка внутри,приёмник маленький, всё запихивается…, ваащето можно самому коробочку склеить и присобачить в удобном месте, если по разным причинам не дано, то найти подходящую…
если по разным причинам не дано
))) воощето дано…с 3 класса в авиамоделировании)))
хотелось узнать как у людей. мож инновации какие…
Я спаял липоху с 2 выходами, она 3а, маленькая, в бокс все помещается, и килсвич и кабель Y и бек на 5а
у меня липоха на 3600 влезла в штатный бокс. плюс еще и двухканальный BEC к ней для глушения мотора, футабовские сенсоры температуры и напряжения поместились. На самое дно приклеил блок зажигания, на него приемник, на нем липоха., остальное вокруг всего этого.
Образец липохи тут выкладывал, она короткая
и продается только на хоббикинге.
))) воощето дано…с 3 класса в авиамоделировании)))
Тогда вперёд!
Каждый шаманит, как в гараже у дяди Ашота…
Всем привет!!! Очень давно не подходит к машинке, так сказать запал прошёл.
Сегодня достал и с новыми силами так сказать стал ее мучить… блин провозился 4 часа…
Всё ни как не могу настроить движок. дымит и когда даешь газу глохнет.как тока не крутил карб, пробовал зажигание подвинуть…стал чихать в глушак…
если не трудно опишите порядок настройки карба, зажигания…
свечку посмотри.
свечку посмотри.
А что может быть с ней не так?
попробую заменить
А что может быть с ней не так?
Могла засраться от долгого стояка, почистить …
засралась отложениями. кстати и колечко залечь.
поставил рабочую свечу с самика бензинки. заводится работает пару секунд и глохнет. думаю зажигание подвинуть обратно… а то чихат в глушак.
Бензин и масло свежее?
там карб очень нудный, мог засориться калоотложениями от масла, было такое , промывал пшиком для карбов…
проперделся, так чЬто погодь крутить, докрутисся…
А как ТАМ, у вас с градусами ,выше нуля? 😉
У нас жара и тоже дурит…
Бензин и масло свежее?
там карб очень нудный, мог засориться калоотложениями от масла, было такое , промывал пшиком для карбов…
проперделся, так чЬто погодь крутить, докрутисся…
А как ТАМ, у вас с градусами ,выше нуля? 😉
У нас жара и тоже дурит…
температура +17. да бенз давнишний…значится промоем карб…
Это не есть харашо…
И масло ,кстати разлагается напроч, остаётся только цвет красителя, поэтому полугодовалое паливо надо вылить, только свежее масло в бензин…
Я так со всеми 2-х тактниками налюбился… поэтому у меня только октанчик и остался, всё остальное 4-х тактники с раздельным маслом…
зажигание ничего не даст, похоже колечко залегло. до консервации мотор точно нормально работал?
И масло ,кстати разлагается напроч, остаётся только цвет красителя, поэтому полугодовалое паливо надо вылить, только свежее масло в бензин…
Так блин, на самиках даже 5 годовалый бензин, стоял розбодяженый в гараже,работает норм…
похоже колечко залегло. до консервации мотор точно нормально работал?
Ведь нет же… после покупки бу работал огонь. гонял радовался. но потом стал плохо заводиться и после дефиктации выявили что были задиры на кольце и поршне.
Было куплено новое кольцо и поршень. После этого купил ещё зажигалку и карб новые. Попытался настроить и запал пропал…Ща достал машинку с полки и снова пробую…мучаюсь)
карб промыл, свечу поменял, движок заводится и поработав секунд 5 резко глохнет…
Задиры ни с того ни с сего? кто ж вам дефектацию делал? никогда такого не было в моей практике, что б просто так бац и задиры. В прошлое воскресенье у товарища палец от перегрева выдавил стопорное кольцо и оно разметало там и гильзу и поршень и кольцо. У вас то задиры откуда? Я на штатных поршнях (не модифицированных от os max gt15hz) немного стачиваю нулёвной поршневое колечко и потом полирую, вот после этого его клинить перестаёт . ну и поршневой палец тоже чуть укорачиваю, что бы кольца стопорные не давил. Жаль Вы не в Мск, с удовольствием бы поковырял ваш мотор.